Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме " В поисках Несси" "Spotlight 9"»
9классТемаурока № : «In search of Nessie…»
Цель: Создать условия для формирования навыков смыслового чтения на основе текста «Загадочные существа».
Задачи: повторение и введение новой лексики по теме «Загадочные существа»; развитие умений монологической речи; развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поискового и изучающего чтения; развитие языковой догадки.
Планируемыми личностными результатами являются:
-формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре
-освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми
Планируемыми метапредметными результатами являются:
-формирование навыков работы в малых группах
-освоение универсальных учебных действий
-умение самостоятельно ставить учебные задачи, исходя из проблемной ситуации
- развитие коммуникативных способностей
-развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора
- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками, умение работать в группе, находить общее решение, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
Планируемыми предметными результатами являются:
-в говорении:
-описывать, передавать основное содержание прочитанного, основную мысль прочитанного, выражать свое отношение к прочитанному
- аудировании:
-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников
-в чтении:
-читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
-в письме:
-формирование орфографических навыков на основе изученных слов
Look at the pictures. Have you ever heard about these creatures? What do you know about them? Do you want to know more about them? So what is the aim of our lesson?
3.Актуализация
-New words and word- combinations. ex 1b p 42
- Listening & reading (page43)
What kind of information did you know? Didn’t know?
---- I knew…+ ----- I didn’t know…- ------I was impressed…?
4.Первичноеусвоениеновыхзнаний
Ex. 2 p. 43 1 ----Now read the text again to mark these statements True, False and Not Stated. (Keys: 1 A 2 B 3 A 4 C 5 A)
Now let’s work with your vocabulary. Ex. 3 p. 43 Match the highlighted words and phrases to their meaning. Ex. 4 p. 43
Exchange your works and check them.
Зарядка для глаз
5. Первичная проверка понимания
Read the definitions of some words from the text and decide which word is defined. Then use them in the sentences.
6. Первичное закрепление
Now I want you to divide into three groups to describe these creatures. Use the words given in ex 1b p 42
7.Домашнеезадание. Ex. 8 p. 43(Написать письмо высказывание о встрече с загадочным существом).
8. Рефлексия. Оценивание
Поставьте предложения в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ:
1) It is known that it sometimes leaves the loch.
2) But the monster and its activities remain a mystery.
3) In the North of Scotland there is a lake which contains one of the biggest mysteries of the 20th century.
4) The story of the Loch Ness monster begins in 1933 when it was seen for the first time.
5) The monster, however, has not been forgotten and will probably never be forgotten.
6) Since then it has been seen at least once every year and has been photographed many times.
7) On one occasion, large brown eyes were seen and horns have been reported several times.
8) For somewhere in the deep waters of Loch Ness a monster is hiding.
9) The first photograph was taken by a local man in November, 1933.