kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: "Правила этикет в Великобритании"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Используемый УМК: Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 7», Просвещение – Express Publishing, 2016

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: "Правила этикет в Великобритании"»

Технологическая карта урока


Предмет: английский язык

Класс: 7

Используемый УМК: Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 7», Просвещение – Express Publishing, 2016

Тема урока: Social Etiquette in the UK (Module 5c Culture Corner)

Тип урока: комбинированный (аудирование, чтение, письмо, говорение) с ведущим речевым видом деятельности – чтение.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая

Технологии: технология развития критического мышления, информационные компьютерные технологии, здоровье сберегающая технология

Оборудование к уроку:

  1. УМК

  2. Компьютерная презентация

  3. Листы , фломастеры

  4. Карточки с заданиями

Языковой и речевой материал

Новый лексический материал

Материал для повторения

Грамматические структуры

Extend, firm, rare, hug, be aware, elbow, token, second rate;

Greeting, handshake, make eye contact, typical, crowded place;

If you…

Should / shouldn’t

Must / mustn’t

Дидактическая задача урока: Совершенствование всех видов речевой деятельности

Задачи урока

Развивающие:

- развитие умения находить нужную информацию в тексте

- развитие навыков связной речи

- развитие памяти

- развитие навыков самостоятельной работы

Образовательные:

- расширение кругозора

- расширение словарного запаса

- создание положительной мотивации к изучению ИЯ

Воспитательные:

- формирование толерантности в парной и групповой работе

- укрепление командного духа

Планируемые результаты

Личностные:

- Развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала

- Формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками

Метапредметные:

- Научить самостоятельно определять цели своего обучения и планировать пути достижения цели

- Научиться владеть основами самооценки и осуществлять осознанный выбор в учёбе и познавательной деятельности

- Научиться организовывать учебное сотрудничество

Предметные:

- Совершенствование произносительной стороны речи

- Совершенствование навыков чтения

- Совершенствование навыков монологической речи

УУД

Личностные:

- умение выбирать оптимальные формы взаимодействия с одноклассниками

- формировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

- извлекать необходимую информацию из прочитанного

- ставить познавательные задачи

Коммуникативные:

- высказывать свое предположение на основе учебного материала

- определять общую цель и пути её достижения

- совершенствовать умения планирования учебной деятельности и сотрудничества со сверстниками

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний

- выполнять логические операции сравнения и анализа

- воспроизводить информацию по памяти

Регулятивные:

- планировать алгоритм учебной деятельности

- давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками

- предвосхищать свой результат и уровень усвоения знаний



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Организационный

момент

Приветствует учеников и настраивает на работу, вводя в атмосферу иноязычной речи.

Hello!

How are you?



I’m very well too, thank you.


Why do I ask you this question?

Is it a norm of social etiquette?

Yes, you’re right. It’s polite to ask how you are when you meet people.

Отвечают на вопросы учителя, закрепляя в речи пройденный материал.

Hello!

P1: I’m fine, thank you.

P2: I’m very well, thank you. And you?



P1: It’s polite.

P2: It’s social etiquette.


Коммуникативные: слушать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

  1. Целеполагание и мотивация

Предлагает ученикам определить тему урока и поставить задачи.

(Slide 1). Look at the pictures. What do they represent?

To what country are they going to go?

This spring a group of students from out school are going to visit Britain. What should they know to feel comfortable abroad?

So what’s the topic of the lesson? (Slide 2)

And what are the objectives of the lesson? (Slide3)

And today let’s make a list of dos and don’ts to make the students’ life easier in the UK.

Ученики определяют тему урока – « Social Etiquette in the UK»

P1: flag; P2: Big Ben; P3: students



P4: to the UK



P1: English; P2: the rules of behavior; P3: social etiquette



P1: Social Etiquette (SE) in the UK

P1: expand vocabulary; P2: improve listening, speaking skills; P3: learn the rules of SE in the UK


Регулятивные: определить цели и задачи урока

Личностные: проявить интерес к новому содержанию

  1. Информация о домашнем задании

(Slide 4) And at home you are to write 5 dos and 5 don’ts of Russia.

If you want to get an extra mark you can learn and tell us about dos and don’ts at the next lesson. Or it will be great to make a presentation in Power Point.

Open your record-books and write down your home assignment.

SB ex 4 p.84

You can also find your h/a in eljure

Ученики записывают д/з в дневники

Регулятивные: установить связь между целью деятельности и её результатом.

4. Актуализация знаний

Актуализирует лексический материал через его фонетическую отработку.

Let’s start. Open your SB p.84

While reading and listening to some information about SE we’ll meet new words. Let’s work out the vocabulary. Find CTW.

Listen and repeat.

T – class,

T – S1 (слабый ученик)

T – S2 (слабый ученик)

T – S3 you are a teacher! Read the words. Class repeat the words.

S3(сильный ученик) – class

T – S4 you are a teacher! Read the words. Class repeat the words.

S4(сильный ученик) – class


Now translate the words from English into Russian.

1. Extend

2. extend a hand

3. firm handshake

4. token

5. token of thanks

6. greeting

7. hug

8. make eye contact

9. elbow

10. be aware


Now vs translate the words from Russian into English.

1.Протягивать

2.протягивать руку

3. крепкое рукопожатие

4. знак, символ

5. знак благодарности

6. приветствие

7. объятие

8. смотреть в глаза

9. локоть

10. знать


Good job. Thank you!


Отрабатывают в хоровом и индивидуальном режиме лексические единицы.

SB p.84 CTW





Ответы учеников:

1.Протягивать

2.протягивать руку

3. крепкое рукопожатие

4. знак, символ

5. знак благодарности

6. приветствие

7. объятие

8. смотреть в глаза

9. локоть

10. знать


1.Extend

2.extend a hand

3.firm handshake

4.token

5.token of thanks

6.greeting

7.hug

8.make eye contact

9.elbow

10. be aware



9.elbow

10.be aware


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения и значения лексических единиц.


5. Первичное усвоение новых знаний

Ex.1 p.84

You have already read the text at home. Now do it again. Listen, follow the text and find dos and don’t’s.


Let’s check.


Well done! Thank you!


Ученики отвечают на вопросы учителя, находят нужную информацию в тексте при прослушивании.


Предполагаемые ответы учеников (Приложение 1)


Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Познавательные: поиск и выделение нужной информации

6. Динамическая пауза

Предлагает ученикам сделать динамическую паузу для снятия напряжения и повторения глаголов движения.


Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия,

7. Первичная проверка знаний



Карточки с заданием Приложение 2

Ex.2 p.84

How many paragraphs are there in the text?

In ex.2 there are 5 headings. P1 read the headings. Do you know all of these words?

Work in pair and match the headings to the paragraphs. 1 minute.

Are you ready? Let’s check.

Excellent! Thank you!

III. Ex.3 p.84 (заранее приготовленная карточка учителем)

Now it’s time to change pairs. Variant 2 and variant 1 change your places. Thank you

Look! You have a card. P1 read the words you are to fill in.

Do you know all the words?

Use the words and make up collocations. 2minutes.

Have you finished? Let’s check. (Приложение 2)

Good!



P1: 4







Ученики работают в парах.



P1: 1-d ; P2: 2-b; P3: 3-a; P4:4-c







Ученики меняют пары.





P1 зачитывает слова



Ученики работают в парах

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы.

Коммуникативные: работать с информацией представленной в тексте.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

8. Закрепление

Листы бумаги формата А3

фломастеры

Предлагает учащимся образовать рабочие группы, вспомнить правила работы в группе.

What do we want to do at the beginning of the lesson to make out students feel comfortable abroad?

Let’s work in 2 groups.

Group 1. You are to write 5 sentences about dos. It’s polite to do in the UK.

Group 2. You are to write 5 sentences about don’ts. It’s impolite and rude to do in the UK.

Use the phrase and information from the text to help you.

Use modal verbs should/shouldn’t/ mustn’t to give advice.

(Slide 5)

You have 5 minutes



Finish. Decide who will speak.

Stick your lists to the board and present them to the class.

