kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку на тему " Взросление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для учащихся 8 класса. Технологиеская карта урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему " Взросление"»

План конспект урока по английскому языку

Тема: « Взросление» Раздел 3. Урок № 1

Класс: 8

Тип: урок комплексного применения знаний и умений

Цель урока:

- Создать условия для повторения и закрепления использования в устной и письменной речи глагол to be в Past Simple , правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени

- Создать условия для развития коммуникативных навыков по теме урока

Задачи:

Образовательная (Практическая) – повторение и закрепление грамматического времени Past Simple Tense, regular verbs and irregular verbs

Развивающая – развитие навыков использования в Past Simple правильных и неправильных глаголов, правильно образовывать от них форму прошедшего времени (Past Simple), развивать умение составлять вопросы в Past Simple и отвечать на них, используя краткую форму.

Воспитательная – вести диалог о событиях в прошлом, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.

Планируемый результат:

Предметные умения

Давать краткую характеристику употребления формы Past Simple Tense, употреблять в устной и письменной речи простые предложения с использованием данной грамматической конструкции, употреблять в устной (диалогической) речи ранее изученные правильные и неправильные глаголы, уметь воспринимать их на слух и различать в потоке речи, а также при чтении данную грамматическую конструкцию.

УУД

Формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма, использование при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

В процессе общения правильно оформлять речь, развивать культуру общения.

Основные термины, понятия: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, общий вопрос, вспомогательный глагол, краткий ответ на общий вопрос, указатели времени

Формы работы на уроке: Фронтальный опрос, парная

Оборудование: УМК Forward, книга для учителя, учебник,тетрадь, раздаточный материал, переносная колонка, аудиозапись к уроку





Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный момент

Goodafternoon. How are you?What date is it? Who is absent today?

Отвечают на вопросы учителя

  1. Проверка д/з. Актуализация знаний

Проверяет 2-3 человека упр 1,2 стр 20

Проверяют дз

Показывают выполненные номера

  1. Мотивация учебной деятельности. Развитие навыков чтения

What is the aim of our lesson?

Предлагает прочитать текст на стр 22 и сказать в каком времени написан текст, основное содержание текста

Спрашивает тему урока и цель урока

Предлагает посмотреть на картинку на стр 22, таблицу на стр 23

Смотрят на раздаточный материал , на таблицу стр 23,рисунок на стр 22,говорят тему и цель урока.Примерный ответ ( Повторить Past Simple , уметь рассказывать о прошедших событиях в прошедшем времени, уметь употреблять глагол to be и прошедшее время в устной и письменной речи)

  1. Первичное закрепление

Аудирование

Предлагает поработать с раздаточным материалом, с таблицей на стр 23, в рабочей тетради стр 19. Повторяют глагол to be в прошедшем времени, неправильные глаголы

Предлагает выполнить задание на стр 23 № 2.,3,4,5

Проверяет индивидуально и фронтально


Повторяют прошедшее время, называю 2 формы глагола to be в прошедшем времени, разбирают правильные и неправильные глаголы


Выполняют задания по учебнику

  1. Динамическая пауза

Называет команды физкультминутки на анг.языке



Выполняют команды

  1. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Парная работа

Работа в рабочей тетради стр 19 № 1



В учебнике на стр 23 № 7

Проверяет работу в парах

Выполняют задание в рабочей тетради



Парная работа

  1. Информация о домашнем задании

Знать правило на стр 23, раб т стр 19.

Выполнить № 2,3,4 на стр 20 в рабочей тетради








Записывают дз

  1. Рефлексия

Answer the questions

I worked hard/ not very well

I’m pleased / displeased with

my work at the lesson

I got tired / I didn’t get tired at the lesson

The material was

Отвечают на вопросы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку на тему " Взросление"

Автор: Сетова Ксения Игоревна

Дата: 27.11.2021

Номер свидетельства: 592755


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства