Тема рока | «Why do we all follow the rules?» |
Цель урока | Формирование лексических навыков говорения на основе 7 новых слов |
Задачи урока | Образовательные: формировать навыки письма (соотносить графический образ слова с его звуковым образом); Воспитывающие: воспитание гражданственности, уважение к правам и обязанностям человека; Развивающие: развитие умения чтения с полным пониманием содержания, развитие умения диалогической речи с применением новых лексических единиц. |
Формируемые УУД | Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения; знание правил поведения в школе, дома в классе; Регулятивные: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, обобщения, классификации по различным признакам, осознано строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации; уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других. |
Основные понятия | to be cautious, to care, danger, to follow, to hurt, safety, permission |
Ресурсы | УМК, проектор+компьютер, цветные карточки, символизирующие оценки (розовая «5», оранжевая «4», зеленая «3») |
Формы урока | Парная, фронтальная, групповая |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Формы работы (планируемые результаты) |
1. Организационный момент | |
-Good morning, children! I’m very glad to see you. -What day is it today? Who is absent today? - How are you? - I’m fine, too. | - Good morning, Dariya Sergeevna! - Today is Tuesday. - All pupils are present today. - I’m fine. - How are you? | Личностные: развивать мотивацию учебной деятельности; Коммуникативные: введение в среду иноязычного общения | фронтальная |
2. Постановка цели и задач урока | |
- We are ready to start our lesson. - Look at the first slide and say what you see here. - Try to understand what we will speak today about. - That’s right. - The theme is «Rules around us». - Прежде мы должны выстроить алгоритм нашей работы, чтобы мы понимали цель сегодняшнего урока и то, что необходимо сделать для достижения цели. | - I see boys and girls at school. - I see children on the street. - Я думаю, что мы будем говорить о том, как правильно себя вести. - Мы будем говорить о правилах поведения. - Если мы хотим поговорить о правилах поведения, то нам необходимо познакомиться с новыми словами и их значением. - Нам нужно научиться их правильно читать и писать. | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения; Регулятивные: постановка цели и выстраивание алгоритма работы на уроке; Пользоваться логическими действиями классификации по различным признакам. | фронтальная |
3. Актуализация знаний | |
- Let’s read the poem about rules. Обращайте внимание на новые слова. - Do you like this poem? - Why do we all follow the rules? - Зачем родители требуют от нас соблюдение правил? - Мы можем оказаться в какой ситуации? - Don’t answer all together. One at a time. - Нам может быть нанесен…..? - Поэтому мы должны быть …..? - Чтобы быть в ……. - Прежде чем мы куда-либо идем мы спрашиваем….. - All together repeat after me… | ( проведение фонетической разминки) Дети читают стих и понимают основное содержание прочитанного. - Yes, I do. - Do you like this poem, Dima? - Yes, I do. - Они заботятся о нас - опасной - нанесен вред - осмотрительными - безопасности - разрешение Учащиеся отчитывают новые слова | Личностные: знание правил поведения в школе, дома, в классе; Познавательные: строить свой ответ в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | фронтальная (На слайде появляются слова) на английском языке -TO CARE (about) - DANGER - TO HURT - TO BE CAUTIOUS - SAFETY - PERMISSION |
4. Первичное усвоение новых знаний | |
- You work well. We shall play the game. - Let’s divided into 3 groups. - Make the sentences | Учащиеся делятся на три группы и их задача выстроить слова так, чтобы получились предложения. | Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, уметь адекватно реагировать на нужды других; Личностные: развитие мотивации учебной деятельности и личного смысла учения. | групповая We should be cautious. I always ask my parents’ permission. My parents care about my safety. We should follow the rules. |
5. Первичная проверка понимания | |
-That’s good. You did this task well. - Answer my questions, please! Учитель из полученных предложений образует вопросы и задает их ученикам. | Ученики отвечают на них и задают их друг другу. | Регулятивные: контроль выполнения задания и коррекция допущенных ошибок; Коммуникативные: умение участвовать в диалоге и поддерживать его. | фронтальная парная - Are you cautious? - Do you ask your parents’ permission? - Do you care about your safety? - Do you follow the rules? |
6. Первичное закрепление | |
- We shall play the game! Учитель бросает мяч и произносит слово по-русски…. - Thank you! - Let’s read the poem once more and put the missing words | задача ученика поймать мяч и перевести слово на английский. Затем ученики играют между собой самостоятельно. Учащиеся читают стих, который был дан им в начале урока и заполняют пропуски. | Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения; Познавательные: осознанное и произвольное употребление новых лексических единиц в речи | фронтальная |
7. Информация о домашнем задании | |
- Open your diaries, please and write down your home task. Learn the poem by heart or learn new words. | Задача учащихся либо выучить стих с новыми словами или выучить отдельные новые слова | | |
8. Рефлексия (подведение итогов знаний) | |
- Did you like the lesson and your work during the lesson? Удалось ли нам добиться поставленной цели и справиться с задачами? - Our lesson is over. - Show me your Cards. - Thank you for your work! Good bye, Children! | Yes, I did. I knew new words. Учащиеся высказывают свое мнение и говорят о сложностях, с которыми столкнулись и над чем им еще необходимо поработать дома. Учащиеся выбирают цветную карточку, символизирующую ту или иную отметку. - Good bye, Dariya Sergeevna! | Коммуникативные: аргументация своего мнения; Регулятивные: оценивание своей работы; Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания | |