Этап учебного занятия | Время | |
Организационный момент | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Приветствует детей по-английски Тeacher: Stand up, please. Good morning, dear children. I am very glad to see you. T: How are you? What date is it today? What day of the week is it today? | Приветствуют учителя Children: Good morning Pupil: I am fine, thank you. Etc. |
Этап учебного занятия | Время | |
Речевая зарядка: | 4мин | East or West, home is best. Every dog is a lion at home. My home is my castle. T: Repeat after me. Thank you. Now, … you will read the first proverb and translate it. … read the second proverb. And … read the last proverb. T: Good for you. Now tell me, please. How can we name the place where we live? T: Very good. Now, answer my questions. - Where do you live? - Do you like your home? - Can you describe your house? - Is it a big or small? T: Can you name these rooms? |
Мотивационная актуализация | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Как вы уже догадались, мы сегодня с вами будем говорить о домах В английском языке есть два понятия a house, a home. А какая же будет у нас с вами тема урока, учитывая пословицы и слова. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Определяют тему урока. |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Работа с учебником Работа по карточкам | 10мин | ИКТ (картинки на компьютере, слова на доске)(приложение 1) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Please open your books p. 31 ex.85 I’ll give you some cards and you must make up words from this letters. | Читают задание к упражнению, начинают разбирать вместе с учителем. Работают с карточками, первый составивший слова пишет их на доске. |
| Время | |
Физкульт.минутка ,как содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики)(пров.д\з) | 4минуты | Играем в кубик |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Do you remember the words well? Русские слова и английские слова по очереди– устно (приятный, волнистый, носить очки, семья, родители,смесь, теленок, живое существо,плюс,прямые,водопад, мощный, высота, пустыня, скала, коса,громовержец и т.д.) | Ловят кубик и отвечают на слова, кто ошибся садится на место |
Этап учебного занятия | Время | |
Активизация речевых навыков. | 6 минуты | Слова на доске (приложение 2) |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Look at the blackboard. You see two words Home and house. Do you know the difference between this words? Объясняет значение слов | Выслушивают объяснение учителя и после устно приводят примеры с этими словами или переводят примеры учителя. |
Этап учебного занятия | Время | |
Аудирование Работа с текстом | 10минут | Приложение 3 |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Предлагает учащимся послушать тексты о видах домов в Англии, при этом раздает учащимся печатный текст о чем будут слушать.Просит найти в тексте слова и выписать их, затем просит найти главные смысловые предложения в тексте. | Слушают текст, затем находят и выписывают из текста слова, которые говорит учитель, находят главные предложения в тексте и озвучивают их. Записывают в словарь выражения и перевод |
Этап учебного занятия | Время | |
Развитие диалогической речи (работа в парах) | 5 минут | Приложение 4 (карточки) Составляют диалог по предложенным вопросам |
Информация о домашнем задании | 2 минуты | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Выучить новые слова, составить письменный рассказ о своем доме. | Записывают домашнее задание. | |
| |
Этап учебного занятия | Время | |
Рефлексия (подведение итогов урока) | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Подводит итоги урока. What new things have you learnt at this lesson? Your marks for the lesson ….. Thank you for your work. Good-bye! | Сообщают, что нового они узнали на уроке. I have learnt about…. (оценивают друг-друга) Good-bye! |