kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Мастер Шеф- урок проект"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок предназначен для закрепления и обобщения материала по теме "Еда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Мастер Шеф- урок проект"»



Разработка урока английского языка по новым ФГОС.


Предмет: Английский язык

Класс: 5

Тема урока: “Мастер шеф-урок проект»

УМК: «Английский в фокусе», 5 класс, Ваулиной Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.,Эванс В. , Просвещение, 2018г.

Тема урока: «Мастер шеф»

Тип урока: Урок закрепления и обобщения материала по теме «Еда»

Цель урока:

- закрепить лексический и грамматический материал по теме «Еда»

Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к созданию собственных блюд: салата, пиццы, десерта, напитка.

Образовательная цель: расширение понятийной базы за счёт включение в неё новой лексики по теме «Английский десерт».

Задачи урока:

1.Образовательная: Формировать навыки аудирования с изученной лексикой; навыки употребления структуры there is; расширение страноведческого кругозора учащихся.

2.Развивающая: Развивать навык чтения с полным пониманием. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере типичного английского десерта.

Формирование УУД:

Личностные действия: умение применять слова в речи по теме «Еда»; уметь правильно употреблять и переводить предложения с конструкцией “There is/There are”, использовать свой творческий потенциал, логику, уметь сравнивать, обобщать и выделять главное на практике, совершенствовать навыки работы в группе, коллективе.


Регулятивные действия: ребята учатся прогнозировать свою работу «Какое блюдо должно в итоге получится, контролируют выполнение задания на сообразительность, корректируют выполненное задание друг у друга, оценивают работу другой группы


Познавательные действия: 1.Повторение слов по теме «Еда»; повторение правила употребления конструкции “There is/There are”, употребление артиклей a/an и местоимения some

2. Развить творческие способности учащихся, логическое мышление, умение сравнивать, обобщать, выделять главное.

3 Совершенствование навыков аудирования

4 Совершенствование навыков сотрудничества в ходе работы в паре, группе

Коммуникативные действия: научиться в группе составлять блюда и их описание, вносить свой вклад в работу группы, создать свой рецепт десерта и разыграть диалог «В кафе»

Оборудование: Электронное сопровождение урока в виде презентации, созданной в программе Microsoft Power Point, карточки с заданиями, аудиозапись к уроку, картинки- планы, постер по теме «Еда», листы бумаги и карандаши, сайт Learning apps


Формы работы:

речевая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

Групповая работа


Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

1.      Организационный момент (1-2 минуты)

 

2.     





Актуализация знаний

(9-10 минут)

 

 

 

3.     














2-3 мин







Постановка учебной задачи (4-5 минут)

 

 

4.    



  «









Having a rest(2мин)









Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения)

(7-8 минут)

 

5.     Первичное закрепление

(4-5 минут)

 

6.    

(4-5 минут)

 

7.      Применение результатов работы в ситуации диалога






Включение нового

знания в систему знаний и повторение.

(7-8 минут)

 

8.      Рефлексия деятельности.

 

9.      (Итог урока 2-3 минуты)

 

Hometask

 Hello. How are you today?

I’m fine thank you. Sit down, please.

Let’s read a tongue twister together!

I like to eat

«Tell me, little Pete,

What you like to eat.»

«Well, I like to eat

What is good and sweet.»


Who can read it as quickly as he can?



  1. Tell me please, what do you usually have for breakfast?

  2. What do you have for breakfast today?

  3. Do you like cooking?

  4. What are we going to do today?

  5. What is the name of our lesson?

  6. Who is it master chef?


I have some pieces of food in the basket I show them for you and you name please

  1. Name food in the pictures

Decide which of them are meat and fish, vegetables and fruit

2)Put these pieces of food in the right column(…tomato, …rice, …oliveoil,….sugar,….nut…..water,….carrot,…lemonade)


  1. Now guess the riddles about furniture and write it

  1. It’s a round vegetable with a pale brown skin or yellow skin. It grows under the ground.

  2. A long curved yellow fruit.

  3. A large green fruit that is red inside.

  4. A large round orange vegetable.

  5. A round brown or white vegetable that has a strong smell.


4)миниаудирование

What do Max and Jane like?

Listen- Think-Guess- Write

Now change your notebooks and check up your partner’s answers




We are master chefs today let's start with salad. I’ll give you a table, please write what is for the fruit salad, what for vegetable salad.

Butter, cake, strawberry, pear, garlic, water, tomato, radish, kiwi, fish, crisps, pepper, cream, bread, salt, tea, rice, cucumber, melon, pineapple, sausage


FRUIT SALAD

VEGETABLE SALAD











Now it's time make your own salad in group.

Work on a project

Tell us what ingredients are there in your salad?

Отдых

Now I give you the pizza, write please what is there in the pizza remember we use there is with uncountable nouns and there are with countable nouns

Now master chefs make your own wonderful pizza. Work in groups, please.




And our last dish will be English dessert. Open notepads find site Learning APPs and open food, than English desserts, do the task, match desserts with its names and check up


Now master chefs make your own dessert and stick it on your project

Tell us what ingredients are there in your salad?



Now let’s play the dialog “At the café “

Can I Take your order?

I’d like……., please

Would you like anything to drink?

……………, please

Is that eat in or takeaway?

Take away, please

That’s $1.45, please

Thank you, enjoy your meal

Thank you.


Put your projects on the blackboard


“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?


Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!



Prepare for the test at home.


We are fine thank you and you.




They repeat a tongue twister together!

Someone who wants read it as quickly as he can



Дети повторяют скороговорку за учителем, а потом по желанию кто-то один на скорость

Дети отвечают на вопросы учителя фронтально





Children name food according to the picture





Дети распределяют названия еды в три колонки (a/an/some) (таблицы заполняют в парах)



Ps guess the riddles and write the names of food(загадки угадывают в группе)















Дети слушают аудирование на слух и самостоятельно записывают ответы затем проверяют друг у друга ответы ( работа в парах)

They write answers

They change notebooks and check up answers



Дети получают табличку где должны распределить продукты, подходящие для фруктового и для овощного салата.(работа в парах)

Дети создают свой салат на проекте, записывают что туда входит ( на презентации показать несколько новых ингредиентов и напомнить ингредиенты из 4 класса) ( работа в группе)








Детям в парах дается рисунок пиццы, они записывают, используя структуру, какие продукты в ней находятся.

There is some cheese

There is a tomato

There are some peppers

There are some sausages

Задание в группе изобразить свою собственную пиццу на проекте и назвать, какие в ней ингредиенты, на интерактивной доске показать несколько дополнительных ингредиентов, например грибы


Дети открывают на ноутбуках сайт в интернете ленинг апс и находят там задание на сопоставление картинок английского рецепта и его названия, выполняют в парах.

Работа в группах создание на проекте своего рецепта английского десерта и изобразить его или приклеить на проект

Опрос групп, какие десерты они создали

Ребята из одной группы презентуют свои блюда другой группе, выбирают одного продавца и разыгрывают диалог «В кафе»

Могу я принять у вас заказ?

Мне бы хотелось……, пожалуйста

Что бы вы хотели попить?

Апельсиновый сок, пожалуйста.

Кушать будете здесь или возьмете с собой?

С собой

С вас один доллар 45 центов, пожалуйста

Спасибо, наслаждайтесь

Спасибо





























Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.







Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.



Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы


















Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок












Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия




Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать

отклонения

от эталона.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "Мастер Шеф- урок проект"

Автор: Хуснутдинова Гюзель Саматовна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства