Конспект урока в 6 классе, английский язык Тема урока: Повседневная жизнь семьи
Конспект урока в 6 классе, английский язык Тема урока: Повседневная жизнь семьи
Задачи:
• обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование количественных и порядковых числительных; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive
adjectives, Possessive pronouns);
• развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
• воспитательные: воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения
к другим культурам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе, английский язык Тема урока: Повседневная жизнь семьи»
6 класс, английский язык
Тема урока: Повседневная жизнь семьи
Задачи:
• обучающие: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Я, моя семья, моя страна»; научить знакомиться, представлять людей при знакомстве; освоить образование количественных и порядковых числительных; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголами to be, to have; вопросительными словами; притяжательным падежом существительных (Possessive сase); притяжательными местоимениями обеих форм (Possessive
adjectives, Possessive pronouns);
• развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания для их осознанного усвоения (graphic organizers);
• воспитательные: воспитывать чувство принадлежности к своей семье, патриотизма и уважения
к другим культурам.
УУД
Познавательные: Учащиеся выражают структуру задачи разными средствами.
Регулятивные: Учащиеся предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?).
Коммуникативные: Учащиеся используют адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Личностные: Готовность и способность к выполнению прав и обязанностей ученика.
Ход урока
Начало урока
Оргмомент: учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Основной этап урока
Речевая разминка
Warming up!
Вводная беседа (Before you start)
Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику, мотивировать учащихся на дальнейшую работу по теме.
- посмотреть на заголовок и фамильное дерево на с. 6. Ответить на вопрос: что означает заголовок (people in the family, e.g. mother, father,brother, sister, etc.).
Vocabulary
• Упр. 1, с. 6
Задачи: повторение изученных и введение новых слов, обозначающих членов семьи.
— uncle, aunt, cousin, wife, husband, in their late/mid/early thirties, middleaged, straight, fat, wavy. Новым для учащихся может быть и способ презентации новой лексики через дефиниции. Например:
Who is Mike to Sam? — He is Sam’s brother. So, Mike is Bill’s father’s brother, he is Bill’s uncle.
—Задача учащихся найти на рисунке Билла. Составить вопросы для предъявления новых слов.
T: Who is Bill’s father? Who is his mother? (исп. многократное хоровое и индивидуальное проговаривание новых слов, в том числе с опорой на графический образ слова (в учебнике, на
карточках, на доске).
А) Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору
Ответы: Beth, Sam, Sue, Mike, Janet, Kim and Kate, Johnny and Gill.
b) Учащиеся выполняют задание, по очереди рассказывая о членах семьи Билла в ответ на
вопрос учителя Who is …?
Примерные ответы:
Beth is Bill’s grandmother. She’s 67 years old. (She is nice.) Sam is Bill’s father. He’s 45 years old. (He is strong.) Kim and Kate are Bill’s sisters. They’re 8 years old. (They go to school.)
• Упр. 2, с. 6 Задача: введение и закрепление в речи активной лексики.
Пояснить значение незнакомых слов. Twins
— Учащиеся называют соответствующее русское слово — «близнецы» или указывают на картинку: Kim and Kate.
Ключи: 1 Kim and Kate 2 Sue and Sam 3 Tom and Beth 4 Johnny 5 Sue 6 Mike 7 Kim and Kate8 Mike 9 Sam
Reading
• Упр. 3, с. 6
Задача: развитие умений просмотрового и поискового чтения.
а) учащиеся осуществляют просмотр текста. Ориентир для организации просмотра — вопросы задания (What is it? Who is it from?).
b) Проверка понимания заданной информации. Во время повторного чтения текста с прослушиванием учащиеся отмечают предложения как T (True) или F (False).
Ключи: 1 F 2 F 3 T 4 T
• Упр. 4, с. 7
Задача: закрепление в речи структур с глаголом have got.
— Учащиеся по очереди спрашивают и отвечают на вопросы о семье Билла.
How old is ...? What’s his uncle’s name?
Vocabulary
• Упр. 5, с. 7
Задача: расширение лексического запаса учащихся по теме «Семья»: прилагательные для описания внешности.
Ключи: A age B height C weight D facial features E hair
—учащиеся стараются описать каждый из рисунков.
Предполагаемый ответ: Tony is old. He is not very tall, and he is fat. He’s got a big head and big ears. His hair is straight and grey.
Speaking
• Упр. 6, с. 7
Задача: отработка в речи утвердительных и вопросительных структур с прилагательными по теме «Внешность». Учащиеся работают в парах, задают вопросы о Тони, Билле и Марке и отвечают на них.
• Упр. 7, с. 7
Задачи: обобщение знаний по темам «Притяжательный падеж имен существительных»,
«Притяжательные местоимения»; отработка структур в связной речи.
a) ввести (или повторить) грамматический материал, используя предметы, находящиеся на партах учащихся и на столе учителя. This is my pencil. Is this your pen? No, it isn’t. It’s her pen. Etc.
—комментированное чтение таблицы, обратить внимание на образование притяжательного падежа, особенно когда встречаются фразы, например: Johnny and Gill’s dad.
Writing (a letter)
Упр. 8, с. 7
Задача: освоение умений написания письма о своей семье.
Учащиеся используют упр. 3 в качестве модели. На уроке при подготовке к выполнению учащиеся, прочитав задание, предлагают устно варианты своего письма, производя необходимые изменения в тексте упр. 3
Предполагаемый ответ:
Dear Tom,
Hi! I’m Sasha Petrov and I’m fourteen years old. I’m from Volgograd, Russia. Here’s a photo of my family and our relatives. My parents’ names are Peter and Ann. My dad is tall with fair hair. My mum is short with dark, curly hair. I’ve got one brother and his name is Boris. I don’t have any sisters. Maxim is my father’s brother. He’s a teacher and is married to Inna. They’ve got two children, Nora and Sergey.
Vera and Ivan are my grandparents. They are in their late seventies.
Well, that’s all about me and my family. Please write soon and tell me about your family. Send a picture, too.