Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме»
Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме»
Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал;
формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память.Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме»»
Конспект открытого занятия по английскому языку «Приключения на ферме»
Цель: расширить и закрепить изученный лексический материал;
формировать коммуникативные навыки, активизировать употребление пройденных лексических единиц и фраз, развивать сообразительность и память.
1. Начало занятия. Приветствие.
Педагог - «Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»
Дети:-«I’m fine, thank you. I’m OK, thank you.»
Педагог- «Давайте споем нашу приветственную песенку на английском языке.»
Hello Song
«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в путешествие на ферму к старому Макдональду. Мистер Макдональд просит нас о помощи.»
2. Основная часть занятия.
Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.
Педагог- «Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»
Дети: «My name is…»
Педагог-«Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please.»
2. Фонетическая зарядка.
Педагог-«Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “[u–u–u]”
«А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “[r–r–r]”
«И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “[t–t–t]”
«Самолет летит и гудит: []»
«Возле нас проползла змея и прошипела: []»
«А вон там пчелка на цветке жужжит: []»
«А к ней змейка ползет: []»
Повторяем и закрепляем слова по теме «Домашние животные».
Педагог- «Вот мы с вами и прилетели на ферму. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут.
А это кто? Who is this?
Педагог переворачивает картинки с животными, которые заранее расположены на доске обратной стороной.
Называет животное и дети повторяют.
A horse. It is a horse.
A sheep. It is a sheep/
A dog. It is a dog.
A cat. It is a cat.
A pig. It is a pig.
A hen. It is a hen.
A cow. It is a cow.
A duck. It is a duck.
Дети, давайте поиграем в игру «What is missing?»
Педагог объясняет правила игры: По моей команде «Please, close your eyes» вы закрываете глазки. Я спрячу картинку и скажу «Please, open your eyes». вы откроете глазки и ответите на мой вопрос «What is missing?-Что пропало?» Кто правильно называет пропавшее животное на английском языке, тот становится ведущим игры.
Педагог добивается проговаривания фраз «Please, close your eyes» «Please, open your eyes».«What is missing?» и лексических единиц по теме занятия.
2.4 Физкультминутка (закрепление лексических единиц по теме «Части тела»).
Педагог мы с вами долго летели на ковре-самолете, гуляли по ферме, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного разомнемся.
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
And eyes and ears and mouth and nose
Head and shoulders, knees and toes, knees and toes,
Педагог указывает на картинку с уткой и спрашивает - А это кто? Who is this?. Правильно. It is a duck. У утки есть утята, давайте попробуем посчитать утят на английском языке.
На доске подготовлены картинки Утки и 5 утят, цифры от 1 до пяти. Учитель отрабатывает произношение по одному и хором.
-How many little ducks?
Меняет количество утят на доске и дети отвечают.
А теперь я предлагаю вам послушать песенку и посмотреть видео про утят «Five little ducks- Five little ducks- пять маленьких утят»
Смотрят видео и подпевают.
3. Повторение пройденного материала.
Педагог-Ребята, вы помогли маме-утке собрать утят. А теперь для вас новое задание. У Макдональдса разрушен мостик и он не может перейти реку. Починим мостик и перейдем через речку. А мостик не простой, волшебный.
Педагог дает задание собрать разрезные картинки животных. Собравший ребенок называет животное на английском языке и строит мостик из картинок. Когда мостик собран, дети по очереди проходят по нему, называя каждое животное на английском языке.
4. Песенка “Old MackDonald had a farm” «У старого Макдональда была ферма»(используется видео)
Педагог Ребята, вам понравилось наше путешествие? Давайте споем для наших новых друзей песенку!
Дети называют животных и считают утят в быстром темпе.
5. Заключительная часть.
Педагог-ребятки, а теперь нам пора возвращаться. Волшебный ковер-самолет нас заждался. Take your seats, please. Закройте глазки и сосчитайте до пяти на английском языке. - Please. Close your eyes and count to 5. Open your eyes !
МакДональд доволен вами и дарит вам медали за помощь.
А теперь нам пора прощаться. Goodbye, my dear friends!