kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Энергосбережение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка на тему "Энергосбережение" для 5 класса по УМК Вербицкой М. В. "Forward". Урок-проект по систематизации и обобщению лексического и грамматического материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Энергосбережение"»

Английский язык

5 класс


Тема: «Природные богатства»


Цели урока:


Общеобразовательные: систематизация изученного лексического и грамматического материала в рамках темы; формирование навыков ознакомительного чтения;


Развивающие: развитие умения систематизировать полученные знания и на основе выполнять проект;


Воспитательные: воспитание чувства бережного отношения к природе и природным ресурсам; формирование навыков коллективной учебной деятельности при разработке и реализации проектов.


Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний


Форма урока: урок-проект



Учебно-методическое обеспечение: УМК под редакцией Вербицкой М.В. «Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций» – М.: Вентана-Граф, 2015 – (Forward), проектор, карточки с надписями, карточки со словами, коробки с наглядным материалом.


Методы работы – наглядные, практические; проблемно-поисковые; использование ИКТ; проектный и коммуникативный;

Приемы работы – показ, демонстрация, работа по образцу;

Формы работы - групповая работа, творческие задания, самостоятельная работа


Планируемый результат:


Универсальные умственные действия:

  • Личностные

- развитие индивидуальных познавательных способностей

- положительная мотивация к учебной деятельности

- способность к работе в группе для достижения поставленной цели

  • Коммуникативные

- умение адаптироваться и работать в группе для решения задачи

- умение представить результат личной проектной и творческой деятельности;

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности достижения поставленных целей.

  • Познавательные

- познавательная инициативность

- умение выполнять логические операции сравнения, сопоставления

- владение навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, словарями

Учащиеся получат возможность научиться:

ставить проблему и находить пути ее решения; делать умозаключения и выводы на основе аргументации.

  • Регулятивные

- умение ставить цель и организовывать ее достижение

- умение планировать и осуществлять учебные действия

- умение отбирать информацию, необходимую для решения поставленной задачи

- способность к рефлексии собственной деятельности

Учащиеся получат возможность научиться:

брать на себя инициативу в организации совместного действия; обосновывать свою позицию.


Предметные умения

  1. Говорить по теме (диалогическая речь), используя известный лексико-грамматический материал.

  2. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием прочитанного.

  3. Выполнять проект по теме «Как сохранить энергию»


Ход урока


I. Организационный момент


Учитель: Здравствуйте. Сегодня у нас необычный урок. Вы разделены на три группы. У каждой группы есть коробка. Что в ней?

Teacher: Good morning, dear boys and girls. I’m very glad to see you. Today we’ll have unusual lesson. You are divided into three groups. Every group has got a box on the desk. Open your boxes and say what is there? (Обучающиеся открывают коробки).The first group, what things are in your box?


Учащиеся 1 (первая группа): Бутылка воды, баночка меда, кусочек шерсти.

Pupil 1 (the first team): There is a bottle of water, a jar of honey, a piece of wool in our box.

Учащиеся 2 (вторая группа): Лампочка, жемчужины, хлопок.

Pupil 2 (the second team): There is a lamp, some pearls, a piece of clothes (cotton) in our box.

Учащиеся 3 (третья группа): Баллончик газа, ластик, пакетик чая.

Pupil 3 (the third team): There is a spray gas, a rubber and a pocket of tea in our box.


Подведение к теме и цели урока.


Учитель: Что объединяет все эти предметы?

Teacher: Very good! But why all these things are in your boxes? Are they similar? What unites them?

Ученик: Они относятся к природным богатствам.

Pupil: I think, all these things are connected with natural treasures.

Учитель: Верно, а как вы думаете, какая у нас тема урока?

Teacher: You are right. Do you know what will be the theme of our lesson?

Ученик: Природные богатства.

Pupil: We’ll speak about natural treasures.

Учитель: Верно. Сегодня мы будем говорить о природных богатствах, читать текст о них и даже делать проект. Готовы? Тогда начнем.

Teacher: Well done. Today we’ll speak about natural treasures, read the text about one of them and even make projects. Are you ready?

Pupils: Yes, we are ready

Teacher: OK. Let’s start!


Фонетическая зарядка


За учителем с опорой на проектор дети повторяют скороговорки, в которых упоминаются «лес», «ракушки», «пчела».

Teacher: Look at the smart board, read these tongue twisters as quickly as you can.


“I’m a busy, busy bee”

Says a little busy bee.

Little busy, busy bee,

Bring some honey for my tea.

***

She sells seashells

On the sea shore

***

How much wood would a woodchuck chuck

if a woodchuck could chuck wood?


Речевая зарядка


Учитель: Найдите в этих скороговорках слова по теме «Природные богатства». Для чего их используют?

Teacher: Can you find some natural treasures in these tongue twisters?

Pupils: I think, these treasures are wood, seashells (with pearls) and honey.

Teacher: You are right? What are they used for? Don’t forget about things from your boxes

Ученики (по очереди): 1. Газ используется для отопления. 2. Древесина – для изготовления бумаги. 3. Электричество – для освещения.

Pupil 1: Gas is used for heating.

Pupil 2: Wood is used for making paper.

Pupil 3: Electricity (a lamp) is used for lighting.

Учитель: Молодцы. А теперь давайте прочитаем текст об одном из очень важных природных богатств, которое называется «черное золото».

Teacher: Very good. Now we’ll read the text about one of the most important natural treasures that is usually called «black gold».


II. Основной этап


Проверка домашнего задания. Чтение текста «Black gold»

Учащиеся читают текст. После прочтения учитель обращает внимание на ключевой вопрос в тексте, предлагая его обсудить.

Учитель: Однажды в будущем не будет больше нефти под землей и в море. Что вы будете делать? (One day in the future there will be no more oil left under ground or under the sea. What will you do?)

Ученик: Я думаю, мы должны сохранить наши ресурсы сейчас. (I think, we must save our resources now)

Учитель соглашается с мнением ученика и предлагает обсудить эту тему после небольшого отдыха (I agree with you and today we’ll discuss this theme. But now let’s have a rest)

5 Физкультминутка

Учитель предлагает учащимся исполнить небольшую рифмовку с движениями, мимикой и жестами. (Repeat the rhyme and move, using your mimics and gestures).

Today is too cold (Сегодня холодно)

And I don’t want to have a cold (И я не хочу заболеть)

I won’t put on my sweater (Я не буду надевать свитер)

I’ll turn on my heater. (Я включу обогреватель)

Обращая внимание на содержание рифмовки, учитель задает вопрос, как обучающиеся поведут себя в случае холодной погоды: наденут свитер или включат обогреватель (Children, what will you do in this situation and why?)

Ученики приходят к выводу, что нужно сохранять энергию, поэтому лучше надеть теплые вещи и не включать обогреватель (I’d better put on warm clothes, because we must save power).

Учитель одобряет мнение детей и предлагает составить список правил сохранения энергии (Well done! Now we’ll try to make a list of rules about saving power).

6.Письменная речь. Составление правил сохранения энергии.

Учитель: Нефть, уголь и газ используются для получения электричества. Мы не должны бесполезно расходовать энергию. Как мы можем ее сохранить? Давайте выполним упражнение в рабочей тетради и составим список правил сохранения энергии (Oil, coal and gas are used for making electricity. We must not waste power. How can we save power? Open your workbooks at page 25, ex.8.Write don’t in the right places.)

_______turn off the light when you leave the room. (Выключайте свет, когда уходите из комнаты)

Don’t turn on the light when you don’t need it.(Не включайте свет, когда не нужно)

________ take a shower. (Принимайте душ)

Dont take a bath.(Не принимайте ванную)

______ put on a thick jumper when you are cold.(Надевайте теплый свитер, когда вым холодно)

Don’t turn on a heater when you are cold.(Не включайте обогреватель, когда вам холодно)

______ use a bowl when you wash the dishes. (Используйте таз для мытья посуды)

_______ turn off the TV when you are not watching it. (Выключайте телевизор, если вы его не смотрите)

Работа над проектом.


Учитель: Спасибо. Молодцы. Вы знаете, как беречь энергию, поэтому давайте сделаем проект «Сохраним энергию». Каждая группа получает от меня коробку с необходимой информацией, картинками и другими предметами (клей, ватман). Вы должны выбрать для своего проекта необходимые материалы и использовать их для своего проекта. Первая группа, ваша тема - «Электричество», вторая группа – «Вода», третья – «Газ».

Teacher: Thank you. Well done. I see that you know how to save power. And now it’s the time to make a great project “How to save power”. Each group gets a box from me. There is lots of information and some pictures and things you should choose for your projects. The first group, your power is electricity. The second group is water. The third one is gas.


(В результате у каждой группы должен получиться проект, в котором отображено следующее.)

Группа 1:

Электричество – это вид энергии, которую мы используем каждый день.

Мы используем ее как дома, так и в школе.

Мы не должны ее расходовать зря.

Мы должны следовать некоторым правилам:

  1. Выключайте свет, когда выходите из комнаты.

  2. Не включайте свет, если он вам не нужен.

  3. Выключайте телевизор, если его не смотрите.


Pupils 1:

Electricity is a kind of power that we use every day.

We use it in our homes and in the school.

We mustn’t waste it.

We must follow some rules:

  1. Turn off the light when you leave the room.

  2. Don’t turn on the light when you don’t need it.

  3. Turn off the TV when you are not watching it.


Группа 2:

Вода – это вид энергии, которую мы используем каждый день.

Мы используем ее как дома, так и в школе.

Мы не должны ее расходовать зря.

Мы должны следовать некоторым правилам:

  1. Используйте емкость, если моете посуду.

  2. Не принимайте ванну.

  3. Принимайте душ.


Pupils 2:

Water is a kind of power that we use every day.

We use it in our homes and in the school.

We mustn’t waste it.

We must follow some rules:

  1. Use a bowl when you wash the dishes.

  2. Don’t take a bath.

  3. Take a shower.


Группа 3:

Газ – это вид энергии, которую мы используем каждый день.

Мы используем ее дома.

Мы не должны ее расходовать зря.

Мы должны следовать некоторым правилам:

  1. Выключайте газовое отопление, когда тепло.

  2. Не включайте газовую плиту, если не готовите.

  3. Выключайте газ, если не используете его.


Pupils 3:

Gas is a kind of power that we use every day.

We use it in our homes.

We mustn’t waste it.

We must follow some rules:

  1. Turn off the gas heater when you it is warm.

  2. Don’t turn on the gas stove when you don’t cook on it.

  3. Turn off the gas when you do not use it.


III. Заключительный этап.


Домашнее задание.


Учитель: Я вижу, что работа над проектом не закончена. Доделать проект будет вашим домашним заданием. Оценки за урок…


Teacher: I see that you do not finish the projects. That will be you home task.

Your marks are…


Рефлексия.


Учитель: Урок наш закончен. Сейчас я попрошу вас взять картинки. Если на уроке вам все удалось и было понятно, поднимите картинку, на которой изображен полный стакан воды. Если удалось почти все, то картинку со стаканом, наполненным на половину, а если совсем ничего не понял, то картинку с пустым стаканом.

Teacher: The lesson is over. Now take these pictures. If you feel that your work was successful and useful today raise the picture with a whole glass of water. If you feel that your work was not absolutely successful and useful today raise the picture with a half of water. If you didn’t understand anything today raise the picture with an empty glass.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Энергосбережение"

Автор: Семенова Галина Николаевна

Дата: 29.08.2018

Номер свидетельства: 476604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства