kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Hi, Helen! Hi, Mike!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для начинающих педагогов с подробным описанием этапов урока, их целей, а также деятельности учителя и учеников. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Hi, Helen! Hi, Mike!"»

План-конспект урока по английскому языку

Класс: 2 «в»

Учитель: Зырко Виктория Павловна

Дата проведения: 04.09.17.

Тема: “Hi, Helen! Hi, Mike!”

Цель урока: знакомство с УМК “English 2”, со звуками английского языка ([l], [h], [k], [m], [n], [ai], [i], [e])

Тип урока: вводный урок, урок освоения новых знаний

Оснащение: учебник “English 2” (Part1) (автор В.П. Кузовлев), рабочая тетрадь “English” (автор В.П. Кузовлев)

1

Этап урока

Время

Режим работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный этап

Цель: поприветствовать учеников, представиться им, объяснить, как пользоваться учебными пособиями из УМК “English 2”, рассказать вкратце о том, что мы будем делать на уроках.

15 мин

фронтальный

- Hello, boys and girls! Здравствуйте, мальчики и девочки! Sit down, please. Присаживайтесь.

- My name is Victoriya Pavlovna. I am your English teacher. Как вы думаете, что я сказала по-английски?

- (Вы правильно догадались.) Я сказала: «Меня зовут …». Мы с вами тоже научимся и приветствовать друг друга, и говорить, как вас зовут по-английски и ещё много нового и интересного.

Чтобы мне запомнить ваши имена, я попрошу вас дома сделать вот такие настольные бейджики из бумаги. (показываю) Укажите на них свои имя и фамилию. Приносите их на каждый урок и ставьте на край парты.

- Теперь покажите, что вы сегодня принесли на урок.

- Молодцы! Сейчас я держу в руках Students book. Это книга ученика, т.е. учебник – ваше основное пособие на уроке. Пролистните его. Поглядите, какой это красочный учебник. Но в нём содержатся не только яркие рисунки и иллюстрации, но и различные упражнения, правила и тексты.

Откройте последний разворот учебника. Вы видите Содержание. Здесь показаны составляющие нашего учебника, и на какой странице их можно найти. Давайте прочтем их. (читаем)

Итак, что же такое лингвострановедческий словарь? Лингво-страноведческий. Какое длинное и непонятное слово. Не пугайтесь его. Давайте лучше посмотрим, на какой странице его искать и откроем её (89).


Лингвострановедческий словарь будет нашим незаменимым помощником в изучении английского языка. Он содержит много интересной и полезной информации о культуре стран английского языка и о родной культуре. Если в Учебнике или в Рабочей тетради вы видите слово со звездочкой, то это значит, что вам нужно обратиться к лингвострановедческому словарю.


На стр. 96 находится Словарь. Здесь вы можете найти перевод незнакомых вам слов, которые встречаются в учебнике. Чтобы проще было найти какое-то слово, нужно знать алфавит, так как все слова расположены в алфавитном порядке. С ним мы познакомимся позже.


Далее идет Таблица соответствий английских и русских звуков (стр.100). Здесь показано, как правильно произносить английские звуки.


Грамматический справочник (стр. 102). Здесь собраны все правила английского языка, с которыми мы познакомимся, работая с этим учебником.


Ну и последнее – Памятки «Учись учиться». С ними вы можете ознакомиться дома.


Теперь откройте первый разворот учебника. Здесь содержатся пояснения к Условным обозначениям, которые сопровождают задания в учебнике. Давайте ознакомимся с ними.


Activity book (Рабочая тетрадь) состоит из упражнений на закрепление изученного материала. Мы будем часто пользоваться этим учебным пособием, поэтому приносить его нужно на каждый урок.

Grammar book – это тот же самый грамматический справочник, в котором, помимо правил, есть еще и упражнения на отработку грамматических навыков. Я скажу вам, когда он нам понадобится.


Ну и, конечно же, не забываем на каждый урок приносить письменные тетради, ручки, карандаши и дневники.

Приветствую учителя, садятся за парты.


Отвечают на вопрос.




Слушают учителя.














Показывают.


Слушают учителя.




















Открывают стр. 89 учебника. (далее – листают учебник)

2.

Основной этап

Цель: познакомить учащихся со звуками английского языка, схожих по звучанию со звуками родного языка, объяснить их сходство и различие.

20 мин

фронтальный

А теперь мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в мир английского языка. Как я уже говорила, вы встретитесь с героями английских сказок, мультфильмов и телепередач. Теперь у вас есть возможность пообщаться с этими и многими другими героями на их родном языке.

Прежде чем отправиться в путешествие, давайте познакомимся с вашими сверстниками – мальчиком и девочкой из Великобритании. Они будут сопровождать вас в этом путешествии и помогать в изучении английского языка.

- Open your books (показывает учебник) на стр. 7. Посмотрите на их фотографии.

- Как их зовут? Найдите их имена на русском языке и прочитайте.

- Теперь найдите эти имена (Хелен и Майк) на английском языке и послушайте, как они звучат по-английски. (произношу сама)

- Обратите внимание на вторую строчку, там написаны эти же имена, но только с помощью транскрипционных знаков. Что это за знаки? Зачем их придумали? (делает паузу, чтобы ученики подумали)

- Дело в том, что в английском языке не всегда одна буква передается одним звуком, а одному звуку не всегда соответствует одна буква.

Некоторые буквы не читаются. Например, в слове Mike, согласно правилам чтения, не читается последняя буква “e”.

Получается: букв – 4, а звуков – 3. И это не единственное правило чтения. Их очень много, поэтому для передачи звучания английских слов и придумали звуковой алфавит, или, по-другому, тран-скрип-цию.

Транскрипционных знаков всего 44. Откройте Рабочую тетрадь на стр. 117. Посмотрите, как они выглядят. Мы будем постепенно с ними знакомиться. И только запомнив все знаки, вы сможете с их помощью прочитать в словаре любое английское слово.

- На этом уроке вы познакомитесь с 8 транскрипционными знаками. Посмотрите на зеленую рамочку в учебнике на стр. 7. Сейчас я их произнесу, а вы внимательно послушаете. (произносит)

Теперь я буду произносить, а вы повторять за мной. (произносит)

С помощью этих звуков передается звучание огромного количества слов, в том числе и имена наших новых друзей – Хелен и Майка. Давайте попробуем правильно произнести эти имена. (произносит)

- А что мы видим на второй строчке в таблице?

- Правильно, это русские звуки. Они схожи по звучанию с теми, что на первой строчке, но всё же отличаются от них. В чем же отличие?

- Давайте откроем стр. 100 учебника. Написано «Звуки-близнецы, но …». Находим наши звуки, отмечаем карандашиком. (читает описания звуков и произносит звуки по 3 раза)

Слушают учителя.

















Открывают учебники, смотрят на фотографию.


Читают имена по-русски.



Находят имена и слушают учителя.


























Открывают Рабочую тетрадь.






Открывают учебник, смотрят на транскрипционные знаки в рамочке.



Слушают учителя.


Повторяют за учителем.





Повторяют за учителем.


Отвечают на вопрос.







Открывают стр. 100.




Слушают учителя и повторяют за ним звуки, согласно описанию.

3.

Заключительный этап

Цель: выставить оценки, дать задание на дом.

5 мин

фронтальный

- Дома вы потренируетесь произносить эти звуки, как мы это делали сейчас. Открываете стр. 100. Находите их, читаете описание и произносите. И так несколько раз. Задание понятно?

Тогда открыли дневники и записали: SB: стр. 100-101 звуки. стр. 7 №1(2) читать. (пишет на доске)

Оценки за урок.

Урок окончен. Теперь вы можете собирать вещи и идти на перемену.

Good-bye! До свидания.

Слушают учителя.






Открывают дневники, записывают домашнее задание.



Прощаются с учителем, собирают вещи.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Hi, Helen! Hi, Mike!"

Автор: Зырко Виктория Павловна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495672


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства