| Тема рока 
 | «Why do we all follow the rules?» | 
  | Цель урока 
 
 | Формирование лексических навыков говорения на основе 7 новых слов | 
  | Задачи урока | Образовательные: формировать навыки письма (соотносить графический образ слова с его звуковым образом); Воспитывающие: воспитание гражданственности, уважение к правам и обязанностям человека; Развивающие: развитие умения чтения с полным пониманием содержания, развитие умения диалогической речи с применением новых лексических единиц.   
 | 
  | Формируемые УУД | Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения; знание правил поведения в школе, дома в классе; Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам, осознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других. | 
  | Основные понятия 
 | to be cautious, to care, danger, to follow, to hurt, safety, permission   | 
  | Ресурсы 
 | УМК, проектор+компьютер, цветные карточки, символизирующие оценки (розовая «5», оранжевая «4», зеленая «3») | 
  | Формы урока 
 | Парная, фронтальная, групповая | 
 
        | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД 
 | Формы работы (планируемые результаты) | 
  | 1. Организационный момент | 
 | 
  | -Good morning, children! I’m very glad to see you. -What day is it today? Who is absent today? - How are you? - I’m fine, too. 
 | - Good morning, Dariya Sergeevna!   - Today is Tuesday. - All pupils are present today. - I’m fine. - How are you? | Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности; Коммуникативные: введение в среду иноязычного общения | фронтальная | 
  | 2. Постановка цели и задач урока | 
 | 
  | - We are ready to start our lesson. - Look at the first slide and say what you see here. - Try to understand what we will speak today about. - That’s right. - The theme is «Rules around us». - Прежде мы должны выстроить алгоритм нашей работы, чтобы мы понимали цель сегодняшнего урока и то, что необходимо сделать для достижения цели. | - I see boys and girls at school. - I see children on the street. - Я думаю, что мы будем говорить о том, как правильно себя вести. - Мы будем говорить о правилах поведения.   
 - Если мы хотим поговорить о правилах поведения, то нам необходимо познакомиться с новыми словами и их значением. - Нам нужно научиться их правильно читать и писать. | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения; Регулятивные: постановка цели и выстраивание алгоритма работы на уроке; Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам. | фронтальная | 
  | 3. Актуализация знаний   | 
 | 
  | - Let’s read the poem about rules. Обращайте внимание на новые слова. 
 - Do you like this poem? 
 
 - Why do we all follow the rules? - Зачем родители требуют от нас соблюдение правил? 
 
 - Мы можем оказаться в какой ситуации? - Don’t answer all together. One at a time. - Нам может быть нанесен…..? - Поэтому мы должны быть …..? - Чтобы быть в ……. - Прежде чем мы куда-либо идем мы спрашиваем…..   
 - All together repeat after me… 
 | ( проведение фонетической разминки) Дети читают стих и понимают основное содержание прочитанного.   - Yes, I do. - Do you like this poem, Dima? - Yes, I do. 
 
 - Они заботятся о нас 
 
 - опасной - нанесен вред - осмотрительными   - безопасности 
 - разрешение 
 
 Учащиеся отчитывают новые слова   | Личностные: знание правил поведения в школе, дома, в классе; Познавательные: строить свой ответ в соответствии с поставленной коммуникативной задачей 
 | фронтальная 
 
 
 
 (На слайде появляются слова) на английском языке -TO CARE (about) 
 - DANGER - TO HURT - TO BE CAUTIOUS - SAFETY 
 - PERMISSION 
 
 | 
  | 4. Первичное усвоение новых знаний | 
 | 
  | - You work well. We shall play the game. - Let’s divided into 3 groups. - Make the sentences 
 
 
 
 
 
 | Учащиеся делятся на три группы и их задача выстроить слова так, чтобы получились предложения. | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других; Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и личного смысла учения. | групповая 
 We should be cautious. I always ask my parents’ permission. My parents care about my safety. We should follow the rules. 
 | 
  | 5. Первичная проверка понимания | 
 | 
  | -That’s good. You did this task well. - Answer my questions, please! Учитель из полученных предложений образует вопросы и задает их ученикам. 
 
 
 
 | Ученики отвечают на них и задают их друг другу. | Регулятивные: контроль выполнения задания и коррекция допущенных ошибок; Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и поддерживать его. 
 | фронтальная   парная 
 - Are you cautious? - Do you ask your parents’ permission? - Do you care about your safety? - Do you follow the rules?   | 
  | 6. Первичное закрепление | 
 | 
  | - We shall play the game! Учитель бросает мяч и произносит слово по-русски…. 
 
 
 - Thank you! - Let’s read the poem once more and put the missing words | 
 задача ученика поймать мяч и перевести слово на английский. Затем ученики играют между собой самостоятельно. 
 
 Учащиеся читают стих, который был дан им в начале урока и заполняют пропуски. | Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Познавательные: осознанное и произвольное употребление новых лексических единиц в речи | фронтальная | 
  | 7. Информация о домашнем задании | 
 | 
  | - Open your diaries, please and write down your home task. Learn the poem by heart or learn new words. | Задача учащихся либо выучить стих с новыми словами или выучить отдельные новые слова | 
 | 
 | 
  | 8. Рефлексия (подведение итогов знаний) | 
 | 
  | - Did you like the lesson and your work during the lesson? Удалось ли нам добиться поставленной цели и справиться с задачами? - Our lesson is over. - Show me your Cards. - Thank you for your work! Good bye, Children! 
 
 
 
 
 
 
 | Yes, I did. I knew new words. Учащиеся высказывают свое мнение и говорят о сложностях, с которыми столкнулись и над чем им еще необходимо поработать дома. Учащиеся выбирают цветную карточку, символизирующую ту или иную отметку. 
 - Good bye, Dariya Sergeevna! | Коммуникативные: аргументация своего мнения; Регулятивные: оценивание своей работы; Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | 
 |