Разработка урока 6d Literature "Oliver Twist" к учебнику Spotlight для 10 класса. Данный урок поможет ребятам развить интерес к литературе изучаемого языка, развить творческие способности учаихся. Урок разработан с испоьзованием видеоматериала, фрагмент фильма Романа Полански "Оливер Твист" (фрагмент можно найти в сети интернет).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Оливер Твист."»
Дата: 10.02.2023
Класс: 10 класс
Предмет: Английский язык
Учебник: Серия: «Английский в фокусе» Spotlight 10, авторы: Афанасьева О.В.,ДулиДж.,Михеева И.В., Оби Б. Эванс В.
Тема:Модуль 6-Food and Health, модуль 6 d- Literature “Oliver Twist”
Тип урока:комбинированный
Цели и задачи урока:
Образовательные: ознакомление с творчеством Ч.Дикенса
Практические:
активизация употребления лексики по теме в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей: чтение (с полным пониманием содержания)
Развивающие:
развивать интерес к литературе изучаемого языка;
развивать творческие способности учащихся;
развивать ИКТ грамотность учащихся;
развивать коммуникативные способности обучающихся.
Воспитательные:
привить интерес к литературе изучаемого языка;
воспитание культуры общения.
Планируемые результаты:
Предметные умения:
-знать лексику по теме;
-уметь извлекать полное содержание текста;
-уметь креативно высказываться на заданную ситуацию;
-уметь выражать в письменной форме
свои мысли.
УУД
Личностные:
-дальнейшее формирования интереса к изучению иностранного языка;
-формирование ответсвенного отношения к чтению.
Регулятивные:
-формировать умение прогнозировать результаты своей учебной деятельности;
-осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные:
-формировать умения продуктивного взаимодействия и сотрудничества со всеми участниками учебного процесса;
-формировать умения выражать свои мыслив соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Познавательные:
-формирования умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;
-формировать умения перерабатывать информацию для получения необходимого результата, в том числе и для создания нового продукта, преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Good morning, children! How are you today? Let’s start our lesson. Tell me, please, what do we do at the English lessons? (read, translate, talk, listen). That’s right. And today we shall also read, talk, listen and write a little bit.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Today we are going to speak about one of the most wonderful things in the world. Well, try to guess what it is. “It has no mouth but it speaks. It is not alive, but it can be a good friend. It is not a tree, but it has leaves. What is it?” (It’s a book). That’s right. (слайд1)
What type of books do you like reading?
Have you read any books by English writers? And whose portraits do you see at this picture? (the portrait of Charles Dickens, etc.) (слайд2)
So how do you think what is the topic of the lesson? (Charles Dickens and his novel‘’Oliver Twist’’) (слайд3)
So what is the aim of our today’s work ?
(Reading and analyzing the biography of Charles Dickens and one of his best books “Oliver Twist”)
Основная часть урока.
-Предтекстовыйэтап.
1. What do you know about the story of Oliver Twist? Who wrote this novel? Read the biography to find out.(слайд2)
Charles Dickens (1812-1870) was born in Portsmouth, Hampshire, but his family moved to London when he was ten. He later went to work in a factory to pay for his accommodation and support his family as his father was in prison for not paying his debts. His first made a name for himself as a writer in his twenties with The Pickwick Papers (1836).
Oliver twist (1837-1839) is about a boy born in a workhouse for the poor. Some of the other boys make him ask for more food. As a result, Oliver is then sold. Suffering terrible cruelty, he runs away and joins a young criminal who teaches him how to steal wallets. The general theme of the novel is that of selfishness and dishonesty as most people take advantage of Oliver. Few people show him love and kindness. (слайд4)
Explaining the meaning of new vocabulary (слайд5)
workhouse, the Board, the beadle, an orphan, an apprentice, a coffin
(giving a synonym, example, explanation or translation)
Workhouse was a place where those unable to support themselves were offered accommodation and employment.
The board – a committee.
The beadle - a minor official who carries out various civil, educational, or ceremonial duties.
An orphan - a person, especially a minor, both or (rarely) one of whose parents have died.
An apprentice n. 1 learner, starter, beginner, greenhorn: John served as an apprentice in the soap factory.
A coffin n. casket, pall, (pine) box; sarcophagus: The coffin was slowly lowered into the grave.
Текстовыйэтап.
1.Listen and read the text on pp. 108-109.(аудиозапись)
Choose the correct answer (A, B, C or D) for questions 1-5.
-Послетекстовый этап.
Lets watch the extract from Oliver Twist
2.Chose the correct answer (работа в парах с каточками)
3. A. Match the highlented words with their meanings below.
B. Explain the underlined words/phrases. Chose some and mime or draw their meanings.
Let’s watch the extract from Oliver Twist
Релаксационнаяпауза.
4. Which sentence in the text do you think best describes the picture?
What is the main idea of this text?
Can you describe the main characters? (работа в группах)
5. A. Find two verbs in the text whish mean look. How do they differ in meaning? Read the definitions and check.
-Драматизация эпизода (для сильных учащихся). Подстановка коммуникативной задачи.
Дайте краткое содержание прочитанного отрывка (для слабых учащихся)(слайд 6).
Домашнее задание.
Open your diaries, please, and write down your home task: Ex 7. Page 109, write a paragraph to describe what you think happened when the policeman arrived (для сильных учащихся), оr make up your sentences with new words (для слабых учащихся)
Рефлексия (подведение итоговурока)
Which information from our lesson today has impressed you most? Which activity did you like best? What was the most difficult activity for you? (слайд 7).