kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Мой дом-моя крепость" (УМК "Enjoy English - 6 ")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен учитывая требования ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мой дом-моя крепость" (УМК "Enjoy English - 6 ")»

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе учебник «Enjoy English» Биболетова М.З.

«Мой дом-моя крепость»

Цель урока:  формирование коммуникативных компетенций по теме «My home is my castle»

Задачи урока:

  • Введение и первичная автоматизация лексических единиц;

  • Обучение аудированию с опорой на текст;

  • Поиск информации в тексте.

  • Развитие языковой догадки;

  • Развитие навыков чтения, аудирования и говорения

  • Воспитание любви к родному дому


Формы работы: фронтальная, парная.

Оснащение урока: доска, компьютер, CD-центр,СD.



Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Присутствует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; выражают свои эмоции по поводу услышанного; определяют границы собственного знания и «незнания».

Выделяют необходимую информацию из текстов; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; выделяют основную информацию из аудиотекстов.

Работают в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; принимают и сохраняют учебную задачу; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.





  • Ход занятия

Этап учебного занятия

Время


Организационный момент


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Тeacher: Stand up, please.

Good morning, dear children.


I am very glad to see you.

T: How are you?

What date is it today?

What day of the week is it today?



Приветствуют учителя

Children: Good morning

Pupil: I am fine, thank you. Etc.


Этап учебного занятия

Время


Речевая зарядка: 

4мин

East or West, home is best.

Every dog is a lion at home.

My home is my castle.

T: Repeat after me. Thank you. Now, … you will read the first proverb and translate it.  … read the second proverb. And … read the last proverb. 

T: Good for you. Now tell me, please. How can we name the place where we live? 

T: Very good. Now, answer my questions.

- Where do you live?

- Do you like your home?

- Can you describe your house?

- Is it a big or small?

T: Can you name these rooms?

Мотивационная актуализация


2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Как вы уже догадались, мы сегодня с вами будем говорить о домах В английском языке есть два понятия a house, a home. А какая же будет у нас с вами тема урока, учитывая пословицы и слова.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. Определяют тему урока.




Этап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы


Работа с учебником


Работа по карточкам

10мин

ИКТ (картинки на компьютере, слова на доске)(приложение 1)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Please open your books p. 31 ex.85



I’ll give you some cards and you must make up words from this letters.

Читают задание к упражнению, начинают разбирать вместе с учителем.


Работают с карточками, первый составивший слова пишет их на доске.


Время


Физкульт.минутка ,как содержательная актуализация

(повторение ранее изученной лексики)(пров.д\з)

4минуты

Играем в кубик

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Do you remember the words well?

Русские слова и английские слова по очереди– устно

(приятный, волнистый, носить очки, семья, родители,смесь, теленок, живое существо,плюс,прямые,водопад, мощный, высота, пустыня, скала, коса,громовержец и т.д.)

Ловят кубик и отвечают на слова, кто ошибся садится на место

Этап учебного занятия

Время


Активизация речевых навыков.

6 минуты

Слова на доске (приложение 2)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Look at the blackboard. You see two words Home and house. Do you know the difference between this words?

Объясняет значение слов

Выслушивают объяснение учителя и после устно приводят примеры с этими словами или переводят примеры учителя.

Этап учебного занятия

Время


Аудирование

Работа с текстом


10минут

Приложение 3

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Предлагает учащимся послушать тексты о видах домов в Англии, при этом раздает учащимся печатный текст о чем будут слушать.Просит найти в тексте слова и выписать их, затем просит найти главные смысловые предложения в тексте.


Слушают текст, затем находят и выписывают из текста слова, которые говорит учитель, находят главные предложения в тексте и озвучивают их.




Записывают в словарь выражения и перевод

Этап учебного занятия

Время


Развитие диалогической речи

(работа в парах)

5 минут

Приложение 4 (карточки)

Составляют диалог по предложенным вопросам

Информация о домашнем задании


2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Выучить новые слова, составить письменный рассказ о своем доме.

Записывают домашнее задание.




Этап учебного занятия

Время


Рефлексия

(подведение итогов урока)


3 минуты


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока.

What new things have you learnt at this lesson?

Your marks for the lesson …..

Thank you for your work.

Good-bye!

Сообщают, что нового они узнали на уроке.

I have learnt about….

(оценивают друг-друга)


Good-bye!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока "Мой дом-моя крепость" (УМК "Enjoy English - 6 ")

Автор: Григорьева Александра Юрьевна

Дата: 03.08.2020

Номер свидетельства: 555296


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства