Подготовка учащихся к иноязычной речевой деятельности (начало урока, фонетическая разминка, проверка домашнего задания). | 8.00-8.05 | Начало урока. Учитель: Good morning, children! I’m glad to see you, too! Sit down, please! Who is on duty today? Учитель записывает отсутствующих в журнал. Фонетическая разминка. Учитель: Do you want to play a very interesting game? But at first, let’s remember the colours. У меня сомнений нет Красный цвет конечно …. Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый …. Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно …. Очень черный негр Джек, Черный по-английски … Коричневое платье купила эту фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … Далее учитель проверяет домашнее задание. | Учащиеся: Good morning Margarita Valerievna. Дети отвечают. Учащиеся отвечают: Yes. Учащиеся: RED! Учащиеся: YELLOW! Учащиеся: BLUE! Учащиеся: BLACK! Учащиеся: BROWN! Учащиеся: GREEN! Учащиеся: GREY! |
Основная часть урока (введение новой лексики, развитие навыков аудирования, физкультминутка, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков письма; закрепление изученного материала). | 8.05-8.10 8.10-8.20 8.20-8.25 8.25-8.35 8.35- 8.40 | Введение новой лексики Учитель вывешивает на доску актуальные картинки, записывает новые слова и транскрипцию (flowers, music, summer, winter, autumn, spring) Учитель: А сейчас повторите слова за мной. Учитель произносит слова ещё раз. 2.Развитие навыков аудирования Учитель пишет на доске крупно номер страницы «106» и говорит: Open your books at page one hundred and six! Включается аудиозапись песни. Учитель: ребята, слушайте диктора и пытайтесь повторить. Затем попробуйте понять, о чем эта песня. 3.Физкультминутка Учитель: Я назову действия на английском языке, если после действия я произнесу слово «please», то вы выполняете это действие, если нет – то не двигайтесь, кто «поймался» садится. Учитель: Stand up, please! Hands up! Jump, please! Stomp! Dance! Spinning, please! Sit down, please. 4. Развитие навыков диалогической речи Учитель: Open your books at page one hundred and six! Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Картинка 1: Where are they? Картинка 2: What's this? Картинка 3:What’s in their hands? Картинка 4: What are they doing? Включается запись упражнения. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель включает запись диалога еще раз. Учитель: послушайте запись и повторяйте слова в паузах. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. 5. Развитие навыков письма. Учитель: Now please look at the ex. Number 4. Прочитайте диалог еще раз и вставьте пропущенное слово. | 1. Учащиеся записывают слова в словарь. Ученики хором повторяют слова, повторяют по рядам, только мальчики, только девочки. 2. Учащиеся слушают и следят по тексту, слушают и повторяют за диктором, читают текст самостоятельно и переводят Учащиеся выполняют задание. Ученик, Картинка 1: On the island. Картинка 2: Music. Картинка 3: Flowers Картинка 4: Dancing Дети слушают и смотрят на картинки. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают отрывки из диалога. Учащиеся читают диалог еще раз и выполняют задание. Ответ: summer. |
Заключительный этап (рефлексия, подведение итогов) | 8.40-8.45 | Рефлексия Учитель: Учитель: итак, ребята, что нового мы сегодня узнали? А сейчас я предлагаю вам снова сыграть в игру «Светофор». Я раздам вам светофоры, а вы раскрасьте их. Если все понятно - зеленый сигнал, средне - желтый сигнал, тяжело – красный. Подведение итогов Далее следует выставление оценок за работу на уроке. Учитель: Our lesson is over. Thank you for your good work. Goodbye. (Наш урок закончен. Спасибо за хорошую работу. До свидания) | Учащиеся отвечают. Дети раскрашивают карточки со светофором и показывают учителю. Учащиеся: Goodbye! |