1. Организационный момент (1-2 минуты) 2. Актуализация знаний (9-10 минут) 3. 2-3 мин Постановка учебной задачи (4-5 минут) 4. « Having a rest(2мин) Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) (7-8 минут) 5. Первичное закрепление (4-5 минут) 6. (4-5 минут) 7. Применение результатов работы в ситуации диалога Включение нового знания в систему знаний и повторение. (7-8 минут) 8. Рефлексия деятельности. 9. (Итог урока 2-3 минуты) Hometask | Hello. How are you today? I’m fine thank you. Sit down, please. Let’s read a tongue twister together! I like to eat «Tell me, little Pete, What you like to eat.» «Well, I like to eat What is good and sweet.» Who can read it as quickly as he can? Tell me please, what do you usually have for breakfast? What do you have for breakfast today? Do you like cooking? What are we going to do today? What is the name of our lesson? Who is it master chef? I have some pieces of food in the basket I show them for you and you name please Name food in the pictures Decide which of them are meat and fish, vegetables and fruit 2)Put these pieces of food in the right column(…tomato, …rice, …oliveoil,….sugar,….nut…..water,….carrot,…lemonade) Now guess the riddles about furniture and write it It’s a round vegetable with a pale brown skin or yellow skin. It grows under the ground. A long curved yellow fruit. A large green fruit that is red inside. A large round orange vegetable. A round brown or white vegetable that has a strong smell. 4)миниаудирование What do Max and Jane like? Listen- Think-Guess- Write Now change your notebooks and check up your partner’s answers We are master chefs today let's start with salad. I’ll give you a table, please write what is for the fruit salad, what for vegetable salad. Butter, cake, strawberry, pear, garlic, water, tomato, radish, kiwi, fish, crisps, pepper, cream, bread, salt, tea, rice, cucumber, melon, pineapple, sausage FRUIT SALAD | VEGETABLE SALAD | | | | | | | | | | | Now it's time make your own salad in group. Work on a project Tell us what ingredients are there in your salad? Отдых Now I give you the pizza, write please what is there in the pizza remember we use there is with uncountable nouns and there are with countable nouns Now master chefs make your own wonderful pizza. Work in groups, please. And our last dish will be English dessert. Open notepads find site Learning APPs and open food, than English desserts, do the task, match desserts with its names and check up Now master chefs make your own dessert and stick it on your project Tell us what ingredients are there in your salad? Now let’s play the dialog “At the café “ Can I Take your order? I’d like……., please Would you like anything to drink? ……………, please Is that eat in or takeaway? Take away, please That’s $1.45, please Thank you, enjoy your meal Thank you. Put your projects on the blackboard “Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap! Prepare for the test at home. | We are fine thank you and you. They repeat a tongue twister together! Someone who wants read it as quickly as he can Дети повторяют скороговорку за учителем, а потом по желанию кто-то один на скорость Дети отвечают на вопросы учителя фронтально Children name food according to the picture Дети распределяют названия еды в три колонки (a/an/some) (таблицы заполняют в парах) Ps guess the riddles and write the names of food(загадки угадывают в группе) Дети слушают аудирование на слух и самостоятельно записывают ответы затем проверяют друг у друга ответы ( работа в парах) They write answers They change notebooks and check up answers Дети получают табличку где должны распределить продукты, подходящие для фруктового и для овощного салата.(работа в парах) Дети создают свой салат на проекте, записывают что туда входит ( на презентации показать несколько новых ингредиентов и напомнить ингредиенты из 4 класса) ( работа в группе) Детям в парах дается рисунок пиццы, они записывают, используя структуру, какие продукты в ней находятся. There is some cheese There is a tomato There are some peppers There are some sausages Задание в группе изобразить свою собственную пиццу на проекте и назвать, какие в ней ингредиенты, на интерактивной доске показать несколько дополнительных ингредиентов, например грибы Дети открывают на ноутбуках сайт в интернете ленинг апс и находят там задание на сопоставление картинок английского рецепта и его названия, выполняют в парах. Работа в группах создание на проекте своего рецепта английского десерта и изобразить его или приклеить на проект Опрос групп, какие десерты они создали Ребята из одной группы презентуют свои блюда другой группе, выбирают одного продавца и разыгрывают диалог «В кафе» Могу я принять у вас заказ? Мне бы хотелось……, пожалуйста Что бы вы хотели попить? Апельсиновый сок, пожалуйста. Кушать будете здесь или возьмете с собой? С собой С вас один доллар 45 центов, пожалуйста Спасибо, наслаждайтесь Спасибо | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок Познавательные: Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. Обнаруживать отклонения от эталона. |