Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по лингвострановедению в 9 классе по теме : " Extreme sport"»
Тема: Texting
Цели: познавательный аспект — знакомство с понятием Texting, Text messaging,Text abbreviations,Shortcuts;
развивающий аспект — развитие способности к комбинированию и трансформированию речевых единиц, способности осуществлять продуктивные речевые действия;
воспитательный аспект — формирование терпимого отношения к попыткам самовыражения молодежи и понимания этих попыток;
учебный аспект- развитие речевых навыков, навыков чтения с извлечением конкретной информации, построение и описание графика на основе текста;
сопутствующая задача — развитие умения писать, аудировать с целью извлечения детальной информации.
Речевой материал:
продуктивный: лексический и грамматический материал предыдущих уроков, использование в письменной речи текстовых сокращений
Ход урока.
1.Организационный момент.
Демонстрируется видеоряд, который помогает определить тему урока’Texting’. http://yandex.ru/video/search?text=song%20ABOUT%20TEXTING&path=wizard&filmId=GqvYfGOvUXI
2.Речевая зарядка с целью введения в тему урока.
Учащиеся отвечают на вопросы:
1. How do you understand ‘Texting’?
2. Who do you text to and how often?
3. What do you use to save time?
4 .Why do you use ‘Texting’ when you communicate?
3.Работа с текстом ‘Texting’(с.122).
1.Этап до прочтения текста.
А) Учащиеся обмениваются мнениями об использовании графики в мобильных телефонах для создания СМС сообщений. Предполагается опора на следующие фразы :
I guess the first graphic shows…
The second one is used by…
Then it can be …(someone)
Б) Учащиеся расшифровывают аббревиатуру заголовка текста (у.1 с.122)
2.Этап непосредственного чтения текста с поиском конкретной информации (у.3 с.122)
3.Работа с песенным материалом
А. Ознакомление с текстовыми сокращениями (Приложение 1)
Б. Прослушивание песни ” HappyholidaysY’all”» и зашифровка некоторых фраз песни с применением аббревиатур.