kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Конспект урока в 7 классе по теме: "News Stories1"»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. Ввести новые слова по теме «Средства массовой коммуникации». Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного текста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Конспект урока в 7 классе по теме: "News Stories1"»»

«Конспект урока в 7 классе по теме: "News Stories1"»

Тема: News stories.

Задачи: Активизировать изученную ранее тематическую лексику; мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме. Ввести новые слова по теме «Средства массовой коммуникации». Развивать навыки чтения и говорения на основе прочитанного текста.

Оборудование: иллюстрации по теме урока

Ход урока.

  1. Организационный момент.

T: Good afternoon!

Pls: Good afternoon!

T: Take your places, please. Who is on duty today?

P:I am on duty today.

T: What date is it today?

P: Today is the … of … .

T: Who is absent?

P: All are present.

  1. Целеполагание.

T: Open your textbooks at page 36. Look at the text and pictures and tell me what the theme of our lesson is.

P1: News stories.

T: That’s right. What are we going to do at the lesson?

P2: We are going to revise words.

P3: We are going to learn new words.

P4: We are going to speak about media.

P5: We are going to read the text.

P6: We are going to listen to the text.




  1. Фонетическая разминка.

На доске слова:

  1. Речевая разминка.

T: What types of mass media do you know?

P1: Newspaper, magazines, radio, TV, the Internet.

T: What types of media do you usually use?

P1: I usually use the Internet.

P2: I use my mobile phone every day.

P3: I like to read newspapers.

P4: I read magazines very often.

P5: I use TV and mobile every day.

P6: I listen to the radio every morning.

  1. Введение в речь структуры Past Continuous; повторение изученных и введение новых слов по теме «Средства коммуникации».

Ex 1 page 36

T: Look at the pictures at pages 36 – 37. James took the pictures 1 – 5 yesterday afternoon at 6 o’clock. What was each person doing? What type of media was each person using?

Ученики строят высказывание по образцу упр. 1

P1: John was reading a text message on his mobile at 6 o’clock yesterday afternoon.

P2: Sue was watching TV at 6 o’clock yesterday afternoon.

P3: Tony was reading a newspaper 6 o’clock yesterday afternoon.

P4: Mary was reading a magazine 6 o’clock yesterday afternoon.

P5: Laura was doing homework using her computer at 6 o’clock yesterday afternoon.

Ex. 2 page 36

T: Now read the words after me.

Ученики слушают и читают хором слова.

Перед тем как ответить на вопрос задания, ученики находят незнакомые слова в словаре.

T: What does each type of media provide us with?

P1: TV provides us with local/national/international news, interviews, weather reports, documentaries, music, chat shows, advertisements.

P2: Newspapers and magazines provide us with interesting articles, TV guides, cartoon strips, horoscopes, fashion and beauty advice, gossip.

P3: Radio provides us with news, weather reports, interviews, music.

  1. Работа с текстом.

Ex. 3 a page 36 (Развитие умения прогнозировать содержание текста по заголовку и формату.)

T: Look at the layout and the titles of texts A – D. Where could you see them?

P1: We could see A on a website.

P2: We could see B and C in the newspaper.

P3: We could see D on a mobile phone.

Ex 3 b page 36 (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. )

T: Listen and read the text. Then say which text is about.

Ученики читают текст в сопровождении аудиозаписи и выполняют задание. Потом вместе его проверяют.

Ключи: A — an unwanted visitor; B — a beast and a brave man; C — a brave pet;

D — an amazing success

T: Read the words in bold. Explain their meaning.

Ученики читают за учителем слова, выделенные черным шрифтом. Переводят их.

Ключи:

nursery rhyme (n): child’s poem (детс кий стишок)

porridge (n): hot cereal (каша)

eventually (adv): finally (в конце концов)

run off (phr v): leave quickly (убежать)

bravely (adv): without fear (храбро, смело)

beast (n): a wild animal (зверь, тварь)

safety (n): a place that is safe (безопасное место)

recover (v): get better (поправляться, выздоравливать)

break a record (exp): do something better than it had ever been done (побить рекорд)

  1. Практика устной речи.

Ex. 4 page 37

Ученики делают заметки на доске и в тетрадях:

Who: Paula Green from Vancouver, Canada.

When: one day

Where: in the kitchen

What: the baby bear was eating Paula’s porridge.

После этого несколько учеников пересказывают новость, используя свои заметки.

P1: Paula Green from Vancouver, Canada, came home from work one day and found a bear in her kitchen. The baby bear was eating Paula’s porridge. Luckily nobody suffered.

  1. Повторение неправильных глаголов. Изучение новых глаголов.

T: Open your textbooks at page GR 10. Let’s read irregular verbs from be till feel.

Now close your textbooks. I will tell you the first form of the verb and you will tell me the second and the third, and translation.

T: At home you will learn next 5 verbs.

Fight – fought – fought сражаться

Find – found – found находить

Fly – flew – flown летать

Forbid – forbade – forbidden запрещать

Forget – forgot – forgotten забывать

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

T: Open your workbooks at page 23. At home you should do ex1 and ex 2

Learn the words from lesson 4a and learn irregular verbs fight – forget

На доске:

At home:

Ex.1,2 page 23 wb, слова L4a учить, неправильные глаголы fight – forget

учить.

  1. Подведение итогов урока.

T: Can you talk about the news?

What new words have you learned from the lesson?

Today your marks are…

Thank you for your work.

Now the lesson is over.

Good-bye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
«Конспект урока в 7 классе по теме: "News Stories1"»

Автор: Цыганова Людмила Михайловна

Дата: 19.11.2024

Номер свидетельства: 659867

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Разработка урока английского языка в 8 классе   по теме «Mass-Media» "
    ["seo_title"] => string(70) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-po-tiemie-mass-media"
    ["file_id"] => string(6) "155945"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421339672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства