Урок соответствует ФГОС. Предпологает повторение чисел, цифр, членов семьи с элементами Нового Года (постепенное украшение елки при выполнении заданий)
Цель урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит».
Задачи урока:
повторение изученных букв, буквосочетаний; создание условий для репродуктивного применения в устной речи лексико-грамматических навыков по темам: «Семья», «Животные», «Цвета», «Числительные», «Глаголы движения»
Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.
Воспитательные: формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
Оборудование: карточки с буквами, буквосочетаниями и словами; предметные картинки; елка и игрушки для украшения, жетоны для подсчета баллов; аудио- и видеозаписи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия "Праздник Алфавита" »
ПЛАН-КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ
С ЭЛЕМЕНТАМИ НОВОГО ГОДА
Ахунова Роза Рашидовна
учитель английского языка
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» г.Нижнекамска
Тема урока: Обобщающее повторение по теме «Алфавит».
Цель урока: Обобщение и закрепление знаний учащихся по теме «Алфавит».
Задачи урока:
Образовательные: повторение изученных букв, буквосочетаний; создание условий для репродуктивного применения в устной речи лексико-грамматических навыков по темам: «Семья», «Животные», «Цвета», «Числительные», «Глаголы движения»
Развивающие: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение.
Воспитательные: формировать интерес к предмету, чувство уважения к чужой культуре и традициям.
Оборудование:карточки с буквами, буквосочетаниями и словами; предметные картинки; елка и игрушки для украшения, жетоны для подсчета баллов; аудио- и видеозаписи.
I. Начало урока.
Приветствие и исполнение хором песенки «Hello»:
Hello, hello, hello
Hello, how are you?
I like to be with you, and you, and you, and you!
Hello, hello, hello
Hello, how are you?
I like to be with you, and you, and you, and you!
II. Орг.момент.
Учитель сообщает учащимся, что они закончили изучать английский алфавит и сегодня у них проходит праздник алфавита, посвященный этому знаменательному событию. Учащимся говорят, что на этом уроке они вспомнят все о буквах и звуках, что изучали в течение полугодия второго класса и что проходить это будет в форме праздника-игры.
Целеполагание.
Ребята, скоро Новый год, а наш кабинет совсем не готов к празднику. У меня есть елочка, но она еще не наряжена. Поможете? Но для того, чтобы ее нарядить, вам нужно выполнить кое-какие задания. Каждое выполненное задание поможет нам украсить нашу елочку.
Как вы думаете, что нам нужно сегодня сделать?
(Учащиеся выдвигают предположения: рассказать алфавит, посчитать до десяти, назвать цвета и т.п.)
III. Повторение алфавита.
Представление букв.
Учитель говорит, что сегодня каждая буква хочет представиться всем присутствующим. Учащиеся рассказывают стихи по буквам алфавита, держа таблички с соответствующими буквами.
В нашу дверь стучатся. - Кто там? - Буква А и осень – autumn. Каждому, чтоб грустным не был, Дарят яблоко – an apple. Степан
Буква В, как мячик – ball Скачет, прячется под стол. Жаль, играть мне недосуг: Я читаю книжку – book. Шамиль
На охоту вышла С. Мыши, лапы уноси! Чтоб сегодня на обед Не достаться кошке – cat. Дарина
К букве D не подходи, А не то укусит D. Кот бежит, не чуя ног, Во дворе собака – dog. Аида
Буква Е белей, чем снег. С Е берет начало egg, Egg высиживает квочка. Тут конец – the end. И точка. Камиль
На листок зеленый сев, Громко квакнет буква F, Потому что frog– лягушка, Знаменитая квакушка. Элина
С этой буквой не дружи, Зазнается буква G. Важно голову задрав, Смотрит свысока giraffe. Сева
H утрет любому нос. Мчится вихрем конь мой – horse. Для него преграды нет, Если всадник в шляпе – hat. Аяз
C буквой I мы так похожи: I и я – одно и тоже. Мы не плачем, не хандрим, Если есть пломбир – ice-cream. Рината
Сладкоежка буква J Слаще булок и коржей. Буква J знакома всем, Кто отведал сладкий джем.
К откроет все замки – У нее есть ключик – key, В царство – kingdom отведет, Мир волшебный распахнет. Самат
Буква L пришла затем, Чтоб помочь ягненку – lamb, Он в кровать боится лечь, Просит лампу – lamp зажечь. Кирилл
Буква М для обезьянки, Для веселой, шустрой monkey. Угощенья ждет она, Melon – дыня ей нужна. Алина
По окончании представления буквы прикрепляются магнитами к доске.
Повторение изученных слов.
Учитель просит учащихся исполнить известную им песенку “Алфавит ”.
IV. Игра «Кто лучше знает алфавит?»
Учитель объясняет правила соревнования. Учащиеся делятся на 3 команды “Foxes”, “Elephants”, “Dogs” (выставляются мягкие игрушки на столы соответственно их названию). Учитель объясняет, что за каждое выполненное задание ребята будут получать фишки, посчитав которые, будет решено, какая команда победила.
Конкурс «Расположи-ка»
Сейчас вам будут выданы карточки, на которых вы увидите буквы английского алфавита, их будет 10 и расположены они в неправильном порядке. Ваша задача правильно назвать буквы.
Конкурс «Подбери пары»
Учащиеся команд получают наборы разрезной азбуки. Задача – собрать как можно быстрее и правильнее пары из заглавной и строчной букв английского алфавита.
Конкурс «С какой буквы я начинаюсь»
Учитель показывает каждой команде картинки с изображенными на них предметами.
Задача детей назвать букву, с которой начинается это слово.
Физкультминутка
Учитель говорит команду детям, они повторяют
Children, please, run!
Children, please, swim!
Children, please, jump!
Children, please, sing!
Children, please, dance!
Children, please, fly!
4. Конкурс «Какая буква спряталась»
Команды получают карточку, на которой написаны в беспорядке буквы английского алфавита. Но одной буквы не хватает. Какая это буква?
Помните, мы с вами говорили о том, что скоро в нашей стране будут проводиться Олимпийские игры? Хотели бы вы побывать там? Но для того, чтобы попасть в Сочи, необходимо быть не только хорошим спортсменом, но и знать английский язык. Сейчас мы проверим, можно ли вам ехать на Олимпиаду.
Диалог между командами о видах спорта
Can you play tennis? – Yes, I can
Can you play football? – No, I can not
Can you play сhess? – Yes, I can
5. Конкурс «Повторим животных и цвета и их количество»
Учитель показывает цифру животное и цвет. Учащиеся должны назвать их по очереди.
Задание 6. Запиши предыдущие и следующие буквы
S
E
T
X
Конкурс «Разминка»
Дорогие дети, помогите мне украсить нашу елочку до конца. Вы поможете мне? Вам надо сделать это задание: найдите потерявшиеся буквы.
(Ответ: , , , )
V. Физкультминутка
А сейчас ребята, давайте повторим членов вашей семьи и вспомним как вы их
сильно любите.
Исполнение под музыку с движениями песенки «My family»
VI.Заключительный этап урока.
По окончании конкурса подводятся итоги и вручаются дипломы лучшим знатокам английского алфавита. Остальным участникам раздаются новогодние звездочки