- повторить правила образования и употребления настоящего продолженного времени (Present Continuous Tense);
- формировать установку на здоровый образ жизни.
УМК «Gogo’s Adventures with English» by Ken Methold, Stanton Procter, Melanie Graham, Mary MacIntosh, Paul FitzGerald – Pearson Longman Asia ELT, 2011 Part 22 - “What’s she doing?’ https://youtu.be/Z-dNay2GWo0
Этапы | Действия учителя | Действия учеников | Формируемые УУД | ИКТ |
Организационно-мотивационный (2 минуты) | Учитель приветствует учеников, настраивает их на работу. | Ученики приветствуют учителя, отвечают на вопросы о дате и погоде | Предметные: Умение понимать английскую речь и отвечать на поставленные вопросы, применяя имеющийся словарный запас. | |
Постановка учебной задачи (2 минуты) | Учитель показывает ученикам слайд, читает текст. | Ученики смотрят на картинку, слушают, частично переводят текст и догадываются, что дети – друзья, тем самым выводя тему урока. | Предметные: Умение называть ассоциативные слова по заданной тематике с применением уже имеющегося вокабуляра. | Презентация |
Фонет. разминка + Актуализация знаний (4 минуты) | Учитель предлагает ученикам вспомнить пройденный материал: описать внешность и характер детей. | Дети вспоминают и повторяют ранее изученную лексику | Коммуникативные: учащиеся используют в речи, изученные ранее лексические единицы. | Презентация |
Открытие нового знания (10 минут) | Учитель показывает видео ‘What’s she doing? Просит назвать исх. формы глаголов-действий, обращает внимание на условия использование грамм. структуры (привлеч-е внимания: Look! I can see.., now), предложений (утв., отриц., вопр.), просит вывести правило образования наст. продолж. времени. | Дети анализируют слова, структуры, тем самым пытаются отгадать какое это время, формулируют правила образования и условия употребления наст. продолж. времени. | Регулятивные: Формирование языковой догадки. | Видеоролик ‘What’s she doing?’ из серии ‘Gogo’s Adventures with English’ Part 22 +презентация |
Первичное закрепл-е (2 минуты и 4 минуты соотв.) | Учитель предлагает ученикам прослушать и повторить за диктором новые слова и объяснить, почему они оканчиваются на -ing (diving, skating, surfing) | Ученики слушают аудиозапись и тренируют произношение английских слов. | Предметные: активизация аудитивных навыков; умения понять морфологический состав слова. | Аудиозапись |
Учитель предлагает ученикам выполнить в парах упражнение 2 на стр. 14. | Дети задают друг другу вопросы по очереди и отвечают на них. | Предметные: тренировка в употреблении настоящего продолженного времени. Личностные: обучающиеся получают установку на здоровый образ жизни. | |
Физкульт-минутка (2 минуты) | Учитель предлагает ученикам отдохнуть от умственной деятельности, выполнить физ. упр-я. | Дети повторяют движения за человечками на видео и учителем. | Отдых от повышенной умственной активности. | Видеозапись |
Включение нового знания в систему знаний и повторение (3 минуты и 8 минут соотв.) | Учитель предлагает закончить предложения, используя время the Present Progressive | Ученики вставляют пропущенные слова в пропуски и читают | Предметные: употребление настоящего продолженного времени | Презентация |
Учитель предлагает выполнить упражнение 4 на стр. 15 и ответить на вопросы | Дети читают и отвечают на вопросы | Предметные: тренировка в употреблении настоящего продолженного времени и в употреблении новой лексики. Самоконтроль. |
Рефлексия (2 минуты) | Учитель предлагает вспомнить ученикам те лексические единицы и грамм. правила, которые они узнали. | Ученики вспоминают ход урока и называют тему, лексику и грамматику, которые сегодня узнали. | Регулятивные: умение обобщить пройденные знания. |
Домашнее задание | |
Итог урока (1 минута) | Учитель предлагает ученикам оценить свою работу на уроке. | Ученики оценивают свою работу на уроке. | Умение адекватно оценивать свою работу на уроке. |