Конспект урока английского языка по теме "Одежда" в 6 классе к учебнику Кузовлева В.П.
Конспект урока английского языка по теме "Одежда" в 6 классе к учебнику Кузовлева В.П.
Данный урок разработан для учащихся 6 класса по учебнику Кузовлева В.П. по теме "Одежда". Тип данного урока - обобщающий с личностно-ориентированной направленностью. целями данного урока являются обобщение и систематизация знаний по теме "Одежда", формирование собственного отношения к внешности и вкусу в одежде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
(на ИД высвечиваются слова, которые называют дети) (слайд 3)
T: - What is the theme of our lesson?
C: - The theme of our lesson is «Clothes» (слайд 4)
III. Фонетическая зарядка.
Socks and shoes,
And jeans and shirt,
Trousers, coat,
And blouse and skirt. (повторяют за диктором) (слайд 5)
Активизация лексики и устной речи.
активизация изученной лексики
- Match up the words with the pictures
(на интерактивной доске изображены рисунки с одеждой, над каждым рисунком слово, учащиеся должны расставить рисунки под верным словом) (слайд 6)
аудирование (слайд 7)
- The next task. Listen to the descriptions and say the number of the picture
I’m wearing a black hat and blue shoes.
T: - What number is it?
P: - Number 1
I’m wearing a blue dress. Number 6
I’m wearing a purple shorts and grey socks. Number 3
I’m wearing yellow socks and blue skirt. Number 2
I’m wearing a black hat and grey trousers. Number 4
I’m wearing a purple dress. Number 5
(На ИД - рисунки детей в различных костюмах. Учащиеся слушают описание и называют правильный рисунок).
3)
- Complete the crossword (у каждого на парте кроссворд, учащиеся самостоятельно вписывают слова) (слайд 8, 9)
монологические высказывания по словесным опорам (слайд 10)
The next task. You must fill in the missing words and describe Jane. (учащиеся по цепочке читают предложения, затем один из учеников описывает картинку)
V. Физкультминутка. (слайд 11)
- And now let’s have a rest. Listen, sing and do.
I put on my socks,
I put on my shoes,
I put on my shirt,
And my trousers, too.
I put on my jacket,
I put on my hat,
Look! I'm a clown!
And who are you?
Активизация устной речи учащихся.
1) повторение структура have (has) … on
- давайте вспомним выражение have (has) … on, когда мы должны употребить have (has)? (слайд 12)
2) закрепление лексики (монологические высказывания по картинкам)
Look at the pictures, fill in the missing words and describe the girl, boy. (слайд 13)
Now you will work in groups? The first group will describe the girl, the second group – the boy. (слайд 14)
3) Game «Dress the doll» (слайд 15, 16)
Итогиурока. Выставлениеоценок.
- What names of clothes do you now? I like your work today. Thank you for your work. (слайд 17)