kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Использование инфинитива и герундия после глаголов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по иностранному языку на тему : "Использование инфинитива и герундия после глаголов"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Использование инфинитива и герундия после глаголов"»

План–конспект урока английского языка на тему: Where Words Fail…”


Основные цели урока:

  1. Обучение аудированию.

Развивать умения аудирования с основным пониманием содержания (упр.94 стр.36)

  1. Обучение монологической речи.

Научить рассказывать о своих музыкальных предпочтениях (упр.98 стр.36), о музыкальных предпочтениях других (упр.95 стр.36)

3. Обучение диалогической речи

Научить целенаправленно расспрашивать партнера о его музыкальных вкусах (упр.99 стр.37)

Задачи урока:

  1. Лексика: Введение новых слов: "melodious, light, romantic, classical, modern, slow, violent, cute, favourite, talented, tuneful, lovely, cool, energetic, compose, perform, cheer up, want to listen over and over again, make feel happy (sad), play organ", употребление новой лексики в речевых ситуациях

Общеобразовательные цели обучения:

Научиться осуществлять выбор средств для рассказа о своих музыкальных увлечениях (упр.98 стр.36)

Воспитательные цели обучения:

Познакомить учащихся с известными музыкальными исполнителями (упр.94-95 стр.36)

Развивающие цели обучения:

Развивать навыки работы с книгой, приемы умственного труда: обобщение информации, сравнение и т.д.

Оснащение урока:

УМК Биболетовой М. З. «Enjoy English» для 10 класса (Unit 1, Section 4, упр.93-99, стр.35-37; аудиозапись)

План урока.

  1. Начало урока (2 мин.)

Приветствие, диалог с дежурным, сообщение цели урока.

  1. Фонетическая зарядка (4 мин.)

Повторение предложений с инверсией.

  1. Речевая зарядка (4 мин.)

Беседа на тему «Музыкальные предпочтения». Ученики отвечают на вопросы учителя

  1. Основная часть (30 мин.)

1. Обучение аудированию (упр.94-95 стр.36) – 6 минут

2. Обучение лексике (упр.96 стр.36) – 7 минут

3. Обучение монологической речи (упр.98 стр.36) – 6 минут

4. Обучение диалогической речи (упр.99 стр.37) – 6 минут

5. Проверка д/з (упр.92 стр.34) – 5 минут

  1. Окончание урока (5 мин.)

Подведение итогов, комментирование оценок и домашнего задания (упр.3 стр.18 WB)

Конспект урока.

Этапы урока и время их начала

Речь и действия учителя

Речь и действия учащихся

Режимы работы

Наглядные пособия, доска, ТСО

I. Начало урока

10:20

Good morning! Glad to see you today.

What date is it today?

Who is on duty? Tell me who is absent, please.

Thank you.

Today we will talk about music. It’s one of the most interesting topics for communication. We will share our preferences and learn more about each other. We will listen to radio programme and find out what teenagers prefer to listen.

So, let us start working.

Good morning!

Дежурный называет отсутствующих.

Учащиеся слушают учителя и настраиваются на работу.

П

КЛ

УЧ1

П УЧ2

УЧ3

Запись даты на доске

II. Фонетическая зарядка

10:22

But first let us work at our intonation. Look at the blackboard, please. Here you can see sentences with inversion.

Scarcely had the game started when the rain came pouring down.

Hardly had I reached the station when the train arrived.

Never had I seen such a vast crowd.

Seldom have I heard such a beautiful voice.

Hardly had he finished his lunch when someone knocked at the door.

Try to read these sentences with correct pronunciation.

Алгоритм:

  1. Презентация

  2. Перевод

  3. Звук

  4. Слово

  5. Словосочетание

  6. Предложение


П

Кл

УЧ1

П УЧ2 УЧ3

Запись на доске

III. Речевая зарядка

10:26

Today we are going to start talking about music. But before I want to know your preferences in this sphere. Answer my questions.

1. How much do you like music?

2. What is your favourite style?

3. How often do you listen to the music?

4. Where do you listen to the music?

5. Why do you listen to the music?

6. What are your favourite musicians?

7. Does music help you? How? и т.д.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

1. I like music very much.

2. I love pop and rock music.

3. I listen to the music every day. и т.д.

УЧ1

П УЧ2  УЧ3


IV. Основная часть

1 этап Обучение аудированию.

10:30

Do you want to know teenagers from other countries listen to? Let’s listen to their conversation. Mark the correct answers in your SBs.

Let’s check your answers.

Many people have their own opinion about music. Read some of them in ex.95 at p.36. Now listen to the conversation once more and match the speakers with their statements.

Which of these statements do you share?

Учащиеся слушают аудиозапись разговора и делают пометки о любимых исполнителях.

Учащиеся читают утверждения (упр.95 стр.36), затем слушают разговор и соотносят утверждения с говорящими.

Учащиеся высказывают свою точку зрения.

П

Кл

П  УЧ1

Аудиозапись разговора (упр.94 стр.36)

2 этап

Обучение лексике

10:36

 Look at the words you can use when you describe music. Match the words with the categories. Use your ABs.

Учащиеся распределяют слова по частям речи самостоятельно (упр.96 стр.36), обсуждают в парах, затем зачитывают в классе.

П

КЛ


3 этап

Обучение монологической речи

10:43

What kinds of music do you know?

That’s right. Do different kinds of music influence you in the same way? Let’s discuss it. Choose 3-4 musical styles and describe their influence upon you. Ex.98 at p.36 will help you.

Учащиеся отвечают на вопрос.

Учащиеся выбирают несколько музыкальных жанров и описывают их влияние на себя, используя упр.98 на стр.36


П

КЛ

П УЧ1

Запись музыкальных жанров на доске

4 этап

Обучение диалогической речи

10:49

Ask your partner about his preferences in music. Then answer his questions. Use ex.99 at p.37 as an example.

Act out your conversations. (2 пары уч-ся)

Учащиеся работают в парах. По очереди опрашивают друг друга о музыкальных вкусах, используя вопросы из упр.99 на стр.37 как подсказку.

УЧ1                УЧ2


5 этап

Проверка д/з

10:55

Your hometask for today was to write about one person and his achievement. It’s ex.92 at p.34. Let’s check it. (3 уч-ся)

Проверка д/з. Учащиеся рассказывают об известных людях. (3 уч-ся)

П  УЧ1


V. Окончание урока

11:00

We have not much time left, so let us sum up. You've worked quite well at the lesson. We talked a lot about music and our favourite styles and musicians. Listen to your marks.

Now open your diaries and write down the hometask. Ex.3 at p.18 in your ABs.

Thank you for the lesson, goodbye!

Учащиеся слушают комментарии учителя по уроку и оценкам, записывают домашнее задание в дневники

П

КЛ

Запись домашнего задания на доске





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект урока на тему "Использование инфинитива и герундия после глаголов"

Автор: Чехонадских Юлия Сергеевна

Дата: 05.09.2023

Номер свидетельства: 636300


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства