kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока-задания "My home"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для закрепления материала по теме "Мой дом" и включает в себя лексико-грамматический материал по пройденному разделу. Визуальное оформление материала урока позволит учащимся в увлекательной форме повторить изученную тему. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока-задания "My home"»

Разработка плана-конспекта урока-задания по английскому языку по теме: «MY HOME».

Учитель: Зарандия О.В.

Класс:4г

Предмет: английский язык

Тема урока: «Мой дом»

Дидактический тип урока: урок-закрепление знаний.

Методический тип урока: урок репродуктивного типа (устно-письменных упражнений).

Базовый учебник: УМК «Английский с удовольствием 4». Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений под редакцией М.З.Биболетовой, О.А. Денисенко.

Цель урока: вторичное осмысливание уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.

Задачи.

Учебные:

  1. Актуализация опорных знаний и их коррекция.

  2. Определение границ ( возможностей ) применение этих знаний: что с их помощью можно определить, где применить?

  3. Пробное применение знаний.

  4. Упражнения по образцу и в сходных условиях с целью выработки умений безошибочного применения знаний.

  5. Упражнения с переносом знаний в новые условия.

Образовательные:

  1. Создать условия для совместной образовательной деятельности.

  2. Совместно с учениками определить тематику урока.

  3. Формировать запланированные УУД.

  4. Подвести микроитоги учебно-образовательной деятельности. Проанализировать результат.

  5. Осуществить рефлексивную оценку личной и совместной деятельности на уроке.

Предметные результаты:

-закрепление начальных лингвистических представлений (слов, грамматических конструкций);

-формирование речевых образцов в устной и письменной форме;

-применение речевых средств для решения коммуникативных задач;



Личностные результаты:

-освоение начальных форм личностной рефлексии.

Метапредметные:

  • Познавательные (П1): умение решать учебную задачу на основе изученного лексико-грамматического материала.

  • Коммуникативные:

-умение задавать вопросы в соответствии с ситуацией общения (К1);

-взаимодействие друг с другом в группах, парах (К2).

  • Регулятивные:

-умение сотрудничать с одноклассниками и учителем(Р1);

-умение понимать и выполнять учебную задачу (Р2).

Место урока у учебной и образовательной программах: урок-закрепление лексико-грамматического материала.

Характер деятельности учителя и учащихся: урок-задание, как вариант совместной деятельности.

Оборудование и материалы: визуальные опоры в виде иллюстраций, таблиц, схемы грамматического материала, раздаточный материал, интерактивная доска.



Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

УУД

Рез-ты

Орг.момент (1мин)

Учитель приветствует учащихся.

Учащиеся занимают места.



Этап погружения


Определение темы урока

На доске помещен дом.

Учитель предлагает посмотреть на иллюстрацию и назвать предмет на английском. «Look at the picture. What is it?”(слайд1)

Совершенно верно! «My home”так звучит наша тема. Tell me, what rooms are there in our house? Show the rooms at the desk!

(Покажите, какие комнаты есть в нашем доме)


У: «Home”, “House”






Учащиеся расставляют названия комнат в доме на интерактивной доске.

По одному (поднимают руку) учащиеся выходят к доске, показывают и комментируют свой ответ.

- This is a bedroom.

-This is a kitchen.

П1,Р2

Актуализация лексических единиц

Актуализация лексики

Работа в парах. (Слайд2)

Составление слова из букв. (1-2)мин.

There are a lot of furniture in our house! В нашем доме так много мебели! Давайте повторим.

Let’s work in pairs. (Давайте поработаем в парах, раздаю карточки). You’ll get some letters. Complete the word, write down it at the desk and choose the correct picture to it!

(Составьте в парах слово из букв, запишите его на доске и найдите верную иллюстрацию)

Well done! Thanks!

Wardrobe

Pictures

Fireplace

Armchairs

Window

Bookshelf

Carpet

Living-room

Учащиеся записывают слова в парах у доски, дополняя его нужной иллюстрацией.

Роли детей распределены. Они вместе составляют слово. Затем один ученик записывает его на доске, а другой подбирает картинку)

(Пример выполнения задания)

NGLIROOMVILIVING-ROOM

П1,К2

Умение выстраивать совместную работу в парах.

Демонстрация знаний по предмету.

Формирование грамматического навыка (предлоги места) 5-7 мин
























Индивидуальная форма работы

На интерактивной доске (слайд3) изображены схемы предлогов места. А какие слова нам нужны, чтобы расставить мебель по местам? (предлоги места).

Please,stand up and repeat after me. (Встаньте и повторяйте за мной)

ON, BETWEEN, BEHIND






«Look there! I have got a box! And what is in the box? There are many cards with prepositions.» Посмотрите! Что это?

«You choose one card and tell one sentence».

Вам нужно выбрать карточку из коробки и сказать предложение по картинке.

Учитель демонстрирует выполнение задания.

Ребята, вы конечно помните, что после предлога места следует артикль the ( записываю пример на доске).








А теперь попробуйте написать подобные предложения на ваших карточках







Итак, предметы мебели мы с вами повторили и расставили все по своим местам.

Well done! (молодцы!)



Учащиеся повторяют предлоги хором за учителем.










Учащиеся демонстрируют предлоги на себе и рядом стоящих предметах.



У:This is a box! (Это коробка!)

















Учащийся достает карточку, называет предлог на английском и предложение по картинке.

У: The dog is under the bed.

У: The ball is on the table.



Учащиеся работают с индивидуальными карточками и каждый имеет возможность закрепить результат.





















П1,Р1

Умение понимать и выполнять учебную задачу. Использование ИЯ для решения коммуникативной задачи)

Формирование лексико-грамматических навыков


Теперь мы готовы поговорить о доме и что находится в каждой комнате нашего дома.

Для этого у нас есть помощник. Конструкция (учащиеся называют ее).

(слайд4)


На интерактивной доске для учащихся визуальная опора с грамматической конструкцией и схема предложения.


THERE IS/THERE ARE.. IN THE…



Формирование лексико-грамматических навыков

(10 мин)















Групповая форма работы.

Let’s complete 4 groups with 4 persons in it. Turn to each other.

There are some pictures on your desks. Try to guess what kind of room is it and say it as in the example. You have 3 min.

Living room

Bedroom

Kitchen

Hall

Bathroom

Thanks a lot for your work today!

Класс делится на четыре группы. Учащиеся двух соседних парт образуют четверку.

На партах иллюстрации. Учащихся определяют название комнаты по составляющим ее предметам и составляют предложение по образцу: “There are … in the…”

У:There are a table, two chairs in the kitchen.




Личностные.



Предметные

Умение работать в группе, решать единую коммуникативную задачу. Закрепление лексико-грамматических навыков.

Заключительный этап (оценивание, рефлексия) (3мин)

Ребята, мы сегодня отлично поработали. Повторили слова и конструкции, пообщались друг с другом на английском языке, поработали в группах.

Поставьте себе отметку за урок, оцените вашу работу и отметьте настроение.


Заполнение карты «самооценки» по каждому виду задания и общего настроения учащихся после урока.

Личностные

Рефлексия. Самооценивание учащихся как итог работы на уроке.



Рефлексивная карта

Поставь себе отметку за урок! ------

Отметь свое настроение! +

Отметь в таблице! (+) Сегодня на уроке:






Я узнал много нового.

Я закрепил свои знания по теме.

Я справился со всеми заданиями!

У меня были трудности.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока-задания "My home"

Автор: Зарандия Ольга Васильевна

Дата: 18.05.2019

Номер свидетельства: 510970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства