kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку для 4 класса "What time is it?" (УМК Кузовлев)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие навыков чтения по теме "Который сейчас час?"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 4 класса "What time is it?" (УМК Кузовлев)»

Учитель иностранного языка (ФИО) Демина Надежда Олеговна

Предмет АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс

Тема урока Развитие умения читать с полным пониманием содержания по теме «Мой день. Торопись, уже очень поздно!»

УМК Английский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. / В. П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О. В. Стрельникова, О.В. Дуванова – М.: Просвещение, 2016


Этап работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент:

-организация урока;

-мотивация учебной деятельности


Цели учащихся:

  • включиться в деловой ритм урока;

  • активизировать употребление лексики предыдущего урока.


Цели и задачи учителя:

  • создать благоприятную психологическую атмосферу урока;

  • включить учащихся в деловой ритм урока;

  • стимулировать познавательный интерес;

  • совершенствование произносительных навыков (буквосочетание qu)


Форма организации работы: фронтальная

  1. Приветствие.

-Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is Nadezhda Olegowna. Today I am your English teacher.

What is today’s date? What day of the week is today?

Сегодня мы с вами вспомним как правильно произносить время по-английски, а также задавать и отвечать на вопрос «Который сейчас час?». А поможет нам в этом одна популярная английская песня «A School Day». Фонетическая зарядка

We’ll begin with phonetic drill. Look on the blackboard. Lets repeat the sound qu [ kw].

Repeat after me:

qu [ kw]

quarter [ ˈkwɔːtə]

square [ skewə]

question [ˈkwestʃən]

quiz [ kwiz]


2.

Основная часть:

Цель для учащихся:

-познакомиться с популярной детской песней о школе К. Рид и С. Салабери «Школьный день» (“A School Day”)

- научиться читать с полным пониманием содержания текста и с целью извлечения конкретной информации


Цели и задачи для учителя

  • повторить, углубить и систематизировать знания учащихся по теме «Время»

  • закрепить и автоматизировать грамматические и лексические навыки по теме

  • развивать внимание, память

  • развивать умение читать с полным пониманием содержания текста и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков чтения гласных по правилам (а, е, u, i, o), развитие умения переводить

  • развивать умение аудировать с целью извлечения конкретной информации и умения переводить с английского языка на русский

  • формировать навыки групповой работы

Формы и методы изложения (представления) лексического и грамматического материала:

работа с текстом песни по карточкам, с записями на доске, с учебником, мультимедийная презентация


Формы организации работы:

фронтальная, групповая


Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу:

активность в ответах на вопросы,

наличие вопросов в сложных случаях


Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала:

использование поощрительных замечаний

(Good of you! Perfect! Great!)


Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал:

- учитель оказывает помощь,

- проводит коррекцию знаний

Совершенствование навыков чтения и развитие умения читать.

1. Актуализация знаний

Here is the song «A School Day». Lets learn it. Look at the pictures. Say what time the clocks and watches show and complete the song.

1.What’s the time?

It’s _________(quarter to eight)

Hurry up now, it’s very late.

2.What’s the time?

It’s______(quarter to nine)

That’s the bell, so stand in line.

3.What’s the time?

It’s__________(half past ten)

Fifteen minutes to go and then …

It’s the bell for break and out to play.

That’s my favourite time of day!

4.What’s the time?

It’s__________(quarter to one)

We’re tired and hungry—it’s not much fun

5.What’s the time?

It’s__________(half past two)

We’ve still got lots of work to do.

6.What’s the time?

It’s__________(quarter past three)

Half an hour and then we’re free.

Time to go home now, time for tea,

At last a bit of time for ME!

Listen to the song. (Учитель раздает карточки с песней. Ученики слушают песню).

Did you like this song?

(Ответы учеников)


2. Физкультминутка

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!


3. Обобщение и систематизация знаний

Open your students books on p. 40 ex. 1.3). For the following sentences find and read similar sentences in the song.

Cначала учащиеся называют букву и соответствующий звук и читают предложения, состоящие из слов, которые встречались в песне. Одновременно с этим они обращают внимание на перевод этих предложений. Затем учащиеся читают предложение и обращаются к тексту песни с целью найти такое же предложение либо в готовом виде, либо с какими-то изменениями. Они читают это предложение и переводят его на русский язык.

Таким образом, учащиеся будут просматривать текст много раз, что будет способствовать увеличению скорости чтения, развитию внимания, более прочному запоминанию графического образа слов и их значений.

Let’s read the song again and sing it to music. Repeat please after me! (Ученики читают текст вместе с учителем, а потом поют ее).

А теперь давайте устроим небольшое соревнование. Кто лучше исполнит эту песню: первый ряд или второй (мальчики или девочки)?


3.

Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

-задание на дом;

-подведение итогов (рефлексия)

Цель для учащихся:

-совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания текста и с целью извлечения конкретной информации


Задача для учителя:

-объяснить особенности выполнения домашнего задания,

-мотивировать хорошими оценками

Методы организации работы:

фронтальная беседа

Критерии, позволяющие определить степень усвоения учащимися учебного материала:

правильность и быстрота выполнения заданий.


Возможные пути и методы реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал:

- учитель оказывает помощь,

- проводит коррекцию знаний

1. Домашнее задание

SB p.44 ex. 1 – read the text, translate it and answer the question.


2. Подведение итогов

- Thank you for your work, friends. You were active and worked quickly, I liked your work. Предлагаю вам оценить свою работу на уроке. У вас на партах лежат солнышко и тучка.

«Солнышко» - мне все удалось сегодня сделать на уроке.

«Солнышко и тучка» - мне не все удалось.

«Тучка» - у меня ничего не получилось.


The lesson is over. Goodbye, children!































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока по английскому языку для 4 класса "What time is it?" (УМК Кузовлев)

Автор: Демина Надежда Олеговна

Дата: 11.02.2020

Номер свидетельства: 539260

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(15) "Healthy eating "
    ["seo_title"] => string(14) "healthy-eating"
    ["file_id"] => string(6) "110381"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405960969"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства