kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Kонспект-презентация урока для 5 класса " Food in our life" в рамках реализации ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан и предназначен для учащихся средней школы с целью актуализации и обобщения ранее изученных знаний по теме "ЕДА". Урок расчитан на детей с разными типами модальности, творчески активных, креативных. Урок имеет элементы технологии развития критического мышления,коллективного взаимообучения,технологии сотрудничества.Каждый этап урока ориентирован на развитие творческого потенциала учащихся, коммуникативной компетинции,самооценки,ответственности за результаты коллективного труда.

Просмотр содержимого документа
«food in our life»

Применение технологии интерактивного обучения, приёмов критического мышления.




ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА


Учитель: Петрушкевич Марина Александровна

Предмет: английский язык

Тема урока: Food in our life

Tип урока: комбинированный


Цель урока: систематизировать и актуализировать знания по теме “Food in our life”.


Задачи урока:

  1. Обеспечить повторение основных лексических единиц по теме.

  2. Продолжить совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.

  3. Развитие навыков аудирования и чтения.

  4. Воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к своему здоровью; культуре питания.


Форма организации деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Структура урока:

1. Организационный момент (приветствие, введение в языковую среду; тема, цель урока).

2. Повторение ранее изученного материала (повторение лексических единиц; рече-фонетическая зарядка; творческое чтение).

3. Изучение нового материала (работа с текстом по методу диафильма).

4. Обобщение (составление акростиха).

5. Рефлексия.

6. Подведение итогов работы. Оценивание.

7. Домашнее задание.


Методы:

1. По источнику передачи содержания: словесные, наглядные.

2. По характеру деятельности обучаемых: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.


Оборудование: магнитная доска, smart-доска, компьютер, проектор. Реквизит: дартс и дротики для проведения рефлексии.


Предполагаемый результат: систематизация знаний по теме «Food in our life» как составляющая процесса развития иноязычной коммуникативной компетенции.



Подпись учителя ________________________________________________________________

ХОД УРОКА


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФОПД

I. Орг. момент.

1. (Введение в языковую среду.)

Приветствует уч-ся. Вводит уч-ся в языковую среду.

Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today.

Приветствуют учителя

 Фронтальная работа.

2. Постановка темы и задач урока.


Технологии:

эвристическая,

прикладная;

прием:рифма

Учитель, стимулирует

учащихся к творческой и поисковой деятельности через игру «Rhyme and search»

см.слайд №1,2

показалось маловато нам с сестренкой масла – butter;

как зеленый крокодил

укроп в английском это – dill;

очень любят кушать дети эти вкусные spaghetti и тд

Просит учащихся сформулировать тему и цель занятия.

Уч-ся заканчивают рифмовки с помощью лексических единиц по теме «Food»,находят его на слайде и обводят его, затем формулируют тему урока, цель.


Фронтальная работа.

II. Основная часть.

1.Повторение вокабуляра по теме.

Технология: игровая

Метод: словесный

Прием: шифровка

Перед учащимися английский алфавит. Над каждой буквой сверху стоит цифра. Цель игры – актуализировать лексику

по заданной теме +повторить числительные, правила ударения в них.

Слайды № 3-11

расшифровывают «закодированные» лексические единицы, попутно проговаривая числительные, вспоминая правила ударения и произношения.


Работа в парах

2.Музыкальная пауза

(аудирование+фонетичекая зарядка)

Метод: словесно-игровой

Прием: песня









3. Чтение по ролям

(Метод творческого чтения)

Развитие лингвокультурологических компетенций, творческого самовыражения,актерского мастерства

*английская шутка «Porridge,sir»

Учащимся предлагается песня про фрукты «Apple tree». Этапы работы:

1) «слепое» прослушивание;

2) заполнение пропусков на карточках(один у доски);

3)распевание готовой песни «хором»;

4)поют песню, добавляя жесты, обозначающие вставленные слова.


Слайды № 12-22






Просит учащихся выразительно прочитать английскую шутку и сделать выводы о гастрономических привычках англичан.

Слайд № 23,24

Уч-ся прослушивают песню, заполняют пропуски, поют песню все вместе и обыгрывают ее жестами и придуманными движениями.











Выразительно, по ролям отчитывают английскую шутку,

Работа в парах



Коллективная работа











Работа в парах

III. Закрепление нового материала с ранее изученным.

1.Чтение

метод: составление диафильма

(серия словесных или графических рисунков по содержанию текста).

а) Презентация прочитанной информации в виде дифильма

б) Устно «рисуют» картинку к кадрам, т.е. добавляют титры




Учитель предлагает детям памятку «Порядок работы над составлением диафильма» (см. слайд №25)

См.прил.№1 «British Meals»

Читают текст, используя памятку, выбирают нужную информацию, делают «кадрирование» и готовят титры к своим кадрам. Каждая группа готовит свой отрывок (абзац) и вместе создают диафильм и презентуют целый текст.





Микрогруппы

3. Whisper a word

a) работа с лексикой под музыку.

метод:игровой,


Ребята вновь слышат песенку изученную в начале урока. Учитель включает музыку и говорит одному ученику на ухо какое- либо слово из презентуемого выше текста.

Слайды № 26-28

Ученики подпевают песню и передают на ухо друг другу слово. Последний говорит что получилось.

Коллективная


IV. Обобщение

Метод:словесный

Прием:акростих


Учитель предлагает уч-ся составить акростих к слову “Food” и обобщить полученные знания по теме.

Cлайд № 29

Обобщают изученные знания посредством акростиха, затем идет представление акростихов каждым учеником

Коллективная

Индивидуальная


V.рефлексия

Технология: адаптивная

Просит учащихся взять дротик и поставить его в нужное место в поле мишени повешенную на стену.

Берут дротики и ставят в нужный сектор, делая самоанализ.

Индивидуальная

VI. Подведение итогов работы. Оценивание


Оценивает детей


Подводят итоги, ставят оценки.


Фронтальная

Индивидуальная

VII.Домашнее задание


Предлагает уч-ся записать домашнее

Уч-ся записывают домашнее задание.

Индивидуальная работа


Просмотр содержимого документа
«British Meals»

British Meals

Do you know that your brain is a much more valuable machine than either of those so feed it properly. Junk food and imitation food and all the chemicals and preservatives weaken both your body and your mind. In fact, a recent study in England showed that your IQ is affected by your food!

And what do the Englishmen usually eat?
The first meal of the day in the morning is breakfast (usually eaten between about 7:30 and 9:00). Many British people eat toast with butter or margarine and jam (often strawberry, raspberry, apricot or blackcurrant jam), marmalade. A traditional English breakfast (also known as a cooked breakfast or a fry-up) is a cooked meal which may contain food such as sausages, bacon, kippers (киппер, копчёная селёдка (подаётся к завтраку или ужину; обычно едят с маслом)) (herring - a type of fish - which has been covered in salt and smoked), black pudding, scrambled or fried or poached egg, mushrooms, fried tomatoes, baked beans, hash browns and toast.. A continental breakfast is a small meal and is not cooked; for example, a bread roll or croissant with cheese or ham and a cup of coffee. The most common drinks at this time of day are orange juice or a cup of breakfast tea.
Many people have a tea-break at about 11:00 in the morning (elevenses). If a meal is eaten in the late morning instead of both breakfast and lunch, it is called brunch.



Lunch (sometimes called more formally luncheon) is the meal eaten in the middle of the day (usually between about 12:30 and 2:00). Many people eat a sandwich (also known as a butty or sarnie in some parts of the UK). Some people have a simple meal such as cheese and biscuits or soup and bread. A ploughman's lunch is a traditional lunch for farmers: a bread roll, Cheddar cheese, Branston pickle and salad, perhaps with a pork pie. It is also traditional for people to go to a pub with some friends for a pub lunch and a drink.


