kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 6 классе "Небоскрёбы Нью-Йорка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Знакомство с достопримечательностями Нью-Йорка. Активизация лексики по теме "Здания и сооружения"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 6 классе "Небоскрёбы Нью-Йорка"»



КОУ ВО «МИХАЙЛОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС»





















План-конспект урока английского языка в 6 классе


по теме: «Небоскрёбы Нью-Йорка».






















Учитель: Бирюкова С.А., Бирюков Ю.В.






Воронеж 2018





Дата: 21.03.2018г.


Тема урока: «Небоскрёбы Нью-Йорка».

Необходимое оборудование и материалы учителя:

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, Просвещение, 2012.

  2. Компьютер.

  3. Телевизор.

  4. Презентация Microsoft Power Point “Buildings and skyscrapers”.


Необходимое оборудование и материалы для учащихся:

  1. УМК по английскому языку для 6 класса “Spotlight”, В. Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю. Ваулина, Просвещение , 2012.

  2. Словарь.

  3. Тетрадь.


Тип урока: комбинированный урок.


Цели урока:


• Создать условия для развития у учащихся умений к овладению такими видами речевой деятельности как чтение, говорение, аудирование и письмо.

• Совершенствование навыков работы с текстом: чтение, перевод, умение извлекать необходимую информацию.


Задачи урока:


Учебные:

1. Активизировать употребление в речи учащихся лексику по теме “Здания и сооружения” через такие виды речевой деятельности, как чтение и говорение.

2. Актуализировать изученный материал по теме, подвести некоторый итог знаниям, умениям и навыкам учащихся в рамках изученной темы.


Развивающие:

1. Развитие у учащихся умений ознакомительного и поискового чтения, а также навыков использования в речи превосходной степени прилагательных.

2. Развитие умений монологической речи.

3. Способствовать развитию социокультурной компетенции.


Воспитательные:

1. Способствовать привитию учащимся любви к чтению.

2. Повысить мотивацию к изучению иностранного языка.

3. Воспитывать умения учащихся взаимодействовать друг с другом и с учителем при работе, учить соблюдать правила культуры поведения.


Технологии:

- индивидуальная работа;

- информационно – коммуникационные технологии.




Планируемый результат:

Предметные умения:

1. Узнавать и правильно называть достопримечательности, районы Нью- Йорка (районы города: Манхеттен, Бруклин, Квинз, Бронкс, Ричмонд. Знаменитый небоскреб Импайр Стейт Билдинг, Бродвей, статуя Свободы).

2. Вести диалог в ситуации знакомства с городом Нью-Йорком.

3. Рассказывать основные сведения о достопримечательностях (монолог, состоящий из 6-7 предложений).

4. Применять знания в различных ситуациях.

5. Творчески подходить к заданиям.



УУД (Универсальные Учебные Действия):

Личностные: выбрать свою позицию в межличностных отношениях среди одноклассников; выделить для себя нравственно-этические ценности.

Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы; интегрироваться в группу и строить взаимодействие и сотрудничество с другими людьми.

Познавательные: уметь структурировать полученные знания; уметь выбирать основания и критерии для сравнения и классификации объектов и уметь строить логические цепи рассуждений.

Регулятивные: составлять план и последовательность своих действий с учетом достижения конечного результата, уметь отличать свой результат с результатом эталона и находить сходства и отличия; уметь мобилизовать свои силы и энергию для преодоления препятствий.


Межпредметные связи:

▪ Страноведение

▪ История

▪ Музыка

▪ География


Домашнее задание к уроку: подготовить проект на тему “Нью-Йорк”.


Ход урока

1.Организационный этап:

- приветствие;

- тема, цель и задачи урока;

- область применения новых знаний;

- примерный план;

- создание учебной атмосферы.


2. Этап – вступление: устная работа учащихся – краткое изложение своего мнения по поставленному вопросу.

Действия учителя

Действия учащихся

время

Учитель задает следующие вопросы: какие виды зданий и жилищ вы знаете? Какие из них есть в нашей стране/заграницей?

Учащиеся отвечают на вопрос.

2 мин.


3.Этап проверки домашнего задания:

- представление своей творческой работы;

- написание мини-теста.



Действия учителя

Действия учащихся

время

Учитель вызывает учащихся к доске и просит представить своей проект и рассказать о нем.

Учащиеся представляют свои работы и излагают подготовленный материал.

8 мин.

Учитель выдает учащимся мини-тесты и просит выполнить задание (см. Приложение).

Учащиеся выполняют задание.

3 мин.


4. Этап формирования компетенций и усвоения новых знаний и умений: Чтение и аудирование:

Действия учителя

Действия учащихся

время

Подготовка к восприятию текста: учитель обращает внимание учащихся на рисунки и названия стран и объясняет задание.

Учащиесявыполняют поставленную задачу – соотносят картинки с изображениями небоскребов с названиями стран, в которых они находятся.

2 мин.

Развитие умений прогнозирования содержания текста: учительдает задание просмотреть текст и определить о чем пойдет речь.

Учащиесяпросматривают текст и определяют тему.

2 мин.

Учитель включает аудиозапись на диске.

Учащиеся слушают запись и следят по тексту.

3 мин.

Учитель задает вопросы и дает учащимся упражнение на понимание текста.

Учащиеся отвечают на вопросы и выполняют упражнение, затем устно сверяют результаты вместе с учителем.

9 мин.


5. Этап закрепления знаний и способов действий:

Действия учителя

Действия учащихся

время

Развитие навыков использования в речи ранее изученного грамматического материала: учитель просит вспомнить учащихся, как образуется превосходная степень прилагательных и дает задание найти в тексте прилагательные в превосходной степени.

Учащиеся вспоминают изученный теоретический материал, дают ответ и выполняют задание.

5 мин.

Развитие умений монологической речи: учитель предлагает учащимся высказаться о том, что больше всего произвело на них впечатление в данном тексте.

Учащиеся выполняют поставленную задачу.

4мин.


6.Этап подведения итогов занятия: учитель подводит итоги урока, отмечает, какой объем работы был выполнен на уроке и благодарит учащихся за работу.

(Примерное время: 2 мин.)


7.Этап выставления оценок.

(Примерное время: 1 мин.)


8.Этап информирования о домашнем задании, инструктаж по его выполнению: уч. с. 81 у. 5 (проект – написание небольшого текста об известном здании в нашей стране).

(Примерное время: 2 мин.).


Приложение

- Мини-тест



Name:

Surname:

Class:

Complete the sentences using the words: tent, house, cottage, flat, hotel.

1. Mr. Brown is a businessman. He stays at a …………… when he travels.

2. The Smiths are a big family. They live in a big …………… because they need lots of rooms.

3. Mark and Susan are campers. They sleep in a ……………. when they are on holiday.

4. Kate is a secretary. She rents a ……………. because she works in the city centre.

5. The Coopers live in a ……………. because they love the quite country life.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку в 6 классе "Небоскрёбы Нью-Йорка"

Автор: Бирюкова С.А., Бирюков Ю.В.

Дата: 10.12.2018

Номер свидетельства: 490007


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства