kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия с элементом технологии проектной деятельности "Достопримечательности Лондона (London sights"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Достопримечательности Лондона (London sights)

Тип занятия: проектная деятельность

Класс: 5 класс

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия с элементом технологии проектной деятельности "Достопримечательности Лондона (London sights"»

Внеклассное мероприятие с элементом технологии проектной деятельности

Тема занятия: Достопримечательности Лондона (London sights)

Тип занятия: проектная деятельность

Класс: 5 класс

Цель занятия: формирование коммуникативной компетенции учащихся

Задачи занятия:

Обучающие: ознакомление учащихся с наиболее известными достопримечательностями Лондона, развитие умения читать с целью полного понимания текста и с целью извлечения конкретной информации

Развивающие: способствовать развитию умений творческого подхода к решению практических задач; содействовать развитию умений применять полученные знания в нестандартных ситуациях; содействовать развитию внимания, воображения, умения работать в группе.

Воспитательные: обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету; способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности; способствовать развитию навыков учащихся работы в команде.

Оборудование и материалы: интерактивная презентация, компьютер, проектор, раздаточный материал (картинки достопримечательности Лондона, карандаши, фломастеры, клей).

Ожидаемые результаты:

- развитие коммуникативных и регулятивных УУД учащихся на применении элементов проектной технологии;

- создание условий, обеспечивающих взаимодействие педагога и обучающихся по развитию УУД на уроке;

- развитие творческих способностей обучающихся.

План занятия

I. Организационная часть (5 минут)

1. Приветствие (2 минуты)

2. Введение в тему (3 минут)

II. Основная часть (31 минут)

1. Этап актуализации (3 минуты)

2. Беседа (15 минуты)

3. Практическая работа (13 минут)

III. Заключительная часть (9 минут)

1. Подведение итогов (6 минут)

2. Рефлексия (3 минуты)


Развернутый конспект занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный этап

Приветствие

Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Sit down, please. My name is Taspakova Aida Samuratovna.

How are you? I am great, thanks.

Guys, what is the date today?

What is the day of the week today?

What is the weather today?

Very nice!

Let’s start our English lesson.

Hello, teacher!

  • I am fine; I am okay.

  • And you?

-Today is Friday

-Today is the 20 of May

-The weather is……


Введение в тему

Look at the screen. Here you can see different pictures. What the city is it? 

What can you see in these pictures?

Can you guess, what is the topic of our lesson?

Good of you!

Can you guess, what will we do at the lesson?



  • - London.

  • - London sights

- Today we’ll talk about the capital of the UK, read about some of the famous London sights and make posters with information about these sights.


II. Основная часть

Этап актуализации

Now you see that the topic of our lesson is: «London sights». The aim of our lesson is to know more about London. Look at the blackboard and tell me please what we will learn to at this lesson.

  • To tell about London sights

  • To name different places to visit in London

  • To read some information and do some task


Читают и внимательно слушают

Беседа

- Look at the screen. What is it? Let’s read some information about London sights.

-Let’s look at the next picture. What is it? Let’s read the information about it.

-Okay guys, Lets start to answer the questions about the most famous sights.

  1. What is Big Ben? What is the origin of the name belong to?

  2. What stands near Big Ben?

  3. What is the Houses of Parliament?

  1. What is the tradition in Westminster Abbey?

  1. What is The Tower of London?

  2. How many towers does it comprise?

  3. What is the oldest tower?

  4. Who was the founder of the Tower? What did he do?

When Buckingham Palace was built?

  1. What is Buckingham Palace?

  2. How many rooms are there?

  3. – Would you like to visit these sights?

  4. –Which sight did you like the most and why?


Дети читают информационную справку отвечают на вопросы учителя, беседуют на тему достопримечательности Лондона.

Практическая работа

Now we will divide you into three teams. I’ll give three texts about London sights with pictures and three sheets of paper to each of you. In the group you read the texts and match them with the pictures. Then you paste the pictures in the sheets of paper and write down the main points about the sights.

So, at the end of the lesson each of you will make three posters about London sights. Each group will hang on the blackboard.

Is everything clear?


Дети делятся на команды и приступают к выполнения проектной работы.

III. Заключительная часть

Подведение итогов (защита проектов)

And now, let's present our projects with you.

Дети защищают свои проекты перед классом, рассказывают про основные достопримечательности, которые необходимо посетить, находясь в Лондоне, кратко об особенностях и истории их возникновения.

А также отвечают на интересующиеся вопросы других групп.

Рефлексия

- What have we learned today?

- What did you like or dislike?

- We have learned to talk about visiting London sights.

- I liked...

- I didn't like ...




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Таспакова Аида Самуратовна

Дата: 16.03.2024

Номер свидетельства: 647235


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства