Конспект открытого занятия по английскому языку "Magic Grammar"
Конспект открытого занятия по английскому языку "Magic Grammar"
Конспект открытого занятия
объединения «Английский язык»
Тема занятия: «Magicgrammar»
Цель занятия: обобщение изученной лексики по теме «Face and body» и изученного грамматического материала.
Задачи занятия:
Образовательные: обеспечить повторение правил грамматики;
актуализировать знания о строении человека.
Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков
через разнообразные виды речевой деятельности;
создать условия для развития памяти, внимания и
воображения.
Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при
работе в парах и группах;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование занятия:
Дидактический материал для педагога: М.З.Биболетова- учебник «Английский с удовольствием» ; Е.А.Барашкова-сборник упражнений «Грамматика английского языка»; карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением человеческих лиц; картинки по теме «Лицо и Части тела».
Дидактический материал для обучающихся: учебник и рабочая тетрадь М.З.Биболетова «Английский язык с удовольствием»; грамматика английского языка (сборник упражнений часть 2).
Материально-техническое оснащение занятия: доска
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по английскому языку "Magic Grammar" »
Конспект открытого занятия
объединения «Английский язык»
Тема занятия: «Magicgrammar»
Цель занятия: обобщение изученной лексики по теме «Face and body» и изученного грамматического материала.
Задачи занятия:
Образовательные: обеспечить повторение правил грамматики;
актуализировать знания о строении человека.
Развивающие: создать условия для развития коммуникативных навыков
через разнообразные виды речевой деятельности;
создать условия для развития памяти, внимания и
воображения.
Воспитательные: способствовать развитию культуры взаимоотношений при
работе в парах и группах;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка.
Оборудование занятия:
Дидактический материал для педагога: М.З.Биболетова- учебник «Английский с удовольствием» ; Е.А.Барашкова-сборник упражнений «Грамматика английского языка»; карточки с транскрипционными значками; картинки с изображением человеческих лиц; картинки по теме «Лицо и Части тела».
Дидактический материал для обучающихся: учебник и рабочая тетрадь М.З.Биболетова «Английский язык с удовольствием»; грамматика английского языка (сборник упражнений часть 2).
в) Вспоминаем слова со звуками [e], [ai],[i:],[ou]
Речевая разминка ( активизация лексики по теме «Лицо и части тела»)
Называем по картинке черты лица и части тела на английском языке.
лицо-face зубы-teeth рука (кисть)-hand
нос-nose голова-head рука-arm
уши-ears плечо-shoulder нога (ступня)-foot
глаза-eyes колено-knee волосы-hair
рот-mouth палец на ноге-toe шея-neck
b) Игра «Назови рифму»
Условие: соединить рифмующиеся слова
bed, where, near, rose foot, hair, ear, eye,
boot, my, race, meat, face, head, feet, nose,
black, harm arm, neck
с) Описание внешности пришельца с другой планеты, используя речевой образец «hehasgot…»
Из далекой планеты к нам прилетел инопланетянин по имени Старки. Он много наслышан о наших давних друзьх- мистере Гринвуде и о его учениках из Лесной школы.
Meet our new friend, Starky (Знакомимся с нашим новым другом Старки)
d) . Играем в сканворд «Найди слова» (лексика по теме «Лицо и части тела).
Старки прилетел к нам с весьма интересным заданием и уверен, что вы не справитесь с его головоломкой. Давайте , поиграем в сканворд, который подготовил нам наш новый друг.
После продолжительного полета у нашего нового друга Старки затекли руки и ноги. Давайте, ребята поможем ему размять мышцы, выполняя упражнения под стихоторение «Head and Shoulders, Knees and Toes».
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes, and ears, and mouth, and nose,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.
Грамматика ( активизация грамматических правил по темам: «Употребление глагола have (has)», «Притяжательный падеж имен существительных», «Модальный глагол must»).
Наш друг Старки мало разбирается в английской грамматике и попросил нас ему помочь, чтобы его приняли в Лесную школу. Мистер Гринвуд предложил ему выполнить несколько упражнений для этого.
Дополните предложения, используя have или has и переведите их на русский язык.
Ann……got a big apple.
Peter and Tom……got green eyes.
He……got black hair, a small nose and a nice face.
We….got many friends.
…….you got roller skates?-Yes, I…...got.
Образуйте словосочетания, используя притяжатеный падеж.
(scooter) Jim-…………………………..
(player) Nick-………………………….
(computer) my brother-…………………
(doll) my sister-…………………………
(chess) father-…………………………..
Мистер Гринвуд предложил Старки расшифровать свои распоряжения для учеников Лесной школы.
(s,i,w,m) Билли должен.-……………………………………
(n, a,d,c,e) Джейн должна.-………………………………….
(i, s,n,g) Пэм и Бесс должны.-……………………………….
(r, d, e,a) Мэри должна.-……………………………………..
(w, r, t, i, e) Ник должен.-……………………………………
Подведение итогов занятия
а) поощрение обучающихся за внимание и активную работу;
b) слова прощания на английском языке
-Good- bye, pupils! I hope you enjoyed the lesson. See you on Thursday.