Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе "Небоскрёбы Нью-Йорка"»
КОУ ВО «МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»
План-конспект урока английского языка в 6 классе
по теме: «Небоскрёбы Нью-Йорка».
Учитель: Бирюкова С.А., Бирюков Ю.В.
Воронеж 2018
Дата: 21.03.2018г.
Тема урока: «Небоскрёбы Нью-Йорка».
Необходимое оборудование и материалы учителя:
УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, Просвещение, 2012.
Компьютер.
Телевизор.
Презентация Microsoft Power Point “Buildings and skyscrapers”.
Необходимое оборудование и материалы для учащихся:
УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, Просвещение , 2012.
Словарь.
Тетрадь.
Тип урока: комбинированный урок.
Цели урока:
• Создать условия для развития у учащихся умений к овладению такими видами речевой деятельности как чтение, говорение, аудирование и письмо.
• Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.
Задачи урока:
• Учебные:
1. Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Здания и сооружения” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.
2. Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.
• Развивающие:
1. Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи превосходной степени прилагательных.
2. Развитие умений монологической речи.
3. Способствовать развитию социокультурной компетенции.
• Воспитательные:
1. Способствовать привитию учащимся любви к чтению.
2. Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.
3. Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.
Технологии:
- индивидуальная работа;
- информационно – коммуникационные технологии.
Планируемый результат:
Предметные умения:
1. Узнавать и правильно называть достопримечательности, районы Нью- Йорка (районы города: Манхеттен, Бруклин, Квинз, Бронкс, Ричмонд. Знаменитый небоскреб Импайр Стейт Билдинг, Бродвей, статуя Свободы).
2. Вести диалог в ситуации знакомства с городом Нью-Йорком.
3. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений).
4. Применять знания в различных ситуациях.
5. Творчески подходить к заданиям.
УУД (Универсальные Учебные Действия):
Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.
Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов и уметь строить логические цепи рассуждений.
Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь отличать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.
Межпредметные связи:
▪ Страноведение
▪ История
▪ Музыка
▪ География
Домашнее задание к уроку: подготовить проект на тему “Нью-Йорк”.
Ход урока
1.Организационный этап:
- приветствие;
- тема, цель и задачи урока;
- область применения новых знаний;
- примерный план;
- создание учебной атмосферы.
2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.
Действия учителя
Действия учащихся
время
Учитель задает следующие вопросы: какие виды зданий и жилищ вы знаете? Какие из них есть в нашей стране/заграницей?
Учащиеся отвечают на вопрос.
2 мин.
3.Этап проверки домашнего задания:
- представление своей творческой работы;
- написание мини-теста.
Действия учителя
Действия учащихся
время
Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей проект и рассказать о нем.
Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал.
8 мин.
Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание (см. Приложение).
Учащиеся выполняют задание.
3 мин.
4. Этап формирования компетенций и усвоения новых знаний и умений: Чтение и аудирование:
Действия учителя
Действия учащихся
время
Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на рисунки и названия стран и объясняет задание.
Учащиесявыполняют поставленную задачу – соотносят картинки с изображениями небоскребов с названиями стран, в которых они находятся.
2 мин.
Развитие умений прогнозирования содержания текста: учительдает задание просмотреть текст и определить о чем пойдет речь.
Учащиесяпросматривают текст и определяют тему.
2 мин.
Учитель включает аудиозапись на диске.
Учащиеся слушают запись и следят по тексту.
3 мин.
Учитель задает вопросы и дает учащимся упражнение на понимание текста.
Учащиеся отвечают на вопросы и выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем.
9 мин.
5. Этап закрепления знаний и способов действий:
Действия учителя
Действия учащихся
время
Развитие навыков использования в речи ранее изученного грамматического материала: учитель просит вспомнить учащихся, как образуется превосходная степень прилагательных и дает задание найти в тексте прилагательные в превосходной степени.
Учащиеся вспоминают изученный теоретический материал, дают ответ и выполняют задание.
5 мин.
Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте.
Учащиеся выполняют поставленную задачу.
4мин.
6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.
(Примерное время: 2 мин.)
7.Этап выставления оценок.
(Примерное время: 1 мин.)
8.Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: уч. с. 81 у. 5 (проект – написание небольшого текста об известном здании в нашей стране).
(Примерное время: 2 мин.).
Приложение
- Мини-тест
Name:
Surname:
Class:
Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel.
1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels.
2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms.
3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday.
4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre.
5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life.