kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку в 5 классе с обучающимися с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В конспекте представлен материал для ознакомление с лексикой по теме " Животные". Конспект можно использовать в работе с обучающимися 4 и 5 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку в 5 классе с обучающимися с ОВЗ»

Конспект урока по английскому языку в 5 классе

(для обучающихся с ОВЗ)

учителя ГКОУ СКОШИ №52 Зеленцовой Натальи Ивановны


Предмет Иностранный язык

Дата 29.03.2022

Тема урока Funny Animals

Цель урока Деятельностная: формирование у учащихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания. Образовательная: систематизация учебного материала..

Формы работы с учащимися Фронтальная. Парная 

Основные понятия Название животных на английском языке.

Организационный этап. (1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Приветствие. Рапорт. (teacher-class/ teacher-pupil)

Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

Pupils” answers

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

Речевая зарядка: (teacher-pupil)

Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы:

  1. What”s you name?

  2. What”s your surname?

  3. How old are your?

  4. Are you in the year 4 at school?

  5. Are you from Russia?

  6. Are you from St. Peterburg?

  7. Have you got a family?

  8. Have you got a mother, father, sister?

  9. What”s your favorite subject?


(Фонетическая разминка T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let”s read it.


Today, when I’m at the Zoo, I watch the mother kangaroo,

Inside her skin she has a pocke,

She puts her baby there to rock it.


…Имя

…Фамилия

…Возраст

Yes, I’m.

Yes, I’m.

No, I’m not.

Yes, I have.

Yes, I have.

… Предмет

Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.


  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

- Как вы думаете, о чём мы с вами будем сегодня говорить на уроке?

- Вы оказались близки к истине! Учитель сообщает тему урока.

- The topic of our today”s lesson is Funny Animals!


Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал.

Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поётся в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.


-Well-done!

Now it”s time to read this song!

(Физминутка)

Ребята предлагают свои варианты ответов.


Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словаря.

Выполняют разминку под песню “If you”re happy”


  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

  • -Please, read the song again and find the verbs denothing animal’s actions.

  • На доске написано предложение: Look! The giraffe is eating.

-Masha, will you please read the sentence.

-Ребята, скажите, когда происходит действие?

-Какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент

Читают.


  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

-Your task is to make up short dialogues using the song (Ex. 2 p. 58)

Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.

-Our last


  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.


7.Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку в 5 классе с обучающимися с ОВЗ

Автор: Зеленцова Наталья Ивановна

Дата: 29.03.2022

Номер свидетельства: 603654


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства