kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект крока англиского языка на тему: "Rules around us!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект урока, на мой взгляд, соответствует требованиям ФГОС второго поколения и может быть использован как один из вариантов планирования современного урока. Работа учащихся выстроена так, что ученики сами ставят цель и добиваются ее в ходе выполнения поставленных задач, а так же учатся сами себя оценивать не прибегая к сложным вычислениям и подсчетам баллов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект крока англиского языка на тему: "Rules around us!"»

Технологическая карта урока

Автор: Ковнер Дарья Сергеевна

Класс: 5

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема рока


«Why do we all follow the rules?»

Цель урока



Формирование лексических навыков говорения на основе 7 новых слов

Задачи урока

Образовательные: формировать навыки письма (соотносить графический образ слова с его звуковым образом);

Воспитывающие: воспитание гражданственности, уважение к правам и обязанностям человека;

Развивающие: развитие умения чтения с полным пониманием содержания, развитие умения диалогической речи с применением новых лексических единиц.


Формируемые УУД

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения; знание правил поведения в школе, дома в классе;

Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам, осознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других.

Основные понятия


to be cautious, to care, danger, to follow, to hurt, safety, permission

Ресурсы


УМК, проектор+компьютер, цветные карточки, символизирующие оценки (розовая «5», оранжевая «4», зеленая «3»)

Формы урока


Парная, фронтальная, групповая











Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД


Формы работы (планируемые результаты)

1. Организационный момент


-Good morning, children! I’m very glad to see you.

-What day is it today? Who is absent today?

- How are you?

- I’m fine, too.


- Good morning, Dariya Sergeevna!

- Today is Tuesday.

- All pupils are present today.

- I’m fine.

- How are you?

Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности;

Коммуникативные: введение в среду иноязычного общения

фронтальная

2. Постановка цели и задач урока


- We are ready to start our lesson.

- Look at the first slide and say what you see here.

- Try to understand what we will speak today about.

- That’s right.

- The theme is «Rules around us».

- Прежде мы должны выстроить алгоритм нашей работы, чтобы мы понимали цель сегодняшнего урока и то, что необходимо сделать для достижения цели.

- I see boys and girls at school.

- I see children on the street.

- Я думаю, что мы будем говорить о том, как правильно себя вести.

- Мы будем говорить о правилах поведения.


- Если мы хотим поговорить о правилах поведения, то нам необходимо познакомиться с новыми словами и их значением.

- Нам нужно научиться их правильно читать и писать.

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения;

Регулятивные: постановка цели и выстраивание алгоритма работы на уроке;

Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам.

фронтальная

3. Актуализация знаний


- Let’s read the poem about rules.

Обращайте внимание на новые слова.


- Do you like this poem?



- Why do we all follow the rules?

- Зачем родители требуют от нас соблюдение правил?



- Мы можем оказаться в какой ситуации?

- Don’t answer all together. One at a time.

- Нам может быть нанесен…..?

- Поэтому мы должны быть …..?

- Чтобы быть в …….

- Прежде чем мы куда-либо идем мы спрашиваем…..


- All together repeat after me…


( проведение фонетической разминки)

Дети читают стих и понимают основное содержание прочитанного.

- Yes, I do.

- Do you like this poem, Dima?

- Yes, I do.



- Они заботятся о нас



- опасной

- нанесен вред

- осмотрительными

- безопасности


- разрешение



Учащиеся отчитывают новые слова

Личностные: знание правил поведения в школе, дома, в классе;

Познавательные: строить свой ответ в соответствии с поставленной коммуникативной задачей


фронтальная





(На слайде появляются слова) на английском языке

-TO CARE (about)


- DANGER

- TO HURT

- TO BE CAUTIOUS

- SAFETY


- PERMISSION



4. Первичное усвоение новых знаний


- You work well. We shall play the game.

- Let’s divided into 3 groups.

- Make the sentences







Учащиеся делятся на три группы и их задача выстроить слова так, чтобы получились предложения.

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других;

Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и личного смысла учения.

групповая


We should be cautious.

I always ask my parents’ permission.

My parents care about my safety.

We should follow the rules.


5. Первичная проверка понимания


-That’s good. You did this task well.

- Answer my questions, please!

Учитель из полученных предложений образует вопросы и задает их ученикам.





Ученики отвечают на них и задают их друг другу.

Регулятивные: контроль выполнения задания и коррекция допущенных ошибок;

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и поддерживать его.


фронтальная

парная


- Are you cautious?

- Do you ask your parents’ permission?

- Do you care about your safety?

- Do you follow the rules?

6. Первичное закрепление


- We shall play the game!

Учитель бросает мяч и произносит слово по-русски….




- Thank you!

- Let’s read the poem once more and put the missing words


задача ученика поймать мяч и перевести слово на английский. Затем ученики играют между собой самостоятельно.



Учащиеся читают стих, который был дан им в начале урока и заполняют пропуски.

Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения;

Познавательные: осознанное и произвольное употребление новых лексических единиц в речи

фронтальная

7. Информация о домашнем задании


- Open your diaries, please and write down your home task. Learn the poem by heart or learn new words.

Задача учащихся либо выучить стих с новыми словами или выучить отдельные новые слова



8. Рефлексия (подведение итогов знаний)


- Did you like the lesson and your work during the lesson? Удалось ли нам добиться поставленной цели и справиться с задачами?

- Our lesson is over.

- Show me your Cards.

- Thank you for your work! Good bye, Children!








Yes, I did. I knew new words.

Учащиеся высказывают свое мнение и говорят о сложностях, с которыми столкнулись и над чем им еще необходимо поработать дома.

Учащиеся выбирают цветную карточку, символизирующую ту или иную отметку.


- Good bye, Dariya Sergeevna!

Коммуникативные: аргументация своего мнения;

Регулятивные: оценивание своей работы;

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект крока англиского языка на тему: "Rules around us!"

Автор: Ковнер Дарья Сергевна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 248737


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства