Конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Мой район, магазины"
Конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Мой район, магазины"
Материал содержит конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Мой район, магазины". Задачи урока: активизировать ранее изученную лексику, развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст,развивать умения ознакомительного и поискового чтения, развивать навыки письма, воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 6 класса на тему "Мой район, магазины"»
Конспект урока по английскому языку для 6 класса
Тема: My neighbourhood/Shops
Цель : активизировать ранее изученную лексику, развивать умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст,развивать умения ознакомительного и поискового чтения, развивать навыки письма, воспитывать интерес к изучению иностранного языка.
Оборудование: учебник , компьютер
Ход урока:
I. Орг момент.
1. Приветствие: Good morning dear kids. What is the day today? What is the weather today?
2. Фонетическая зарядка:
Ten green bottles
Ten green bottles hanging on the wall
Ten green bottles hanging on the wall
If one green bottle should accidentally fall
There'd nine green bottles hanging on the wall
3. Сообщение темы и цели урока: Today we are going to speak about neighbourhood and shops.
2. Введение лексики: учащиеся слушают запись и повторяют хором.
Выполняют задание на соотнесение предметов. Тренируют употребление лексики в предложениях.
Предполагаемыйответ: You can buy newspapers at the newsagent’s. You can buy bread at the baker’s. You can buy vegetables at the greengrocer’s or at the supermarket. You can buy a ball at the toy shop. You can buy aspirin at the chemist’s
3.Аудирование: с20.у 2
Во время прослушивания аудиозаписи с опорой на рисунок учебника (план-карта) учащиеся выполняют задание. При необходимости можно вести соответствующие записи в тетрадях. Учитель проверяет ответы учащихся при повторном прослушивании, делая паузы в местах, где даются ответы. Ключи: 1 Newsagent’s; 2 Bus station; 3 Super market; 4 Library; 5 Post office; 6 Coffee shop
4. Чтение/Аудирование с.20 у 3
a) Учитель обращает внимание учащихся на название текста чтобы убедиться в правильном понимании задания.
Предполагаемыйответ: Bank, supermarket, library, restaurants, baker’s, toy shop
Учитель проверяет предположения путем чтения текста в сопровождении аудиозаписи.
b) Учащиеся в парах задают вопросы на проверку понимания текста. Для создания комму никативной ситуации выполняют задание в форме разговора Тони Смита с другом о своем микрорайоне.
Предполагаемыйответ: А: Do you like your neighbourhood? B: Oh, yes. There are a lot of shops and cafés. A: Is there a newsagent’s? Where’s it? B: It’s opposite the bank. A: Where’s the supermarket?