kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Я люблю школу. А ты?" (УМК Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: I love school and you? / Я люблю школу а ты?

Цели: Закрепление в речи и тренировка лексики по темам “Transport” и “Direction” («Транспорт» и «Направление», Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Формирование интереса к иностранному языку через региональный компонент (любовь к своей школе, маршрут из дома в школу).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 7 классе по теме "Я люблю школу. А ты?" (УМК Кузовлев В.П.)»

Тема: I love school and you? / Я люблю школу а ты?

Цели: Закрепление в речи и тренировка лексики по темам “Transport” и “Direction” («Транспорт» и «Направление», Совершенствование навыков диалогической и монологической речи.

Формирование интереса к иностранному языку через региональный компонент (любовь к своей школе, маршрут из дома в школу).



Ход урока:



1. Организационный момент (2 мин):            

Приветствие

  • Good morning students! (Good morning teacher!)

           I'm glad to see you! (We are glad to see you too!)

           Sit down, please.

Задача (слайд 1) 

Look at the screen, please. What do you see in the photos? (Our school, students, teachers, the school emblem)

Do you love your school? (Yes, of course)

And the main question today is “Why do you love your school?”

2. Фонетическая зарядка (5 мин):

 - But first let's do the task with sounds. Look at the screen, please. You can see three sounds and words there (слайд 2)

- Read after me:

[ai], [ο], [ei]                   naughty, ought, eight, light, although, tonight,                      

                                       bought, daughter, high, neighbor, fight, brought,

                                       though, night, straight, through, might, eighteen,                

                                       right, bright, thought

Учащиеся повторяют звуки и слова за учителем.

- And now read the words with the sound [ai], [ο], [ei]

Учащиеся читают слова с заданными звуками.

- Take the cards from your desks. Work in pairs and write down these words in the correct column.

Ребята работают в парах, записывают слова в колонки (карточки как на слайде далее).

 - Let’s check the task. Look at the screen and correct the mistakes (слайд 3)

Учащиеся проводят самопроверку.

3. Речевая разминка (5 мин):

- Now students let’s play the game snowball. Ask each other the question “How do you get to school?” Look at the picture and answer (слайд 4)

S1: “I get to school by car.”

S2: “Vlad gets to school by car and I get to school by bus” etc.

Играем в игру «Снежный ком». Отвечающий повторяет ответы предыдущих учащихся и даёт свой.

4. Активизация навыков чтения (3 мин):

- Open your books, please (page 67, Ex. 23) Make up a sentence. Do not be very serious.

Учащиеся составляют предложения используя упр.23 в учебнике.

5. Развитие навыков письма (5 мин):

- Open page 93 and your exercise-books. Write down the date.

Учащиеся выполняют в тетрадях задание на повторение слов направления, пишут слова и фразы в парах (антонимы)

6. Физ. минутка через развитие навыков диалогической речи (9 мин):

I think you are tired. Let’s do an interesting task.

Take a card from your desk, go around the classroom and ask your classmates the question from the board: “How do you feel when…? Make notes please.

Учащиеся подходят к одноклассникам и задают вопрос «Как ты себя чувствуешь, когда…?», делают заметки и по итогам задания рассказывают друг о друге.

Пример карточек:

NAME of your classmate

Have argument with your friend









NAME of your classmate

Have a bad mark at school








7. Развитие навыков монологической речи (10 мин):

- Look at the screen (слайд 5) What do you see? (A girl called Alice.)

- What does Alice like doing? (She likes drawing)

- What did she draw yesterday? (She drew her route to school)

- Let’s describe it using the words from page 65.

Учащиеся описывают маршрут Элис из дома в школу.

- And now open your diaries with your route (or draw your route in your exercise books). Prepare to describe it. You have one min.

Учащиеся минуту готовятся, а затем  рассказывают о  своем маршруте из дома в школу.

Thank you students. Now answer my last question: “Why do you love your school?”

Учащиеся рассказывают, почему они любят свою школу.

8. Итоги урока, домашнее задание (1 мин):

     - Open your diaries, write down your home task. (нарисовать любой маршрут из дома и рассказать о нем).

     - You worked well today.

     - Dima (Olya, Katya), your mark is (are) …

     - Thank you for the lesson, goodbye!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Артемьева Татьяна Александровна

Дата: 12.09.2023

Номер свидетельства: 636492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства