kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "A magic Island"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  научить детей говорить о каникулах и временах года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "A magic Island"»

План-конспект урока английского языка

2 «А» класс

Дата:

Учитель: Кузнецова М.В., студентка МПИЗ-16 НГПУ им. Минина

Тема цикла: My holidays!

Тема урока: A Magic Island!

Тип урока: смешанный.



Цель урока: научить детей говорить о каникулах и временах года;

Задачи:

  • Образовательные: формирование умения говорить о временах года, о погоде в разное время года в кратких монологических высказываниях; развитие слуховой дифференциации; развитие умения чтения вслух.

  • Развивающие: развитие языковой догадки, внимания, памяти; развитие умения вести диалог - расспрос; развитие способности и готовности общаться; развитие ассоциативного мышления.

  • Воспитательные:   формирование мировоззрения о временах года через содержание учебного материала; развитие умения работать в парах, слушать и уважать друг друга.

  • Планируемые результаты:

Предметные:

 -  Умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

- Активизация лексики по теме.

Метапредметные:

- Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; 

- Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя.

Личностные:

- Умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, способность к самооценке и рефлексии.

Языковой и речевой материал:   активная лексика: autumn, flower, music, spring, summer, winter; пассивная лексика/структуры: sea, sun, We’re having lots of fun. We’re playing in the sun.

Оснащение урока: доска, УМК (Spotlight 2: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс.), напечатанные картинки с изображением погоды, временами года, изображением острова, музыки, цветов, аудиозапись. 

Ход урока 8.00 – 8.45



Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности

(начало урока, фонетическая разминка, проверка домашнего задания).

8.00-8.05

Начало урока.

Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today?

Учитель записывает отсутствующих в журнал.

Фонетическая разминка. Учитель:  Do you want to play a very interesting game? But at first, let’s remember the colours.

У меня сомнений нет
Красный цвет конечно ….
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый ….
Я тону, иду ко дну
Синий цвет конечно ….
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски …
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое …
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто …
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски …

Далее учитель проверяет домашнее задание.


Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna.


Дети отвечают.

Учащиеся отвечают: Yes.




Учащиеся: RED!

Учащиеся: YELLOW!


Учащиеся: BLUE!

Учащиеся: BLACK!



Учащиеся: BROWN!

Учащиеся: GREEN!

Учащиеся: GREY!


Основная часть урока (введение новой лексики, развитие навыков аудирования, физкультминутка, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков письма; закрепление изученного материала).



8.05-8.10





8.10-8.20





8.20-8.25







8.25-8.35












8.35- 8.40






  1. Введение новой лексики

Учитель вывешивает на доску актуальные картинки, записывает новые слова и транскрипцию (flowers, music, summer, winter, autumn, spring)

Учитель: А сейчас повторите слова за мной. Учитель произносит слова ещё раз.

2.Развитие навыков аудирования

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «106» и говорит: Open your books at page one hundred and six! Включается аудиозапись песни. Учитель: ребята, слушайте диктора и пытайтесь повторить. Затем попробуйте понять, о чем эта песня.


3.Физкультминутка


Учитель: Я назову действия на английском языке, если после действия я произнесу слово «please», то вы выполняете это действие, если нет – то не двигайтесь, кто «поймался» садится.

Учитель: Stand up, please! Hands up! Jump, please! Stomp! Dance! Spinning, please! Sit down, please.


4. Развитие навыков диалогической речи

Учитель: Open your books at page one hundred and six! Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Картинка 1: Where are they? Картинка 2: What's this?

Картинка 3:What’s in their hands?

Картинка 4: What are they doing?

Включается запись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст.

Учитель включает запись диалога еще раз.

Учитель: послушайте запись и повторяйте слова в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

5. Развитие навыков письма.

Учитель: Now please look at the ex. Number 4. Прочитайте диалог еще раз и вставьте пропущенное слово.


1. Учащиеся записывают слова в словарь.



Ученики хором повторяют слова, повторяют по рядам, только мальчики, только девочки.

2. Учащиеся слушают и следят по тексту, слушают и повторяют за диктором, читают текст самостоятельно и переводят







Учащиеся выполняют задание.








Ученик, Картинка 1: On the island. Картинка 2: Music.

Картинка 3: Flowers

Картинка 4: Dancing



Дети слушают и смотрят на картинки.



Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога.



Учащиеся читают диалог еще раз и выполняют задание. Ответ: summer.

Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов)

8.40-8.45

Рефлексия

Учитель: Учитель: итак, ребята, что нового мы сегодня узнали?

А сейчас я предлагаю вам снова сыграть в игру «Светофор». Я раздам вам светофоры, а вы раскрасьте их. Если все понятно - зеленый сигнал, средне - желтый сигнал, тяжело – красный.

Подведение итогов

Далее следует выставление оценок за работу на уроке. 

Учитель: Our lesson is over. Thank you for your good work. Goodbye. (Наш урок закончен. Спасибо за хорошую работу. До свидания)


Учащиеся отвечают.

Дети раскрашивают карточки со светофором и показывают учителю.







Учащиеся: Goodbye!




Самоанализ урока.

Данный урок продолжает учебную тему my holidays, параграф A Magic Island! Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: аудирования, письма, диалогической речи. Цель и задачи урока были достигнуты путем выполнения учащимися заданий из учебника, а также ряда игровых и здоровьесберегающих элементов, реализованных на уроке. Общую атмосферу занятия можно назвать оптимистической, активной, деловой, доброжелательной. Учащиеся стремились пользоваться изучаемым языком, не боялись допустить ошибку, охотно выполняли учебные задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока "A magic Island"

Автор: Кузнецова Маргарита Валерьевна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497847

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "конспект урока в з классе по теме "Мир животных" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-v-z-klassie-po-tiemie-mir-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "120789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413807566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства