Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему " Взросление"»
План конспект урока по английскому языку
Тема: « Взросление» Раздел 3. Урок № 1
Класс: 8
Тип: урок комплексного применения знаний и умений
Цель урока:
- Создать условия для повторения и закрепления использования в устной и письменной речи глагол to be в Past Simple , правильное использование форм правильных и неправильных глаголов в прошедшем времени
- Создать условия для развития коммуникативных навыков по теме урока
Задачи:
Образовательная (Практическая) – повторение и закрепление грамматического времени Past Simple Tense, regular verbs and irregular verbs
Развивающая – развитие навыков использования в Past Simple правильных и неправильных глаголов, правильно образовывать от них форму прошедшего времени (Past Simple), развивать умение составлять вопросы в Past Simple и отвечать на них, используя краткую форму.
Воспитательная – вести диалог о событиях в прошлом, воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения.
Планируемый результат:
Предметные умения
Давать краткую характеристику употребления формы Past Simple Tense, употреблять в устной и письменной речи простые предложения с использованием данной грамматической конструкции, употреблять в устной (диалогической) речи ранее изученные правильные и неправильные глаголы, уметь воспринимать их на слух и различать в потоке речи, а также при чтении данную грамматическую конструкцию.
УУД
Формирование основных мыслительных операций (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма, использование при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.
В процессе общения правильно оформлять речь, развивать культуру общения.
Основные термины, понятия: простое прошедшее время, правильные и неправильные глаголы, общий вопрос, вспомогательный глагол, краткий ответ на общий вопрос, указатели времени
Формы работы на уроке: Фронтальный опрос, парная
Оборудование: УМК Forward, книга для учителя, учебник,тетрадь, раздаточный материал, переносная колонка, аудиозапись к уроку
Ход урока
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Организационный момент
Goodafternoon. How are you?What date is it? Who is absent today?
Отвечают на вопросы учителя
Проверка д/з. Актуализация знаний
Проверяет 2-3 человека упр 1,2 стр 20
Проверяют дз
Показывают выполненные номера
Мотивация учебной деятельности. Развитие навыков чтения
What is the aim of our lesson?
Предлагает прочитать текст на стр 22 и сказать в каком времени написан текст, основное содержание текста
Спрашивает тему урока и цель урока
Предлагает посмотреть на картинку на стр 22, таблицу на стр 23
Смотрят на раздаточный материал , на таблицу стр 23,рисунок на стр 22,говорят тему и цель урока.Примерный ответ ( Повторить Past Simple , уметь рассказывать о прошедших событиях в прошедшем времени, уметь употреблять глагол to be и прошедшее время в устной и письменной речи)
Первичное закрепление
Аудирование
Предлагает поработать с раздаточным материалом, с таблицей на стр 23, в рабочей тетради стр 19. Повторяют глагол to be в прошедшем времени, неправильные глаголы
Предлагает выполнить задание на стр 23 № 2.,3,4,5
Проверяет индивидуально и фронтально
Повторяют прошедшее время, называю 2 формы глагола to be в прошедшем времени, разбирают правильные и неправильные глаголы
Выполняют задания по учебнику
Динамическая пауза
Называет команды физкультминутки на анг.языке
Выполняют команды
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации