4. он-лайн словарь
№ | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность учителя (в том числе с указанием действий с ЦОР и ДОТ, например, демонстрация DVD, выход в интернет, работа со Skype, электронной почтой и др.) | Деятельность ученика | Название используемого ЦОР | Хронометраж урока | Время фиксации глаз на мониторе |
1 | Приветствие | Включение учащегося в учебную деятельность | Связь с учеником в сети Интернет по Scype. Приветсвие: Good afternoon, Ilya! Nice to see you. Today we're going to speak about the problems of teenagers. I'll send you a presentation with all necessary materials.(высылаю презентацию по теме в Scype | Работа по Scype. Ответ ученика: Good afternoon, Tatyana Aleksandrovna! How are you? Получает презентацию, открывает ее. | Scype Презентация в Microsoft PowerPoint | 2 мин | 2 мин |
2 | Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала | Настроить учащегося на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала, побудить к рассуждению на заданную тему | Рассуждение о возможных проблемах подростков в современном мире. Просмотр презентации (слайд 1). Look at the picture and try to guess what problems do modern teenagers face today. | Смотрит и предполагает какие проблемы могут быть у подростков (слайд 1) Ответ ученика: I think modern teenagers often face the problems of stress, bullying... | Scype Презентация в Microsoft PowerPoint | 2 мин | 2 мин |
3 | Изучение нового материала | Получение новых знаний | Введение новых ЛЕ по теме (слайд 2): Look at the slide and name the common problems of teenagers. Закрепление новых лексических единиц, работа в тетради и с учебником : Look at page 43-44 exercise 1. You-re to choose the correct word and check in the Wordlist. | Учащийся читает определения типичных проблем подростков и выявляет дефиниции незнакомых ему слов (слайд 2). При помощи он-лайн словаря выяснет перевод незнакомых ему слов, переходя по ссылке в Scype http://www.lingvo-online.ru/ru Учащийся записывает новые ЛЕ в тетрадь и выполняет упражнение 1 с. 43 учебника | Работа в сети Интернет Переход по ссылке: http://www.lingvo-online.ru/ru | 6 мин 10 мин | 6 мин - |
4 | Развитие навыков аудирования | Совершенствовать навыки аудирования и восприятия английской разговорной речи | Просмотр видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg You should watch the video and say what problem each of 6 speakers face. | Учащийся смотрит видео о проблемах подростков, определяет проблемы каждого из шести говорящих, затем проверят свои ответы по презентации (слайд 3) | Работа в сети Интернет Переход по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg | 5 мин | 5 мин |
5 | Релаксация Рекреация | Смена деятельности | Упражнения на снятие усталости, зарядка для глаз, самомассаж. Учитель контролирует деятельность ученика по Scype, при необходимости дает указания | Выключает монитор на время зарядки , выполняет упражнения | Scype | 10 мин | - |
6 | Развитие навыков говорения | Совершенствовать навыки говорения и построения высказывания на английском языке | Просмотр второго видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y Now you should watch the video and answer the questions. | Учащийся смотрит видео, затем на его основе отвечает на вопросы (слайд 4) | Работа в сети Интернет Переход по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y | 5 мин | 5мин |
7 | Итог урока | Рефлексия, самоанализ учащимися результата работы на уроке, домашнее задание | Поведение итогов работы, анализ изученных проблем, их место в жизни ученика Д/з просмотр видео, переход по ссылке в презентации (https://www.youtube.com/watch?v=85MVBgj29gc) и выделяет основные проблемы, о которых говорят подростки на видео | Учащийся анализирует проблемы, изученные на уроке, говорит сталкивался ли он с подобными проблемами. Учащийся записывает домашнее задание | Scype Презентация в Microsoft PowerPoint | 5 мин | 5 мин |