Listen carefully to your classmates! Then you will tell the class the rules of behavior in the UK.

Good job. Thank you. Sit down, please.

Let’s take the lists off.

Работа в командах по 5 человек.











Команда 1 – записывает правила, которые являются вежливой нормой согласно этикету в Великобритании

Команда 2 – записывает предложения о невежественном поведении в Великобритании/



Защита работ. Класс слушает по представителю от каждой команды.

P1

P2










Личностные: оценивать свою роль в группе.

Регулятивные: контролировать действия партнёра по выполнению учебных действий.

9. Подведение итогов


And now tell the class what it is polite to do in the UK.

What is impolite to do in the UK?

Well done!

P1 рассказывает dos

P2 рассказывает don’ts

Предполагаемые ответы (Приложение 3)

Личностные: формирование мотивации учебно-познавательной деятельности.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание

10. Рефлексия

1. Предлагает обсудить, что получилась на уроке.

What were the objectives of the lesson?

What have we done today?

Have you learnt the rules of SE in Britain?

Now, I’m sure if you go to the UK one day, you will feel comfortable, because you know the rules of behavior.

2. Оценивает работу и активность учеников. Выставляет оценки с комментариями.

3. Завершает урок

Thank you for your cooperation. The lesson is over. See you on Thursday. Goodbye.

Обсуждают результаты урока.















Фиксируют отметки в дневнике





Прощаются с учителем


Личностные: анализировать личные достижения по теме

Регулятивные: установить связь между целью деятельности и её результатом.































Приложение 1

SAY HELLO

  1. If you are meeting someone for the first time, extend a hand to say hello.

  2. Britons greet each other with firm handshakes.

  3. It is important to make eye contact while speaking with someone.

  4. Use titles, such as Dr Smith or Mr Norris, to show respect.

  5. Address a woman as Ms if you are not sure, if she married or not.

MAKE A SMALL TALK

  1. “How you are” is a typical greeting that asks for simple answer such as “I’m fine”.

  2. You may compliment a person on their new haircut or shirt.

  3. Never tell someone that they look tired or unwell.

  4. Don’t ask someone how much money they make or how much they’ve spent on smth.

  5. Never talk loudly on a mobile phone in public.

  6. Talking a phone call during mealtimes is considered to be extremely rude.

  7. You should say “please” and “thank you” in all situations.

LEARN THE GESTURE

  1. Giving a thumb up or ok sign are all positive gestures.

  2. Using your index finger to point at someone is impolite.

  3. Extend your entire hand, palm facing up to point at someone.

  4. If someone smiles at you, return a gesture.

  5. Keep distance of about half a metre from Britons.

DINE WITH EASE

  1. If someone invites you for a meal, bring a small gift, like flowers, as a token of thanks.

  2. Arrive on time for a dinner.

  3. If you must be late, call your host to apologise.

  4. Always wait until everyone has food in front of them before you start eating.

  5. Keep your elbows off the table.

  6. It is important to keep your mouth closed while chewing.



Приложение 2.



Приложение 3

Dos.


While visiting the UK it’s polite…

You should


Don’ts


While visiting the UK it’s rude…

You shouldn’t/ mustn’t

  1. You should extend a hand to say hello, when you meet person for the 1st time.

  2. You should greet Britons with firm a handshake.

  3. It’s important to make eye contact while speaking with someone.

  4. You should say “please” and “thank you” in all situations.

  5. If someone smiles at you, return a gesture.

  6. You should keep distance of about half a metre from Britons.

  7. You should give some flowers to your host as a token of thanks.

  8. You should call your host to apologise, if you are late.


  1. You shouldn’t talk loudly on a mobile phone in public.

  2. Don’t use your index finger to point at someone, it’s rude.

  3. Don’t get to close to Britons. Keep a distance.

  4. You shouldn’t keep your elbows on the table

  5. You shouldn’t keep your mouth opened while chewing

  6. You mustn’t be late for dinner.

  7. You shouldn’t start eating until everyone has food in front of them.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку в 7 классе на тему: "Правила этикет в Великобритании"

Автор: Панькина Анна Владимировна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561406


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства