Просмотр содержимого документа
««Конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием ИКТ и дидактического материала ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 6 класс».»
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием ИКТ и дидактического материала ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 6 класс».
Конспект урока по английскому языку в 6 классе с использованием ИКТ и дидактического материала ( к УМК “Forward” М.В.Вербицкой 6 класс, Unit 1). Тема: «Greetings and introductions».
Тип урока: урок изучения новых знаний и формирования новых умений
Цель урока: формирование УУД, усвоение нового лексического материала и распознавание его в тексте (произношение, активизация фраз и речевых образцов), развитие навыков аудирования.
Задачи урока:
Обучающие:
- познакомить с лексикой по теме «Greetings and introductions» в серии речевых упражнений;
- развивать навыки по всем видам чтения;
- развивать навыки говорения по теме.
Развивающие:
- развивать логическое мышление и познавательную активность, способность к сравнению и сопоставлению, умение планировать своё высказывание (в устной и письменной форме).
Воспитательные:
- воспитывать творческий потенциал личности обучающегося;
- культуру общения во время работы в группах;
- самостоятельность и потребность в самовыражении;
- воспитывать положительное отношение к странам изучающего языка, изучение и понимание достопримечательностей Великобритании.
Оборудование:
карточки с заданиями;
мультимедийный проектор;
компьютер;
компьютерная презентация;
Начало урока:
Организационный момент
Деятельность учителя, деятельность ученика
Учитель приветствует детей по-английски!
- Good morning, children!
- Nice to meet you! How are you?
Приветствуют учителя!
- Good morning, teacher!
- Nice to meet you too!
- Fine!
T: Sit down, please
Учитель отмечает в журнале отсутствующих.
Who’s absent today?
Староста класса отвечает на вопрос учителя об отсутствующих.
Katya Ivanova is absent today.
Учитель благодарит и начинает урок
Thank you very much. Let’s begin our lesson.
Ребята, сегодня на уроке нам предстоит вспомнить и повторить, как люди приветствуют друг друга, знакомятся на английском языке, а также узнаем про самые знаменитые места Лондона.
Актуализация знаний.
Ребята, вы стали на год старше, вы из 5 класса перешли в 6. В этом году вам предстоит узнать и выучить не только новые слова, но и словосочетания. Давайте сначала вспомним достопримечательности родного города Магнитогорска?
Обучающиеся называют достопримечательности
- Very well! Good!
Ребята, давайте разыграем момент встречи гостя из Лондона?
P1: Good morning, Mr. Big! How are you?
Mr.Big: Hello, children! I’m fine! How are you?
So, today we are going to have an unusual lesson. Look at the screen. What do you see there? (На экране фото достопримечательностей Лондона).
T: Is it beautiful ?
P1: Yes, it is! Is it in London?
Учащиеся вовлекаются в диалог с учителем и мотивируются на занятие.
P-s: We see places of interests: Trafalgar Square, Houses of Parliament, National Gallery, Buckingham Palace
P1: Yes, it is.
P2: It is Thames
Фонетическая зарядка коммуникативной направленности Деятельность учителя, деятельность ученика
The town is far from Moscow. How far is it from Moscow? Is it far from Moscow? It is far from Moscow, isn’t it? Is it far from Moscow or near it?
Усвоение новых знаний.
T: I want you to think and answer the question: What is the capital of UK?( На экране появляется вопрос “What is the capital of UK?”)
Внизу варианты ответов:
Cambridge
London
Oxford
Great Britain
Scotland
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, развивают умение обобщать лексический материал.
P-s: London is the capital of Great Britain
4.1 Работа с учебником. Использование карточек с достопримечательностями заранее подготовленные учителем.
Children, open your books on page 4 ex1
Look at the picture. Do you know the people in the picture? What are they doing?
Exercise 2. Listen to a part of sightseeing tour. What places of interest did the tourists visit?
Первичная проверка понимания.
Exercise 3. Find these places on the map.
- Hello, Mr. Big. I’m glad to see you! Where are you from?
- Hello, Kate! I’m glad to see you too. I’m from London.
- Is Tower of London to the north of the river Thames?
- Yes, it is! It’s to the north of the river Thames
6. Закрепление знаний. Физкультминутка для расслабление глаз.
Look left, right
Look up, look down
Look around.
Look at your nose
Look at that rose
Close your eyes
Open, wink and smile.
Your eyes are happy again.
Работа в тетради.
Exercise 4. Work in pairs. Ask questions about the map, following the model dialogue.
Подведение итогов урока.
Children, your work today was great! Мы с вами вспомнили и повторили слова – приветствия! Узнали какие главные достопримечательности находятся в Лондоне.
Выставление оценок.
Домашнее задание. Выписать достопримечательности Лондона в словарь, повторить новые слова.
The lesson is over! See you on Monday! Good bye, children!