Tea-time is a small meal eaten in the late afternoon (usually between about 3:30 and 5:00). People may drink tea, and often eat biscuits (American English: cookies), cakes or savoury (острое блюдо, острая закуска) foods such as sandwiches, crumpets (лепёшка, пышка (обычно неподслащённая)) or tea-cakes. Occasionally people may have a full afternoon tea or a cream tea: this includes a scone (ячменная или пшеничная лепёшка) with jam and cream (usually either whipped cream or thick clotted cream (сливочный варенец (сливки сквашиваются путем нагревания и медленного охлаждения))) as well as a selection of sandwiches and cakes.

High tea (ранний ужин с чаем) is a light meal eaten in the early evening (for example, 6 o'clock) served with a pot of tea; this is popular in north England and Scotland. Supper is the most common name for the meal eaten in the evening (usually between 7:00 and 8:30). Dinner is another common name for supper, but sometimes it is also used to refer to lunch, especially when this is the main meal of the day. A dinner party is a formal evening meal to which guests have been invited. A common type of cooked meal in Britain is meat and two veg. This is a meat dish served together on the same plate with two types of vegetable, one of which is often a type of potato. It is common to eat a dessert (also known as a pudding, or informally as afters) .

http://study-english.info/

Просмотр содержимого презентации
«оу»

smart cheese cereal wheat soup bacon roll omelet yogurt spinach turnip sushi cucumber milk bread cabbage coffee  pot saucer cocktail ham jelly sausage rice grilled potato sugar salt pepper chicken pasta maffin pea pizza sauce pudding cutlet pie walnut chips macaroni pelmeni  scrambled

smart cheese cereal wheat soup bacon roll omelet yogurt spinach turnip sushi cucumber milk bread cabbage coffee pot saucer cocktail ham jelly sausage rice grilled potato sugar salt pepper chicken pasta maffin pea pizza sauce pudding cutlet pie walnut chips macaroni pelmeni scrambled

smart cheese cereal wheat soup bacon roll omelet yogurt spinach turnip sushi cucumber milk bread cabbage coffee  pot saucer cocktail ham jelly sausage rice grilled potato sugar salt pepper chicken pasta maffin pea pizza sauce pudding cutlet pie walnut chips macaroni pelmeni  scrambled

smart cheese cereal wheat soup bacon roll omelet yogurt spinach turnip sushi cucumber milk bread cabbage coffee pot saucer cocktail ham jelly sausage rice grilled potato sugar salt pepper chicken pasta maffin pea pizza sauce pudding cutlet pie walnut chips macaroni pelmeni scrambled

Guess the word

Guess the word

         

 

 

  

  

1 2 3 4 5  6 7 8 9 10  11 12 13 14 15  16 17 18 19 20 21  22 23 24 25 26

1 2 3 4 5

6 7 8 9 10

11 12 13 14 15

16 17 18 19 20 21

22 23 24 25 26

Three,  five,  eighteen,  five,  one,  twelve

Three, five, eighteen, five, one, twelve

four,  nine,  twelve,  twelve

four, nine, twelve, twelve

Three, twenty one, twenty ,  twelve , five ,  twenty

Three, twenty one, twenty , twelve , five , twenty

four, nine, twelve, twelve      Related topics:   Food ,  Food Dish ,  Crops  ce‧re‧al  1  [uncountable and countable] a breakfast food made from grain and usually eaten with milk:  a bowl of breakfast cereal  2  [countable] a plant grown to produce grain, for example wheat, rice etc:  cereal crops

four, nine, twelve, twelve Related topics:   FoodFood DishCrops ce‧re‧al 1  [uncountable and countable] a breakfast food made from grain and usually eaten with milk: a bowl of breakfast cereal 2  [countable] a plant grown to produce grain, for example wheat, rice etc: cereal crops

