kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскоу языку "What’s the weather like?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскоу языку "What’s the weather like?"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскоу языку "What’s the weather like?"»

План-конспект урока английского языка

2 «А» класс

Дата:

Учитель: Кузнецова М.В., студентка МПИЗ-16 НГПУ им. Минина

Тема цикла: My holidays!

Тема урока: What’s the weather like? It’s windy!

Тип урока: урок актуализации знаний и умений.



Цель урока: формировать умения учащихся говорить о погоде и одежде.

Задачи:

  • Образовательные: повторить значение и отработать произношение слов по теме «Погода. Одежда»;  формировать у учащихся умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами;  формировать умения учащихся диалогической речи (говорить о погоде и одежде, отвечать на вопрос "Какая сегодня погода?"); способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке

  • Развивающие: развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, антиципации, самоконтроля и самооценки; развивать рефлексивные способностей учащихся.

  • Воспитательные:   формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности.

Планируемые результаты:

Предметные:

 - Умение поддержать диалог о погоде и одежде.

- Активизация лексики по теме погода и одежда.

Метапредметные:

- Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; 

- Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя.

Личностные:

- Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Языковой и речевой материал:  повторение лексики It's windy!, It's

cold!, It's hot!, T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes, boat.

Оснащение урока: доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), раздаточный материал: ксерокопии картинок T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks.

Ход урока 8.00 – 8.45



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка, проверка домашнего задания).

8.00-8.10

Начало урока.

Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическая разминка. Учитель:  Tell me please, what is the weather like today? Let’s remember what happened with Larry, Lulu and Nanny Shine. Они попали в дождь. Как в песенке называется такой дождь?


Далее учитель проверяет домашнее задание.


Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna.


Дети отвечают.

Учащиеся отвечают: the weather is hot/rainy/cold

Дети отвечают скороговорку:

Cats and dogs

Cats and dogs

It is raining

Cats and dogs

Учащиеся показывают домашнее задание и объясняют его.

Основная часть урока (закрепление новой лексики, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения, физкультминутка, закрепление изученного материала).




8.10-8.15









8.15-8.25




8.25-8.30




8.30- 8.35






8.35- 8.40


  1. Закрепление новой лексики


Учитель:Do you remember a song

 about weather?

Let's sing this song "Rain, rain…"

Включается видеозапись песни.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «104» и говорит: Open your books at page one hundred and four! P. 104, ex. 1. Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Who's in the boat? What's the weather like?

2. Развитие навыков аудирования

Включается запись упражнения.

Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем – повторное прослушивание текста. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

3. Развитие навыков чтения.

Учитель объясняет задание на p. 104 ex. 2: Read the dialogue, please!



4. Физкультминутка

It’ time to relax.

Stand up,

Hands up,

Hands down,

Sit down!

Смотрят на учителя и повторяют движения.

5. Закрепление изученного материала

Учитель обращает внимание детей на картинку и просит сказать, кого они видят на ней и во что одеты герои: What is Larry/Lulu wearing? Включается запись песни.

Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них словами T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes. Он просит детей показать карточки со словами: Show me the socks. Show me the T-shirt! Show me the jeans! Show me the hat! Show me the skirt! Show me the coat! Show me the shoes!

Затем снова включается запись песни. Учитель: а сейчас поднимите карточки с теми словами, которые вы услышите! Заем Учитель проверяет, как учащиеся

поняли песню.

1.Поют песню, сопровождая слова песни движениями.




Ученики смотрят а картинки и отвечают на вопросы учителя: Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles; It's raining!





2.Дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Затем отвечают на вопросы учителя. Дети слушают запись упражнения еще раз, учитель останавливает запись после каждого предложения, и дети повторяют его.



3.Ученики читают диалог в парах.

Затем выполняют задание. Ответ: b

4. Учащиеся смотрят на учителя и повторяют движения.








5.Учащиеся: Larry is wearing a white T-shirt, blue jeans, and a green-and-white jacket.

Lulu is wearing a yellow T-shirt, violet skirt, violet hat and a green jacket.


Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Дети поднимают карточку со словами и произносят их.




Дети слушают песню, поднимают карточки с теми словами, которые они слышат, и стараются пропеть знакомые слова. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем.

Затем учащиеся рассказывают, как они поняли песню.

Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

8.40-8.45

Рефлексия

Учитель: А сейчас я попрошу вас рассказать, что у вас надето на себе!

Учитель: What did we do?

What did we learn?

What was difficult?

Did you like our lesson?

Which activities did you like best of all? Why?


Подведение итогов

Далее следует выставление оценок за работу на уроке. 

Учитель: Nice work! Good-bye!


Учащиеся отвечают: I'm wearing a (blue) jacket, a(yellow) T-shirt, (brown) jeans and (black) shoes.

Учащиеся: S1. We learnt some new words.

S2. We learnt how ….

S3. We read the ….

S4. I like…

S5. It was difficult …





Учащиеся: Goodbye!



Самоанализ урока.

Данный урок продолжает учебную тему my holidays, параграф It’s windy! Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения. Я старалась обеспечивать усвоение нового языкового материала в языковых, условно-речевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условно-речевых и речевых). Считаю, что в обучении говорению был умело подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог-образец, текст (устный, письменный), наглядность. Удачно и вовремя была применена здоровьесберегающая технология. Её цель – снятие стресса, релаксация, здоровье сбережение. Я учла недостатки предыдущего проведенного мой урока, и провела рефлексию в игровой форме. Считаю, что именно поэтому, а также из-за примененной на данном уроке большей индивидуализации, к концу урока дети остались энергичны и веселы, а также сосредоточены.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскоу языку "What’s the weather like?"

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 12.11.2018

Номер свидетельства: 485237


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства