- воспитывать уважение к традициям и обычаям как части культуры разных стран мира при осознании особенностей культуры своей страны.
В ходе занятия учащиеся закрепляют знания по предложенной теме, учатся применять их в новой учебной ситуации. Идёт развитие навыков командной работы. При том, что в образовательный процесс включаются все учащиеся, создаются условия для развития лидерских качеств, уверенности в себе.
Универсальные учебные действия:
Предметные: Научиться представлять проект перед классом, вставлять в текст пропущенные слова, рассказать о своей комнате. Активная лексика: 1 table,2 armchair, 3 chair, 4 bed, 5 sofa, 6 carpet, 7 computer, 8 TV, 9 wardrobe, 10 window, 11 desk, 12 painting, 13 living room, 14 bedroom, 15 kitchen, 16 bathroom, 17 cooker,18 floor.
Метапредметные:
Коммуникативные: Вести элементарный монолог.
Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
Познавательные: Развивать навык работы с информацией при подготовке мини проекта.
Личностные:Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир, эстетических потребностей, ценностей, чувств. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Виды деятельности учащихся на уроке: Систематизация знаний по теме «Мой дом». Представление проектов учащихся.
Тип урока: урок систематизации знаний.
Вид урока: комбинированный с использованием активных методов обучения.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная, мини проект.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению: лексика по теме «Мой дом – моя крепость»; грамматические структуры there is/there are, предлоги места.
Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока: мультимедийная доска,карточки с заданиями.
Ход урока
Организационный момент.
Приветствие
Hey , there ! Are you alright? I hope so. Tell me about your mood. Lets sing a song.
I was not happy yesterday…
Its pleasant you are happy now.
Warm up
Lets start.
Учитель называет первую часть пословицы, ученики продолжают и переводят
East or West, home is best.
There is no place like home.
Every bird likes its own nest.
Every dog is a lion at home.
What is the topic of our lesson? Of course “My home- my castle”
Фонетическая зарядка
[ m],[ai]
Mice,mice,mice,
Mice wear ties,
Mice like ties,
Ties are nice
2 . Основная часть урока
1) Повторення лексики(слайд 1)
1.Развитие навыков аудирования и чтения. Различныевидыдомов.
Lets watch a video about different types of houses.
2.Организация тренировочных упражнений.
1.Read and guess what is it.
2.Match the parts of the words.
3.Fill the correct words.
4.Find the words.
5. Circle the odd word out.
3.Развитие навыков грамматики. Повторение предлогов места.
1.Lets repeat the prepositions.
Listen to the song and do the movements.
In Front Of, Behind, Between - Prepositions Song for Kids
2.Организация тренировочных упражнений.
1. Put the prepositions
2. Choose the correct item.
4. Развитие навыков монологической речи “ The house of my dream”
Your task was to prepare the project . I think it will be interesting to listen to you.
5. Развитие навыковаудирования.
Listening the text . “Short animated story for kids”.
6. Развитие навыков грамматики. Оборот Thereis/Thereare.
Организация тренировочных упражнений.
Put in the correct order.
1 is / a table / in / my / there / room.
2 many / are / books / the bookcase / in / there.
3 a carpet / on / there / the floor / is.
4 two / are / in / my / there / windows / living room.
5there /no / garden / is / between/ and/ the house / the garage.
6 in / there / a desk / is / the bedroom?
7. Развитие навыков навыков чтения
I have got a flat. There are three rooms, a hall, a kitchen, a bathroom, a toilet and two balconies in my flat. In the hall you can find a wardrobe and a big mirror.
Our kitchen is not very big. There is a fridge, a gas cooker, table and four chairs. Living room is my father’s favourite. He likes to watch TV. There is a sofa, two armchairs and a coffee table between them. Also there is a big TV set in front of the sofa. There is a big window and a balcony in this room.
Next to the living-room you can find a children’s room. There is a wardrobe, a sofa, a bookcase, a desk with a computer on it. There is a carpet on the floor.
Our bathroom is painted in green colours.
As they say, “My home is my castle”.
ІІІ.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА (.ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УРОКА)