Предлагает ученикам определить тему урока и поставить задачи.
What talent people can do?
Where can they show their talents?
Would you like to go to a talent show?
How are we going to go to the talent show?
What do you think we are going to do next?
Ученики определяют тему урока – « Talent Show»
Ставят задачи:
Прочитать историю
Узнать какие таланты есть у героев рассказа
Рассказать какие таланты есть у героев рассказа
Разыграть историю по ролям
Регулятивные: определить цели и задачи урока
Личностные: проявить интерес к новому содержанию
Повторение ранее изученного материала
Карточки с заданиями
Приложение 1
Предлагает ученикам поработать в парах и узнать у кого есть какие таланты.
Let’s learn what you can do.
Ask your partner what he/she can do. Put tick – he/she can do, put cross – he/she can’t do.
Tell the class what your partner can or can’t do.
Ученики работают в парах, отрабатывая грамматическую конструкцию Can you…? И краткий ответ Yes, I can./No, I can’t.
Затем рассказывают классу о талантах своего партнера
He/She can…and…, but he/she can’t…or…
Личностные: формирование навыков сотрудничества
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу и без него в устной форме
Коммуникативные: формирование умения осознанно употреблять модальный глагол «Can», использование наглядные средства для выполнения задания
5. Первичное усвоение новых знаний
SB ex.1 p.100
What about friends from our SB?
What can they do?
Look at the pictures.
What can you see?
What are their names?
Where are they?
Is Harry happy?
Look at the board: “I can’t sing or play the piano”
Watch the story and find who says it.
Ученики отвечают на вопросы учителя, находят нужную информацию в тексте при прослушивании.
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.
Познавательные: поиск и выделение нужной информации
6. Динамическая пауза
Предлагает ученикам сделать динамическую паузу для снятия напряжения и повторения глаголов движения.
What do the audience do?
Right, they clap! Let’s clap!
Let’s show!
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap!Clap! Please, sit down!
Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия,
7. Первичная проверка знаний
Карточки самооценивания
Карточки с заданием Приложение 2
1. SB ex.2 p.100
Read the story to yourself and match the sentences to the pictures.
Let’s check! Insert your results into Self-assessment Card.
Are there any mistakes?
Well done!
2. Card №2
Do you remember what the children can do? Read and write a name.
Assess yourself.
Exchange cards with your partner. Look at the board and check your partner’s answers. Insert your results into Self-assessment Card.
Was the task difficult?
Great job!
Ученики просматривают историю и соединяют предложенные в упражнении высказывания героев с номером картинки. Затем после проверки заносят свой результат в карточки самооценивания.
Сообщают учителю о своих результатах. Excellent! Well! Not very well!
Ученики вспоминают кто из ребят что умеет делать и выполняют задание. Затем оценивают себя. Обмениваются карточками и проверяют ответы своего партнера, сверяя их со слайдом. (самооценка/взаимооценка)
Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.
Коммуникативные: работать с информацией представленной в тексте.
Личностные: формировать навыки сотрудничества.
8. Закрепление
Предлагает учащимся прочитать историю за диктором хором. Исправляет ошибки, с их последующей индивидуальной и хоровой отработкой.
Listen and repeat in choir!
Предлагает учащимся образовать рабочие группы, вспомнить правила работы в группе.
Участникам групп предлагается распределить роли и прочитать историю по ролям. Командам по очереди отводится роль экспертов, оценивающих чтение. (произношение, интонацию и групповую работу)
Work in groups. Cast parts inside your groups, than role play the story.
Предлагает ученикам обсудить, что получилось, а что нет.
Ученики повторяют предложения за диктором.
Учащиеся образуют рабочие группы по 7 человек. Распределяют роли и читают историю по ролям. Другая команда фиксирует ошибки и затем оценивает чтение выступающих.
Учащиеся обсуждают, что получилось, а что нет и почему.
Личностные: оценивать свою роль в группе.
Регулятивные: контролировать действия партнёра по выполнению учебных действий.
9. Подведение итогов
слайд
Учитель предлагает учащимся посмотреть на слайд и по памяти определить, а затем сказать кто из героев что умеет делать.
Now look at the screen. Put a tick and say.
Учащиеся выходят к слайду, отмечают галочкой верный ответ и рассказывают про героев истории.
Mona can sing.
Emma can play the piano.
Lee can play the guitar.
Harry can do magic tricks.
Личностные: формирование мотивации учебно-познавательной деятельности.