1. Оргмомент. Приветствие. Определение темы и задач урока. 2. Повтор лексических единиц по теме. Работа с произношени -ем. 3. Отработка ЛЕ. Работа в парах (мини-диалог). 4. Чтение текста 5.Аудирование текста с извлечением информации 5. Подведение итогов урока (развитие монологической устной речи). Объяснение домашнего задания. | - Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы) 1) What date is it today? 2) What day of week is it today? 3) Who is absent today? 4) What is the weather like today? - Thank you! There is a video for you. Watch it and say what are we going to talk about today? (Учитель предлагает учащимся по видео определить тему урока) - Let`s match the pictures on the blackboard with the names of different natural disasters. Look at these cards and repeat after me. (Учитель показывает учащимся карточки с названиями стихийных бедствий, произносит слова, прикрепляет карточки со словами рядом с картинками (Приложение 1)) - Open your Student`s Books at page 75, Ex. 6. Read these words once again paying attention to their pronounciation. - Very good! Thank you! Now let`s find definitions to each of the words. (Учитель раздаёт учащимся карточки – одни получают карточки со словами, другие с определениями (Приложение 2)). - Get the cards and start searching for your pair! Sit together, work with the information you have and compose dialogues. - Well done! Now we’re going to read the text about tornado and hail. Work in pairs. 1) Pre-reading activity. Vocabulary presenting. Отработка новых ЛЕ. -occur-происходить; -spinning-вращающийся; -whirling-вращающийся; -plughole-свер; -a scale-шкала; -bounce up-отскакивать вверх; -slippery-скользкий 2) While-reading activity. Each pair has got a part from the text to read and translate it. 3) Post-reading activity. a) Each pair has to complete the gaps with the headings. Ex.2,p.87 b)Ex.3,p.87. Find words in the texts that mean …(Предусматривается словарная работа-поиск синонимичного ряда слов) -Listen to the tape. You will hear the text twice. Your aim is to get the information about the hail and tornado(ex. 4,p.87) Tell the class three things you found interesting in the texts. (Учитель предлагает учащимся продолжить предложения написанные на доске, используя ту информацию которую они получили во время прослушивания текста) - Now let`s sum up all we learned about natural disasters. Look at the pictures cards and tables once again and tell us about one of the disasters. - Thank you! Write down your home task please (retelling ex.1.p.86-the I group, reading-II group ). Our lesson is over. Good bye! | - Good morning! (Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы) 1) Today is … 2) Today is … 3) All are present today. 4) The weather is… - Tornado. (Учащиеся по видео определяют тему урока) Учащиеся повторяют слова. Учащиеся читают слова в учебнике, обращая внимание на транскрипцию. Учащиеся, перемещаясь по классу, ищут свою пару (слово- определение). Затем учащиеся составляют мини-диалоги. - What is a flood? - A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land. Ученики знакомятся с новыми ЛЕ,записывают их в словарь Ученики читают и переводят отрывок из текста Ученики подбирают заглавие к своей части текста Работа с синонимичным рядом слов (фронтально) Учащиеся читают предложения и дополняют их, используя информацию из текста. Учащиеся формулируют краткое монологическое высказывание с опорой на картинки, карточки и данные таблицы Записывают домашнее задание | 5 мин 7 мин 10 мин 8 мин 7 мин 8 мин |