kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока в 8 классе по теме "Экология" с применением сингапурской методики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока в 8 классе по теме "Экология" с применением сингапурской методики. Цель урока: развитие навыков аудирования, закрепление новой лексики по теме «Как спасти Землю», обучение диалогической речение.
Задачи урока:
Обучающие: совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц, создать условия для осознанного применения знаний. Стимулировать  интерес ребят   к  определенным  проблемам, предполагающим  владение  определенной суммой  знаний  и  через  проектную деятельность,  предусматривающую решение проблем, показать практическое применение  полученных  знаний.
Развивающие:  продолжить развитие навыков аудирования;    монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков. Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме. Развивать умения учащихся работать в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда, сопереживания, совершенствовать навыки групповой работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока в 8 классе по теме "Экология" с применением сингапурской методики »

8 класс

Ты тоже можешь сохранить планету


Сфера общения: «Экология»

УМК «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, изд-во «Титул», 2012

Тип урока: Комбинированный (Закрепление нового материала)

Использование на уроке структур по сингапурской методике (Tic-Tac-Toe, A/R Guide, Conner, Timed Pair Share)

Цель урока: развитие навыков аудирования, закрепление новой лексики по теме «Как спасти Землю», обучение диалогической речение.

Задачи урока:

Обучающие: совершенствование коммуникативных умений; увеличение объема знаний по теме; увеличение объема используемых лексических единиц, создать условия для осознанного применения знаний. Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммой знаний и через проектную деятельность, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний.

Развивающие: продолжить развитие навыков аудирования; монологического высказывания по теме; развитие лексических и грамматических навыков. Формировать умения сравнивать, обобщать и делать выводы по предложенной теме. Развивать умения учащихся работать в группах и самостоятельно, объективно оценивать свои знания.

Воспитательные: воспитывать культуру общения, чувство ответственности за результаты своего труда, сопереживания, совершенствовать навыки групповой работы.

Оборудование: учебник и тетрадь, компьютер, интерактивная доска, рисунки по проблемам экологии, презентация, раздаточный материал.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, парная.

Эпиграф к уроку: «If you don’t think about the future, you will not have it».


Ход урока


  1. Организационный момент

Good day! Sit down, please. I am glad to see you. Greet your face partners. Now your shoulder partners.

I hope that you are fine and full energy and ready to do our lesson interesting and rich

So, who is on duty today? What date is today? Who is absent?

Let’s start our lesson. Today we have an unusual lesson with you, because as you see there are some guests at our lesson and I think you’ll show today your good knowledge.


  1. Фонетическая разминка

Well, I show you some sounds and you should tell me words with these sounds on the topic “Ecological”.

[o] – avoid, drop

[l] – clear, litter

[ai] – recycling

[ae] – can, probation

Учитель показывает транскрипционные значки, учащиеся должны назвать слова с данными звуками по теме «Экология».


  1. Речевая разминка (структура Tic-Tac-Toe)

Учитель заранее готовит карточки с 1 словом на листочке. Ученики перемешивают эти слова и раскладывают 9 листочков в формате 3Х3. Далее каждый член команды составляет предложение, используя любые три слова на одной линии (диагональ, горизонталь, вертикаль).

Take your sheets of paper with the Tic-Tac-Toe and write down 3 sentences with these words.

Now share with your classmates your sentences. Who wants?


  1. Развитие навыков аудирования (структура A/R Guide)

Look at the screen. We’re going to discuss what we can do to save the Earth.

The motto of our lesson are the words by John Golsworthy “If you don’t think about the future, you will not have it” (Если ты не подумаешь о будущем, у тебя его может не быть).

What is recycling?

How many cans do people throw away in one year?

What can we do to solve the problem?

Watch a short video and guess the problem what we are going to discuss. (Просмотр видеоклипа «Recycling»)

How to save our planet? Let’s discuss it.

Перед просмотром фильма учитель задает вопросы по переработки мусора. После просмотра учащиеся обсуждают, что они увидели.


  1. Физкультминутка (структура Conner)

Now I want you to stand up and have a rest.

В каждом углу имеются рисунки по проблемам экологии (вырубка лесов, загрязнение воздуха, мусор, загрязнение воды). Далее ученик выбирает и подходит к тому углу, в котором проблема экологии является наиболее основной.

So choose the Conner which describe main ecological problem. Explain your answer, please.


  1. Обучение диалогической речи (структура Timed Pair Share)

Now we know what is recycling. So how we can save our planet. What in your view will you see in future? Try to answer this question, but first think. Share your opinion with your shoulder partner using Timed Pair Share. Let’s begin.

Учащиеся в течение 2 минут составляют диалоги по теме, далее разыгрывают их.


  1. Подведение итогов урока

Подведение итогов урока. Оценивание учащихся.

Let everybody remember we have only one Earth. And it is our challenger to keep it clean and healthy for future generations. The Earth is our home.

This land is your land, this land is my land

From California to New York Irelands.

From the Red Wood forests to the farthest bodies.

This land was made for you and me.

Today we have a talk about nature. We can help the Earth. We love the Earth.

You hometask: ex 22, p 57.

Our lesson is over. Good bye, my friends.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бурганова Диана Рашидовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193237


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства