Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме "Где Чаклз?"
Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме "Где Чаклз?"
Данный файл содержит конспект урока по английскому языку для 2 класса на тему "Где Чаклз?". Главной целью данного урока является научиться употреблять вопросительные предложения по теме " Мой дом".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме "Где Чаклз?"»
Конспект урока по английскому языку для 2 класса
Тема: Где Чаклз?
Задачи урока: учиться употреблять вопросительные предложения в речи, изучить лексику по теме «Мой дом»,развивать навыки аудирования, говорения, чтения, письма, прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах.
Оборудование: учебник, аудиозапись.
Ход урока
I. Орг. Момент
1. Приветствие: Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.!
Now let’s read some words and name the sounds.
2. Фон. Зарядка:
Red and yellow, blue and green,
Blue and green, blue and green,
Red and yellow, blue and green,
Black and white and brown.
3. Сообщ. темы и цели урока
Чаклз тоже любит прятаться. Сегодня мы вместе с Лулу и Ларри узнаем, где прячется Чаклз. Также вы услышите новую песенку про эту веселую обезьянку.
II. Осн. часть урока
1. Проверка домашнего задания
2. Введение лексики
С. 30, упр. 1.
Учитель показывает на предметы, изображенные на картинках, и говорит: Look! A garden, a bedroom, a kitchen, a house, black, brown. Дети повторяют слова за учителем. Затем они слушают аудиозапись, смотрят на картинки и в паузах повторяют слова хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и читают их за диктором. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова.
2. Практика речи
С. 30, упр. 2.
Учитель показывает на картинку и спрашивает: Who's this? Учащиеся отвечают: Larry, Lulu, mum, dad, grandpa. Учитель читает образец диалога, показывая на картинку. Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель читает вопрос, а дети по очереди на него отвечают, используя остальные картинки. После этого они работают в парах, меняясь ролями.
3. Физминутка
4. Аудирование\Чтение
С. 31, упр. 3. Учитель задает вопросы по картинке: Where's Larry? Where's Lulu? Учащиеся отвечают: In the tree house. Затем дети слушают рифмовку и смотрят на картинку в учебнике. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают рифмовку за учителем. При втором прослушивании учитель предлагает детям проговаривать рифмовку одновременно с записью. Затем дети читают по цепочке.
III. Заключит. часть
1. Подведение итогов
Учитель приглашает детей по очереди выйти к доске и выбрать место, где они хотят спрятаться. Остальные дети задают вопросы, чтобы выяснить, где спрятались их одноклассники. Например: Ученик 1: Are you in the kitchen? Ученик 2: No.