Конспект урока английского языка "Leisure and Lifestyle" 6 класс
Конспект урока английского языка "Leisure and Lifestyle" 6 класс
Уровень образования: основное общее образование
Целевая аудитория: 6 класс
Предмет: Английский язык
Цель урока: формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
New Cutting Edge Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Leisure and Lifestyle" 6 класс »
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория: 6 класс
Учитель: Лобанова Светлана Игоревна
Класс: 6 класс
Предмет: Английский язык
формирование социокультурной компетенции – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое поведение адекватно этой специфике.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
New Cutting Edge Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,
(информационные) - аудио-видео фрагмент,
- фильм о видах досуга англичан,
- файл для работы с доской Panaboard
Краткое описание:
Урок построен на материале УМК “ New Cutting Edge ” под редакцией New Cutting Edge издательство McMillan, но может быть использован и в классе с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок позволяет формировать коммуникативную компетенцию в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной. В процессе достижения коммуникативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные задачи. При проведении занятия используются презентации, разработанные учащимися. Монологические и диалогические высказывания учащихся по теме строятся по принципу коммуникативно-ориентированной направленности. Урок строится на принципах проблемно-эмоционального преподавания, личностно-ориентированного общения, развития межкультурной компетенции через погружение в ситуацию, догадку, сотрудничество, защиту презентаций и направлен на развитие творческой инициативы. На протяжении всего урока прослеживается активная работа всех учеников группы. Подобные уроки стимулируют речевую активность детей, обеспечивают непроизвольное запоминание информации. используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Темаурока:«Leisure and Lifestyle» (6 класс)
Тип урока: Комбинированный урок.
Учащихся в классе: 13
Цель: Развитие лексических навыков говорения по теме “Leisure andLifestyle”
Задачи:
- совершенствование навыков устной (монологической) речи
- совершенствование навыков аудирования
- расширение лингвистического и страноведческого кругозора
- развитие мышления (анализ, сравнение, обобщение)
- развитие внимания, памяти, воображения
- воспитание эстетических чувств
Ожидаемые результаты.
Учащиеся научатся:
-с помощью восприятия аудио-видео информации отделять главную информацию от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, проводить аналогию,
-выражать свое отношение к высказыванию партнера.
- рассуждать о фактах, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
- описывать особенности проведения досуга англичан.
Используемые учебники и учебные пособия:
Урокпроводитсяпоучебнику New Cutting Edge Students Book- Intermediate by Sarah Cunningham, Peter Moor.
Используемые ЭОР: (практические) -самостоятельно подготовленные презентации учащихся к уроку,
(информационные) - аудио-видео фрагмент,
- фильм о способах поодержания себя в форме,
- файл для работы с доской Panaboard
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Структура урока:
№
п\п
Этапы урока
Исполь-зуемые ЭОР(с указан. № из табл. 2)
Деятельность
учителя
Деятельность ученика
Время
1
Орг. момент
Приветствие
(введение в атмосферу иноязычного общения)
Приветствие, фразы о дате и погоде
1 мин
2
Постановка
проблемы
Сообщение темы, постановка цели и задач урока.
Повтор названий способов поддержания себя в форме с целью повторения имеющихся знаний по теме
Самомотивация,
Вспоминают какие существуют способы поддержания себя в форме
2 мин.
3
Развитие навыка аудирования
№ 1
№ 2
(вариан. на эл. доск.№3)
Викторина «Sports and games»
фронт. опрос с целью проверки понимания услышанного
Демонстрируется доп. информация о способах поддержания себя в форме с целью расширения кругозора уч-ся
Просмотр видеоролика о разных видах спорта с целью получения новой инф.
Отвечают на вопросы викторины. Прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы
Воспринимают информацию.
Монологические высказывания уч-ся
Слушают, вычленяя новую информацию, делая пометки.
3 мин.
2 мин.
2 мин.
4 мин.
4
Развитие навыков монологич. речи (не подготовл.)
Проверка понимания с целью контроля
(опрос каждого)
Рассказывают, что нового узнали
5 мин
5
Развитие грамматических умений и навыков
Объясняет употребление вопросительных слов, разница what and which, приводит примеры
Работаю в парах чтобы составить вопросы
10 мин
5
Развитие навыков диалогической речи
Прослушивают аудиозапись опроса людей о популярность каждого вида спорта
В парах рассказывают какой самый популярный вид спорта, какой наименее популярный.
12 мин.
6
Подведение
итогов урока
Оценивает работу уч-ся на уроке,
Задаёт домашнее задание
Рабочая тетрадь упр. 8 с. 9,
Подготовить монологическое высказывание по теме «Leisure and Lifestyle»
Записывают дом. Задание составить монолог по теме «Leisure and Lifestyle»