kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка Семейные проблемы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «Семейные проблемы. Притяжательный падеж».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.
  • Развитие навыков монологической речи.
  • Развитие навыков чтения про себя.
  • Совершенствование грамматических навыков.

Оснащение. Карточки с раздаточным материалом. 

Тема «Семейные проблемы. Притяжательный падеж».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.
  • Развитие навыков монологической речи.
  • Развитие навыков чтения про себя.
  • Совершенствование грамматических навыков.

Оснащение. Карточки с раздаточным материалом. 

Тема «Семейные проблемы. Притяжательный падеж».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.
  • Развитие навыков монологической речи.
  • Развитие навыков чтения про себя.
  • Совершенствование грамматических навыков.

Оснащение. Карточки с раздаточным материалом. 

Тема «Семейные проблемы. Притяжательный падеж».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.
  • Развитие навыков монологической речи.
  • Развитие навыков чтения про себя.
  • Совершенствование грамматических навыков.

Оснащение. Карточки с раздаточным материалом. 

Тема «Семейные проблемы. Притяжательный падеж».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.
  • Развитие навыков монологической речи.
  • Развитие навыков чтения про себя.
  • Совершенствование грамматических навыков.

Оснащение. Карточки с раздаточным материалом. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка Семейные проблемы»

 

Тема «Семейные проблемы. Притяжательный падеж».


Преподаватель Климова Ирина Владимировна.


Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

  • Пополнение лексического запаса.

  • Развитие навыков монологической речи.

  • Развитие навыков чтения про себя.

  • Совершенствование грамматических навыков.


Оснащение. Карточки с раздаточным материалом.







































Ход урока.





  1. Организационный момент и проверка домашнего задания.


Слова по теме предыдущего урока.


  1. She is in her twenties

  2. Chief accountant

  3. Smart

  4. Understanding

  5. Kind

  6. Patient

  7. To support

  8. Sound advice

  9. Are very much alike

  10. To inspire

  11. a surgeon

  12. to save

  13. to be retired

  14. to work part-time

  15. to sit up late at night

  16. image

  17. recalling

  18. life events

  19. touching

  20. to quote

  21. in the bosom of my family

  22. as far as I am concerned

  23. to appreciate

  24. in the circle of my family

  25. to spend



II. Выполнение упражнений по теме урока.


1.Mind Map


Mind-Map”(Карта памяти) является простой технологией записи мыслей, идей, разговоров. Запись происходит быстро, ассоциативно. Тема находится в центре. Сначала возникает слово, идея, мысль. Идёт поток идей, их количество неограниченно, они все фиксируются, начинаем их записывать сверху слева и заканчиваем справа внизу. Метод является индивидуальным продуктом одного человека или одной группы. Выражает индивидуальные возможности, создаёт пространство для проявления креативных способностей.


Family problems.

  • Lack of respect

  • Lack of trust

  • Physical verbal abuse

  • Lack of communication

  • Overprotection

  • Different interests

  • Different tastes

  • Too much pressure





2.Чтение вслух и перевод текста «Взаимоотношения родителей и детей»


Everyone says that youth is probably the best time of our life - that being young means love, friendship and romance, new discoveries and so on. But it is also the most difficult time for making some very important decisions which will have influence on all our life. Our time is not the easiest even for adults, but for teenagers who are to find own place in the society, is very difficult, that`s why parents must help their children solve youth problems and children should be a good and positive example for them showing how it is important to treat other people with respect. I think that all these can really help construct good relationship between parents and children.

But in our modern life there is often a lack of communication between parents and their children. Lack of the love and attention to children can make them unhappy. One can simply open the daily newspaper to find teenagers committing suicide or various crimes due to stress derived from family issues. These incidents reveal the importance of parents` communication with their children. Love for their children is within every parent, which is frequently revealed through the concern they show. But superfluous control can not in the best way influence a child. Often children at school or in the street begin mock at this child. In result of this pressure many children lose their temper and start to be rude, closed. I think parents should not all the time control their children. Sometimes they have to allow freedom.

As for me, I get on very well with my parents. Whenever I have problems with my friends or with my schoolwork, I know they are always there to listen and give advice. They have taught me a lot. They have got a lot of experience and they have always happy to share their knowledge with me. But sometimes my Mum and Dad seem to think I`m still a kid. When I go out with friends, I always have to be back home by ten o`clock and they call me on my mobile to check where I am. I have to ask permission for almost everything I do. It doesn`t seem fair sometimes but I anyway love my parents very much and I think they are the kindest in the whole world.

In conclusion, the ability to solve or avoid family problems depends on children and parents. If the relationship between parents and children is based on love, mutual respect, and kindness, the family will be happy.



3.Составление аналитической таблицы.


Problem

Result

Solution

a lack of communication between parents and their children

Lack of the love and attention to children can make them unhappy.

the importance of parents` communication with their children.

stress derived from family issues

teenagers committing suicide or various crimes

Love for their children is within every parent, which is frequently revealed through the concern they show.

superfluous излишний control can not in the best way influence on child.

Often children at school or in the street begin mock at this child. In result of this pressure child lose his temper and starts be rude, closed.

parents should not all the time control their children. Sometimes they have to allow freedom.


4.Cоставление плана текста. Выписка ключевых слов по каждому пункту.


1.Best time/difficult time


love, friendship and romance, new discoveries

making some very important decisions

have influence

to find own place in the society

solve youth problems

be a good and positive example

to treat other people with respect

construct good relationship


2.Family problems and solutions


modern life

lack of communication

Lack of the love and attention

teenagers committing suicide

various crimes

stress

incidents

parents` communication

concern

superfluous control

mock

In result of this pressure

lose his temper

starts be rude, closed.

control

toallowfreedom.

3.My relationship with parents

get on very well

always there to listen and give advice.

have taught a lot.

a lot of experience

to share their knowledge

go out with friends,

to be back home by ten

to call

to check

to ask permission

fair

the kindest


4.Conclusion,


to solve

to avoid

to depends on

is based on

mutual respect

kindness


5.Пересказ текста по плану.


III. Повторение темы «Притяжательный падеж».




IV. Подведение итогов урока и задание на дом.


Рефлексия.

1. Сегодня я узнал… (Today I have learned (about)…)

2. Было интересно… (It was interesting for me to…)

3. Было трудно… (It was difficult for me to…)

4. Я выполнял задания… ( I did the following tasks …)

5.  Теперь я могу… (Now I can …)

6. У меня получилось… ( I have managed to…)

7. Я постараюсь… (I will try to …)


Задание на дом. Выучить аналитическую таблицу.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка Семейные проблемы

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 11.10.2018

Номер свидетельства: 480395

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока на тему «Должны ли родители выбирать друзей своим детям-подросткам» "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dolzhny-li-roditieli-vybirat-druziei-svoim-dietiam-podrostkam"
    ["file_id"] => string(6) "140465"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417958640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства