Конспект урока по теме "Увлечения и досуг подростка"
Конспект урока по теме "Увлечения и досуг подростка"
Данная разроботка позволит развить коммуникативные компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по данной теме
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Увлечения и досуг подростка"»
План-конспект урока по теме «Досуг, хобби, увлечения»
Тема: Досуг и увлечения современного подростка
9класс.
Дата:
Учитель: Щур С.В.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе изученных лексических единиц, речевых и грамматических структур по теме «Досуг и увлечения современного подростка»
Задачи урока:
Знакомство с популярными способами проведения досуга подростков в англоговорящих странах
Образовательные:
формировать языковые, речевые и коммуникативные компетенции при развитии и контроле сформированности компетенций аудирования, чтения, и говорения;
активизировать употребление в речи лексических единиц по теме «Досуг и увлечения современного подростка»,
совершенствовать и расширять навыки выражения своего мнения по теме;
Развивающие:
активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся и расширить их кругозор;
развитие способности к выявлению языковых закономерностей, развитие и автоматизирование лексических навыков по теме
развивать навыки успешного самостоятельного решения проблемы;
развивать умения социального взаимодействия;
развивать критическое мышление учащихся;
Воспитательные:
воспитать активность, самостоятельность, ответственность, культуру общения;
формировать мировоззрение учащихся и логическое мышление;
формировать систему нравственных межличностных отношений, навыки работы в творческой группе;
1 That’s great. I like roller skating. Have you got a hobby? And what is your hobby? My hobby is sport.
My hobby is fishing.
Yes, of course.
2 Do you have a hobby? What do you prefer doing in your free time?
I do judo.
My hobby is playing computer games.
I like sport very well.
Yes, I do.
Развитие навыков перевода
Садоводство. Самым распространенным увлечением англичан является садоводство. У британцев живущих в домах есть сады. Они выращивают разные цветы в своих садах.
Кино. Многие люди в мире любят ходить в кино. Кино очень популярно в наше время. Самый известный кинотеатр в Лондоне “Одеон”. Там вы можете посмотреть комедии, мюзиклы, исторические фильмы и мультфильмы.
Фотографирование. Многие люди увлекаются фотографированием. Когда мой дедушка был молодой он увлекался этим хобби. У нас в доме есть много фотографий и вечерами мы любим рассматривать их всей семьей.
Путешествие. Сегодня путешествие является одним из самых популярных увлечений людей. Многие люди путешествуют по миру, посещают разные страны. Путешествие помогает нам узнать много нового о традициях, обычаях и праздниках разных народов.
5.Покупки. Мне очень нравится ходить в магазин с мамой и покупать новые вещи. Я знаю, что и многие люди любят заниматься шопингом. В Лондоне, на Оксфорд стрит есть много магазинов и многие люди со всего мира приезжают сюда сделать покупки.
6.Компьютерные игры. Популярным увлечением многих мальчиков и девочек являются компьютерные игры. У нас у всех есть дома компьютеры и часто мы спешим домой после уроков поиграть в эти игры. Они очень интересные. Но я знаю, что сначала я должен выполнить домашнее задание, а потом могу играть на компьютере.
Рефлексия
-Dear pupils! In order to evaluate the results of learning activities let’s do next task. You should tick your colourful paper into this pictures:
Завершениеурока.
1)- Your homework will be to write an essay about your hobbies using the plan on the topic “ My hobby”
The plan:
My hobby is …
It helps me…
I can…
My hobby is very interesting because…
Выставленние оценок и подведение итогов урока.
Let’s evaluate our jobs. In order to do it, let’s see your tables.
-Pupil 1: I think I was good, because I did all the tasks without any mistakes.
Teacher: … is excellent, because you were active, you had no mistakes at all.
-Pupil 2: I think I was good, because I had some mistakes… .
Teacher: … your mark is four, because you were active, but you had mistakes in writing and speaking.
The lesson is over. See you later! Good bye! You are free.