kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка и экономики по теме "Быт.Семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект интегрированного урока английского языка и экономики  в 10 классе по теме Быт. Семья. Учебник английского языка “New Millennium English” О.Л.Гроза.  

Lessons 5-6 Do you plan your budget?

Цели:

Развивающий аспект: развитие способности выражать аргументированное мнение по вопросу необходимости учиться планировать  семейный и личный бюджет, развитие способности аналитического чтения.

Учебный аспект: развитие навыков чтения с полным пониманием, развитие речевых навыков (монологическая речь).

Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к родителям и их труду.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка и экономики по теме "Быт.Семья" »

Конспект интегрированного урока английского языка и экономики в 10 классе по теме Быт. Семья. Учебник английского языка “New Millennium English” О.Л.Гроза.


Lessons 5-6 Do you plan your budget?


Цели:


Развивающий аспект: развитие способности выражать аргументированное мнение по вопросу необходимости учиться планировать семейный и личный бюджет, развитие способности аналитического чтения.


Учебный аспект: развитие навыков чтения с полным пониманием, развитие речевых навыков (монологическая речь).


Воспитательный аспект: формирование уважительного отношения к родителям и их труду.


Методические принципы, использованные на уроке:


1.Интеграция и дифференциация.

2.Коммуникативная направленность обучения.

3.Принцип индивидуального подхода.


Методы обучения: проблемно - развивающий

исследовательский




Ход урока:


I. Организационный момент.


1. Do you think everyone needs to learn to spend money wisely?

2. Do you save money to buy something?

3. How can people save money?


II. Работа с лексикой.


1. Make a chain of words and word combinations.

2. Chose some phrases and make up sentences.

III. Работа с текстом.


Ex. 5A


something connected with the big business – что-то, связанное с большим бизнесом

an unpleasant activity when you are trying to save money and economise on essentials – неприятное занятие, когда вы пытаетесь сэкономить деньги и экономите на жизненно важном

managing your money – бережливое, экономное обращение с деньгами

can be a guide to help you manage the money you get – может быть помощником в экономном обращении с деньгами, которые вы имеете

some expenses - расходы

proper allocation of the money - правильное распределение денег

how much money you have –сколько денег вы имеете

how much money you spend over a period of time – сколько денег вы тратите за определенный период

a plan for spending and saving money – план трат и экономии денег


Ex.5B p.64


Ex.5C p.64


IV. Работа с презентацией.



a budget the amount of money a person or organization has to spend on something

to be on/within budget – spending only as much as you have

to be over/under budget – to be over or under the amount you have to spend

a tight budget – a small amount of money

budget deficit – the amount of money spent compared with the smaller amount that was available


the Budget a statement about the financial position of the UK given in a speech to Parliament every year and including details about future changes to taxes and public spending


to budget – to plan he way you will spend the money you have, especially so that you do not to spend too much


budgetvery cheap


income money that someone gets from working or from investigating money

income of an average household income of …

benefits for people on low incomes

annual income

high-/low-/middle-income group

source of income – way of earning money

total income –


home expenses – an amount of money you spent

total home expenses


daily living -

living wage – an income that is enough for you to buy the basic things you need, such as food or clothing


V. Блок Экономика.

Консультация учителя экономики.


VI. Самостоятельная работа в группах по составлению семейного бюджета.


VII. Home-task: Do you plan your budget? Why?

Написать эссе


















 

Privacy Statement Contact Us Site Map









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конспект урока английского языка и экономики по теме "Быт.Семья"

Автор: Коваленко Марина Владимировна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203706


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства