Подготовить обучающихся к работе на уроке,. Обеспечение мотивации учебной деятельности, определение темы урока, задач. | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Организует диалог между учениками и учителем 2. Определение темы урока. Today our lesson is full of questions. And first of all we can understand about what we are speaking today. I ask you to look at the screen. I prepared for you something interesting. After watching this short video we have to name the theme of our lesson. Are you ready? You are right. Today we are speaking about vitamins, their role in our life. What will we do now? | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Воспринимают учебную задачу. The theme of our lesson is “Vitamins”. Определяют задачи урока | Фронт. Словесные. Р | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке | Слайд 1. Видео из презентации (слайд 2) Слайд 3 | |
Введение в тему урока, определение уровня знаний учащихся по теме урока Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Работа с новым материалом. Совершенствование навыком просмотрового и выборочного чтения. Проверка. Представление результатов работы. | Many years ago scientists started to study how to keep fit and be healthy except exercises and good habits. We try today to do own research. What do you know about vitamins? Today we have the lesson of questions. I propose you a quiz. There are the questions we have to answer today. To answer them I ask you to use these cards. Green color means “I know it”, red color means “I don’t know”. I hope that we will get answers by the end of our work. Do you know that there is a joy vitamin. We get it when we do for example morning exercises. I propose you to get this joy vitamin right now. Now we are ready to work. I’d like you to form 4 groups. Each group has a special color. Imagine that you are groups of scientists who research the problem of health and especially vitamins. You have your material here. Your aims are … . Организует работу в группах, помогает по мере необходимости. Now it’s time to present your results of research. To sum up your work I ask you to read cinquain about vitamins. | Vitamins help to be healthy. Vitamins are in food. … Отвечают на вопросы викторины, используя специальные карточки. Выполняют физкультминутку. Разбиваются на группы. Знакомятся с заданием. Работают в группах. Представляют свои проекты и синквейны. | Фронтальная Коллект., Фронт., Индивид. Групповая | Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Предметные: вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке; Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и речи; читать вслух и про себя тексты понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. | Актуализация знаний по теме Физическая активность Раздаточный материал | Слайд 4 Слайд 5 | |
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1. You work very well today. Do you remember our quiz? After your work answer these questions. Use, please, your cards. Can you answer these questions? 2. Reflection. I’d like you give your opinion about our lesson. You can use these sentences. 3. Setting homework. Даёт домашнее задание: I’d like you to continue your research at home. You will do ex. 36,37 p. 109. 4. Summing up. Saying goodbye. Подводит итог. The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Оценивают свою работу. Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению Регулятивные: оценка своей работы | Рефлексия Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Слайд 6 Учебник | |