повторение грамматических форм и структур, а именно: Present Simple, Continuous;
повышение мотивации через парную форму работы и различные формы интерактивного общения.
Оборудование урока:
Проектор и компьютер для презентации в Power Point, рабочие листы для выполнения индивидуальных и парных заданий; карточки – слова по теме «Эмоции» и картинки по теме «Жизнь в городе и деревне».
Ход урока
1. Знакомство с классом.
Hello, children! I am glad to see you. I am fine today. And how are you today, Olga? Victor, what’s the date today?
2. Организационный момент. Целеполагание.
Lookatthepictures. What are we going to speak about? 1слайд
Yes! You are right! Let’s speak about life in the city and in the counry today!
3. Фонетическаяразминка.
What phrases do you know? 2 -3слайд
Look! Listen & repeat!
4. Лексическаязарядка.
Now listen to the sounds! What can you see? Hear? Open your books on page 6, ex.1
Work in pairs. Use phrases to speak about your preferenses.
4слайд
6. Физкультминутка. (2 мин)
Stand up! Hand up when you hear the positive expression. Hands on the hips when your hear negative points.
7. Предтекстовый этап достижения цели урока.
Ex. 2 p.6 What do British teenagers think about living in the city and in the country?
5слайд
8. Текстовыйэтап.
*Take your books, listen, read the text and complete.
*Ex. 3 a p.6
(Учащиеся слушают, читают текст и выполняют задание в учебнике.
9. Послетекстовый этап. Обобщение полученной информации по теме.
What do Annabel and Sarah think about different lifestyles. Look at the worksheets and complete the table.
Annabel Sarah
usual lifestyle
new lifestyle
После заполнения таблицы учащиеся рассказывают о разных стилях жизни подростков.
10. Итоги – объединяющаярефлексия.
Are you a country or a city mouse? Why? (В конце урока ученики отвечают на вопрос-Вы больше любите жизнь в городе или в деревне?)
11. Оценки
12. Homework: учить новые слова, р/т № 1,2 с.5 (базовый уровень обученности)
*Рассказ о привычной жизни от имени одной героини (повышенный уровень)
Самоанализ урока
Данный урок является первым уроком нового раздела «Стили жизни», посвященных разделу «Узнаем больше друг о друге» (учебник для 7 классов «Английский в фокусу»). Поэтому мой урок расчитан на полученные новых лексические знания, способствовал закреплению вокабуляра по теме и развитию коммуникативных умений и навыков.
Какие цели были мной поставлены?
Главной целью урока было развитие умения говорения с использованием различных приемов и методов эффективного обучения, а также разных форм интерактивного общения, включая фронтальную, индивидуальную и работу в парах. Наряду с этим я решала и воспитательные цели: познакомить с жизнью британских подростков и формировать умение высказывать свое мнение по теме урока.
В соответствии с задачами я определила структуру урока и распределила время:
1. Орг.момент.
2. Целеполагание.
3. Фонетическая разминка.
4. Лексическая зарядка.
5. Лексико-грамматический практикум.
6. Физкультминутка.
7. Презентации текстового задания для достижения цели урока.
8. Выполнение и презентация результатов.
9. Повторение.
10. Итоги – рефлексия
Между различными этапами урока обеспечивалась логическая связь. Все виды работ, в конечном счете, были нацелены на главное: уметь применить полученные знания и умения в работе на практике.
В течение всего урока применялись различные приемы и техники эффективного обучения, направленные на повышение интереса и желания обучающихся активно участвовать в образовательном процессе. Во время урока использовались ТСО (компьютер, мультимедийный проектор), наглядный материал и учебник с заданием, что способствовало улучшению не только слухового, но и зрительного восприятия материала обучающимися.
Высокая работоспособность школьников поддерживалась за счет смены разных видов деятельности. Использование игровых ситуаций помогло создать атмосферу непринужденности, разрядить напряженную обстановку в начале и в конце урока.
ТАКИМ ОБРАЗОМ, я считаю, что основная цель урока была достигнута. Ребята закрепили свои знания по теме, и научились высказываться на английском языке по предложенной учителем теме.