     Related topics:   Food ,  Plants  dill  [uncountable]  a type of herb   

    Related topics:   FoodPlants dill  [uncountable] a type of herb  

Related topics:   Food cut‧let  [countable] 1 a small flat piece of meat on a bone: a lamb cutlet

Related topics:   Food

  • cut‧let  [countable]
  • 1 a small flat piece of meat on a bone:

a lamb cutlet

_ _1 ___tree , _ 1 ____ tree ___2___ an apple, please _3___ me Big or small it ____4___ mean, Don’t __5___ if it is green

_ _1 ___tree , _ 1 ____ tree

___2___ an apple, please _3___ me

Big or small it ____4___ mean,

Don’t __5___ if it is green

Apple tree , Apple tree ______ an apple, please ____ me Big or small it _______ mean, __________ if it is green

Apple tree , Apple tree

______ an apple, please ____ me

Big or small it _______ mean,

__________ if it is green

Apple tree , Apple tree Drop an apple, please ____ me Big or small it _______ mean, __________ if it is green

Apple tree , Apple tree

Drop an apple, please ____ me

Big or small it _______ mean,

__________ if it is green

Apple tree , Apple tree Drop an apple, please for me Big or small it _______ mean, __________ if it is green

Apple tree , Apple tree

Drop an apple, please for me

Big or small it _______ mean,

__________ if it is green

Apple tree , Apple tree Drop an apple, please for me Big or small it doesn't mean, __________ if it is green

Apple tree , Apple tree

Drop an apple, please for me

Big or small it doesn't mean,

__________ if it is green

Apple tree , Apple tree Drop an apple, please for me Big or small it doesn't mean, Don't care if it is green

Apple tree , Apple tree

Drop an apple, please for me

Big or small it doesn't mean,

Don't care if it is green

? tree , ? tree Drop a __, please for me Big or small it doesn't mean, Don't care if it is green

? tree , ? tree

Drop a __, please for me

Big or small it doesn't mean,

Don't care if it is green

Pear tree , Pear tree Drop a pear , please for me Big or small it doesn't mean, Don't care if it is green

Pear tree , Pear tree

Drop a pear , please for me

Big or small it doesn't mean,

Don't care if it is green

? tree , ? tree Drop a ____, please for me Big or small it doesn't mean, Don't care if it is green

? tree , ? tree

Drop a ____, please for me

Big or small it doesn't mean,

Don't care if it is green

Cherry tree , Cherry tree Drop a cherry, please for me Big or small it doesn't mean, Don't care if it is green

Cherry tree , Cherry tree

Drop a cherry, please for me

Big or small it doesn't mean,

Don't care if it is green

A joke. An English gentleman:
  • A joke. An English gentleman:

-" What are we having for breakfast?"

- "Porridge, sir!"

-"And for lunch?"

-"Porridge, sir!"

"And for dinner?" "Cutlets, sir..."   "Hurrah!!!" «

...made of porridge, sir!"

Instruction Take your extract , part of the text.

Instruction

  • Take your extract , part of the text.

  • Determine the main sentences.
  • Draw a picture of your shot orally.
  • Then draw/paint it with pencils.
  • Make subtitles to the pictures .
Broken telephone

Broken telephone

Whisper a word… ( listen to a melody )

Whisper a word…

( listen to a melody )

whis‧per 1  [intransitive and transitive] to speak or say something very quietly, using your breath rather than your voice: You don't have to whisper, no one can hear us.
  • whis‧per
  • 1  [intransitive and transitive] to speak or say something very quietly, using your breath rather than your voice: You don't have to whisper, no one can hear us.
Акростих=acrostic   Cоставте акростих со словом F- O- O- D-

Акростих=acrostic

  • Cоставте акростих со словом

F-

O-

O-

D-


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Kонспект-презентация урока для 5 класса " Food in our life" в рамках реализации ФГОС

Автор: Петрушкевич Марина Александровна

Дата: 25.09.2014

Номер свидетельства: 114678

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства