Конспект интегрированного урока английского языка и истории в 8 классе "Вильям Завоеватель"
Конспект интегрированного урока английского языка и истории в 8 классе "Вильям Завоеватель"
Урок расчитан на учеников 8 класса средней школы. Запланирован исторический и страноведческий материал.Задания даются на русском и английском языках.Широко используются современные педагогические технологии.В течение урока заполняется карта исторических событий,прослеживается новый и изученный материал. Ученики читают текст о Завоевателе на английском языке,переводят его,выполняют ряд заданий к нему.Урок проходит в дружественной атмосфере добра и взамиопонимания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока английского языка и истории в 8 классе "Вильям Завоеватель" »
Интегрированный урок истории и английского языка « Англия в позднее средневековье»
Цели урока:
Повторить, обобщить и систематизировать знания, полученные на уроках истории и английского языка.
The aims :To speak about an old England about current events of that time.
To develop the skills in reading, talking and auding.
To educate the friendship and cooperation.
Задачи:
Развитие познавательных интересов учащихся на основе страноведческого и исторического материала с использованием активных форм обучения.
Осуществление межпредметных связей посредством английского языка и истории.
Воспитание чувства дружбы и товарищества, культуры поведения, инициативности и ответственности каждого ученика перед своими товарищами.
Формирование положительных эмоций учащихся, чувства успеха и уважения к культуре и народу страны, язык которой они изучают.
Мотивация на активизацию познавательной деятельности учащихся:
Создание благоприятной атмосферы на уроке,
Развитие познавательного интереса детей через:
использование нестандартной формы урока;
включение ИКТ
расширенное применение принципа наглядности.
Формирование положительной учебной мотивации.
Индивидуальный подход в соответствии с особенностями каждого ребёнка.
Использование упражнений релаксации.
Оснащение урока:
Карта «Европа в средние века».
Выставка книг.
Раздаточный материал.
Презентация.
Ход урока
Учитель английского языка: Good morning! We are glad to see you. Sit down, please .Today we have unusual lesson :History and English together.
Учитель истории: Мы рады приветствовать всех присутствующих на нашем необычном уроке – уроке английского языка и истории одновременно. А чтобы урок удался, давайте пожелаем друг другу хорошего настроения.
Учитель истории:
Учитель английского языка:Let’s speak English during our lesson
Учитель истории: Мы с вами знаем, что средние века состоят из 3 периодов. Давайте назовем их и определим, какие события происходили в Англии в данные периоды.
События 1 и 2 периодов нам знакомы, а с событиями 3 периода мы сегодня познакомимся.
Задание № 1
Соотнеси события и периоды.
Y-XI вв.(раннее средневековье)
XI-XY вв.(классическое средневековье)
XYI-XYII вв.(позднее средневековье)
Назовите имя и дату события.
А) Этот герцог Нормандии, вступив на английский берег, припал к земле и закричал: «Эта земля моя, я взял ее своими руками». Вскоре он действительно стал хозяином всей страны. (Вильгельм Завоеватель 1066 год).-норманнское завоевание
Учитель английского говорит о Тауэре и Вильгельме Завоевателе.(Презентация Слайды 1-4)
Б) Умный, мужественный человек, сельский ремесленник, он участвовал в Столетней войне, знал военное дело, старался ввести в своих повстанческих отрядах боевой порядок и дисциплину, был организатором крестьянского восстания. (Уот Тайлер – 1381 год).- крестьянское восстание
В) Английский король, основавший династию, название которой происходит от растения «планта генеста», провел судебную реформу и ввел королевский суд. (Генрих II Плантагенет – 1156 – 1189 годы).- усиление королевской власти
Г) Война с Францией (1337-1453 годы)-Столетняя война
Д) «Книга Страшного суда» 1086 год –поземельная перепись
Е) Война Алой и Белой роз (1455-1485 годы) –династийная война
Е) Как звали короля, который навсегда соединил в одном гербе алую и белую розы (Генрих Тюдор YII).-1485-1509 годы – основание династии Тюдоров слайд5
Учитель истории: Итак, мы выяснили события 1 и 2 периодов средних веков в Англии. Но главным событием является то, что в конце XY века Англия стала централизованным государством.
Задание № 2Задание № 2
Убери лишнее (на карте прикреплены листы на которых указаны признаки централизованного и раздробленного государств)
Вспомните и назовите признаки централизованного государства:
- единоличная власть короля Who was the head of the state?
- учрежден государственный орган (парламент) ) English Parliament consist of two Heads: The House of Commons and the House of Lords.слайд6
- определена единая территория со столицей (Лондон) Презентация. Вопросы Capital? Sights?
- единая казна What was English money?
- королевская армия The queen’s army.
Работа по карте: назовите и покажите государства, которые к XY веку стали централизованными и те, которые оставались феодально-раздробленными.
Учитель истории: Основные события в Англии в позднее средневековье (работа с учебником и совместное заполнение 3 графы таблицы)
В XYI веке в Англии произошел переворот в сельском хозяйстве. Назовите причины.
Работа по тексту учебника (стр.167) и записи в словари.
( слайды №1,2,3,4)
- огораживания → овцы →
↓
- производство сукна →шерсть→
↓
- мануфактура→
↓
-новые слои общества →
↓
- развитие капиталистических отношений (наемные рабочие, буржуазия)
↓
- внешняя политика (завоевание Ирландии, первая колония в Виргинии, увеличение флота, война с Испанией)
Закрепление.
Учитель английского языка:
Rhyme: Standupandbenddown
Shake your hands and look around
Turn right and turn left
We have no minute left
Учитель истории:
Основные события в Англии в позднее средневековье ( работа с учебником и совместное заполнение 3 графы таблицы)
Name 1 word- огораживания - sheep
Name 1 word - производство сукна -wool
Name 1 word – мануфактура-manufactory
Name 1 word - развитие капиталистических отношений ( наемные рабочие, буржуазия) -capitalism
Name 1 word - внешняя политика ( завоевание Ирландии, первая колония в Виргинии, увеличение флота, война с Испанией-foreign policy
Учитель английского языка Read the text about the Tower and do some tasks.
The Tower of London.(Text)
Find in the text.
Answer the questions.
Conclusion.Последний слайд.9 Correct the mistakes.