Этап урока | Содержание урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Планируемый результат |
1.Организационный момент. Мотивация учащихся к учебной деятельности. (2 мин) | T:-Hello boys and girls! I’m glad to see you. -How are you? - I am fine today. Thank you. - Take your seats. Is everybody present today? It’s pleasant everybody is present at the lesson. | P:-Hello dear teacher! We are glad to see you, too. - We are OK. And how are you? -P1: Yes, everybody is present today? | 1) Оргмомент. Приветствует учащихся, создает атмосферу иноязычного общения, организует вводную беседу. | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы, включаются в речевую деятельность (концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника) | Регулятивные: Уметь подготовить рабочее место, проверить наличие средств обучения. Уметь концентрировать внимание. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других. |
2.Постановка учебной задачи (4-5 мин) | 1. T: Great. Let’s start our lesson. Look at the blackboard, please. Here is the pictures for you . T: Name all the words in the pictures, take only the first letter of each word and you will read the topic of our lesson. For example, a chair – letter “c”….. T: So, what key word have we got? Right you are? | P1, P2, P3 …. Cake - “C”, Hat – “h,” Apple – “A”, Red – “R”, Ice-cream – “I”, Table– “T”,yellow– “Y”. CHARITY | Создает проблемную ситуацию для формулировки темы урока. Повышает мотивацию учащихся к работе на уроке. Вывешивает заглавные буквы названных слов на доску на магнит или скотч. Предлагает учащимся прочитать слово, которое получилось | Формулируют самостоятельно тему урока. Называют заглавные буквы слов, которые вывешены на доске. Называют полученное слово (благотворительность). | Регулятивные: Уметь концентрировать внимание. Уметь планировать результат своей деятельности. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других. |
| | | | | |
3. Открытие нового знания и умений (13-14 мин) | What do you think we’ll speak about? T:Who can explain the word “charity”? What does it mean? T: Today we are going to speak about volunteers and volunteering. What do you know about it? 1)Who are those people whom we call volunteers?-Кто такие волонтеры. 2) In what spheres do they work? 3)Why do they do it?- | - We’ll speak about different charity organizations. - Charity –an organization that helps poor people 1) A volunteer a person who helps without any money 2) Voluntary work without any money.The work of volunteers is very various. They work in hospitals clean local parks, streets. -plant trees and flowers in park, on streets. -…take part in different charity fairs. | Предлагает учащимся объяснить значение слова «благотворительность» Просить учащихся высказать свои предположения: -Кто такие волонтеры? -В каких сферах они работают? -Чем они занимаются? | Отвечают на вопросы учителя. Объясняют, кто такие волонтеры и чем они занимаются. | Регулятивные: Уметь концентрировать внимание. Коммуникативные: Уметь слушать и понимать речь других, говорить на английском языке. Уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: Уметь применять полученные знания в других учебных ситуациях. Личностные: Уметь планировать учебное сотрудничество с учителем Предметные: Уметь использовать усвоенные лексику и грамматику по теме «Благотворительность» в предложенных учебных ситуациях. |
3.Первичное закрепление (3-4 мин) | T:1) Look at the pictures and tell what it is about. 2) Thank you. Your answers were interesting. | P1: These pictures about volunteers . They tell about the work as volunteers. P2: Picture A shows a woman helping a disabled senior citizen. P3:Picture B shows a man visiting senior citizens.- . P4:Picture C shows people giving supplies to victims of an earthquake. P5:Picture D shows people planting trees. who need the help of volunteers. P6: Volunteer works in animals shelter. | Предлагает посмотреть на картину и сказать о чем он. Изображение D показывает людей, сажающих деревья. кому нужна помощь волонтеров. Волонтер работает в приюте для животных. | Смотрят на картинку и высказывают свое мнение о чем этот картинки. | Познавательные: Уметь размышлять, находить нужную информацию в картинках, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Уметь планировать результат своей работы. Личностные: Уметь самостоятельно формировать навыки коммуникативной компетенции. |
4.Динам.пауза (3мин) | Let’s have a rest Please, Fill in the animals into the grid and read a proverb. | | | | |
5.Самостоятельная работа (5-6 мин) | Now you must read the title of the text. Then read the text and match the headings to the paragraphs. There is one that you do not need to use. What is the text about? A: SPECIAL NEEDS B: SUMMERS ONLY C:REASONS WHY D: ALL SHAPES AND SIZES E: ODD JOBS F: IT ALL HELPS | The text is about helping out at an animal shelter | Учащиеся читают текст и выполняют задание. подбора заголовков к частям текста самостоятельно, выделяя основную мысль частей текста по ключевым словам. При проверке учащихся аргументируют свои ответы. Предлагает найти информацию в текст учебника о благотворительность. Просит учащихся перечислить какие работы делает Ричард в приюте. Предлагает учащимся высказаться, что они узнали о Ричарде. | Читают текст и высказывают свое мнение о чем этот текст Читают информацию в текст учебнике о благотворительность. Учащиеся перечисляют какие работы делает Ричард в приюте. Учащиеся читают текст и выполняют задание самостоятельно, выделяя основную мысль частей текста по ключевым словам. При проверке попросите учащихся аргументировать свои ответы. | Познавательные: Уметь размышлять, находить нужную информацию в текстах, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: Уметь планировать результат своей работы. Личностные: Уметь самостоятельно формировать навыки коммуникативной компетенции. |
6.Закрепление учебного материала Включение в систему знаний (7-8 мин) | Answer the questions about the text: 1. Who inspired Richard to help out at a local animal shelter? 2. What kind of work does he do at an animal shelter?- 3. Why are the animals brought to the shelter? 4. Why do some animals need more care than usual? 5. Which season is usually the busiest time for shelters and why? | 1. Some people who came to his school to give a talk about ways teens can help out in the community. 2. He helps the staff members feed and clean and exercise the animals, he answers phone calls or helps members of the public to choose a pet3. Most of the animals are either brought to the shelter by their owners because they can no longer take care of them, or they are removed from their homes because they are not being looked after properly. 4. Some of the animals need more care than usual, because they were treated awfully. 5. Summer is the busiest time for shelters, with many people simply abandoning their pets when they go on holiday. лето - | | | |
7.Рефлексия (3-4 мин) | | | | | |
На уроке я работал | Активно\пассивно | | | | |
Своей работой на уроке я доволен | Доволен\недоволен | | | | |
Урок для меня показался | Коротким\длинным | | | | |
За урок я | Устал\не устал | | | | |
Мое настроение | Стало лучше\стало хуже | | | | |
Материал урока мне был | Понятен\не понятен Полезен\бесполезен Интересен\скучен | | | | |
Домашнее задание мне кажется | Легким\трудным Интересным\неинтересным | | | | |
Подведение итогов урока | To sum up, let’s think what does “Lend a hand” mean for you? Thank you for your answers and for your work. Today, everybody were active. Your marks are Your home task is ex. 8,p.91 | | | Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание. | |