2. Объявление темы и целей урока. The theme of our lesson is “A spider in the bathroom”- « В ванной паук». Сегодня на уроке мы с вами повторим цифры. Будем называть номера домов, в которых вы живете. Будем учиться отвечать на вопрос Where do you live? И поговорим еще о названиях комнат, которые есть в вашем доме. Let’s begin our lesson. | |
3. Подготовка учащихся к восприятию основной части урока. Ребята, почему как вы думаете тема называется « В ванной паук». Где все происходит? Что происходит? Как себя чувствует Мэри? В какой комнате дома происходит действие? Нам нужно выучить несколько слов по теме: spider, bathroom, hall, bedroom, living room, kitchen. | Мы будем говорить не только о ванной комнате, но и других комнатах в доме; Мы будем говорить о животных и насекомых. Учащиеся повторяют слова за учителем. |
4. Основная часть урока. - Ребята, скажите мне, пожалуйста, чего вы боитесь? Учитель называет и показывает насекомых и животных и спрашивает: do you like spiders? - А сейчас давайте послушаем запись (упр.1, с. 47). Well done! - А сейчас посмотрите на картинку и ответьте на вопросы: who likes spiders? Who doesn’t like spiders? Физкультминутка - А сейчас пришло время вспомнить цифры и сказать какой номер дома у вас и на какой улице вы живете? Поговорим о помещениях в доме: Послушаем запись упр.3 стр.24 А теперь работаем по рабочей тетради упр.в стр.51 Физкультминутка Ребята напишите слова поставив буквы в нужном порядке из упр.с на стр.52. Затем назовите слова. Слева напишите названия помещений, справа – названия животных. Ребята выполняем упр.6 стр.25, посчитайте животных: How many spiders? | Собак, змей, пауков - Yes, I like - no, I don’t like. Учащиеся слушают, а затем повторяют каждую фразу за диктором. Sally, Mary I live at number 2 Lenin street Учащиеся должны назвать помещения по-русски Учащиеся слушают и показывают на картинке 1)hall,bedroom,living room,bathroom,kitchen. 2)ant,snail,bee,spider,centipede,cat, 3 spiders, 8 bees, 2 dogs - |