Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (начало урока, фонетическая разминка, проверка домашнего задания). | 8.00-8.10 | Начало урока. Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today? Учитель записывает отсутствующих в журнал. Фонетическая разминка. Учитель: Tell me please, what is the weather like today? Let’s remember what happened with Larry, Lulu and Nanny Shine. Они попали в дождь. Как в песенке называется такой дождь? Далее учитель проверяет домашнее задание. | Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna. Дети отвечают. Учащиеся отвечают: the weather is hot/rainy/cold Дети отвечают скороговорку: Cats and dogs Cats and dogs It is raining Cats and dogs Учащиеся показывают домашнее задание и объясняют его. |
Основная часть урока (закрепление новой лексики, развитие навыков аудирования, развитие навыков чтения, физкультминутка, закрепление изученного материала). | 8.10-8.15 8.15-8.25 8.25-8.30 8.30- 8.35 8.35- 8.40 | Закрепление новой лексики Учитель:Do you remember a song about weather? Let's sing this song "Rain, rain…" Включается видеозапись песни. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «104» и говорит: Open your books at page one hundred and four! P. 104, ex. 1. Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Who's in the boat? What's the weather like? 2. Развитие навыков аудирования Включается запись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Затем – повторное прослушивание текста. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. 3. Развитие навыков чтения. Учитель объясняет задание на p. 104 ex. 2: Read the dialogue, please! 4. Физкультминутка It’ time to relax. Stand up, Hands up, Hands down, Sit down! Смотрят на учителя и повторяют движения. 5. Закрепление изученного материала Учитель обращает внимание детей на картинку и просит сказать, кого они видят на ней и во что одеты герои: What is Larry/Lulu wearing? Включается запись песни. Затем учитель раздает детям карточки с написанными на них словами T-shirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes. Он просит детей показать карточки со словами: Show me the socks. Show me the T-shirt! Show me the jeans! Show me the hat! Show me the skirt! Show me the coat! Show me the shoes! Затем снова включается запись песни. Учитель: а сейчас поднимите карточки с теми словами, которые вы услышите! Заем Учитель проверяет, как учащиеся поняли песню. | 1.Поют песню, сопровождая слова песни движениями. Ученики смотрят а картинки и отвечают на вопросы учителя: Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles; It's raining! 2.Дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Затем отвечают на вопросы учителя. Дети слушают запись упражнения еще раз, учитель останавливает запись после каждого предложения, и дети повторяют его. 3.Ученики читают диалог в парах. Затем выполняют задание. Ответ: b 4. Учащиеся смотрят на учителя и повторяют движения. 5.Учащиеся: Larry is wearing a white T-shirt, blue jeans, and a green-and-white jacket. Lulu is wearing a yellow T-shirt, violet skirt, violet hat and a green jacket. Дети слушают и смотрят на иллюстрацию. Дети поднимают карточку со словами и произносят их. Дети слушают песню, поднимают карточки с теми словами, которые они слышат, и стараются пропеть знакомые слова. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Затем учащиеся рассказывают, как они поняли песню. |
Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов) | 8.40-8.45 | Рефлексия Учитель: А сейчас я попрошу вас рассказать, что у вас надето на себе! Учитель: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Which activities did you like best of all? Why? Подведение итогов Далее следует выставление оценок за работу на уроке. Учитель: Nice work! Good-bye! | Учащиеся отвечают: I'm wearing a (blue) jacket, a(yellow) T-shirt, (brown) jeans and (black) shoes. Учащиеся: S1. We learnt some new words. S2. We learnt how …. S3. We read the …. S4. I like… S5. It was difficult … Учащиеся: Goodbye! |