kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока по английскому языку "Нью Йорк и Америка" УМК Rainbow English 6 часть 2 Unit 4 Step 6

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у учащихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с географическими названиями Broadway, Manhattan, Long Island, Staten Island, the Empire State Building при работе с текстом «New York»; научиться различать слова bank, shore; повторить употребление придаточных предложений времени и условия; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, учебник.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого урока по английскому языку "Нью Йорк и Америка" УМК Rainbow English 6 часть 2 Unit 4 Step 6»

Нью-Йорк и Америка

Дата проведения: 7.02.24

Класс: 6.

Урок №61.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у учащихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться с географическими названиями Broadway, Manhattan, Long Island, Staten Island, the Empire State Building при работе с текстом «New York»; научиться различать слова bank, shore; повторить употребление придаточных предложений времени и условия; тренироваться в аудировании, чтении, переводе, говорении.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в процессе учебной деятельности со сверстниками; формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; читать текст, содержащий изученный языковой материал; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, прочитанного; выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, учебник.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап

  1. Фонетическая разминка

Good morning! How are you?

  • What day is it today?

  • What date is it today?

  • What is the weather like today?

  • What was your homework for today?

  1. Проверка дом. задания: ех.6, р.27-28

WORD DICTATION

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и пишут словарный диктант

  1. Актуализация знаний

Активизация грамматических и лексических навыков:

- Let`s repeat some grammar and lexic. (ех.8, 9,10, р.28-29)

Учащиеся выполняют упражнения

  1. Определение темы и цели урока

  • Open your books on page 29 Step 6. Today we are going to work with the topic “New York and America”. And we will learn to use the words bank and shore in practice.(p.29)

Учащиеся знакомятся с темой и целью урока

  1. Применение знаний, умений и навыков

  1. Применение знаний и умений:

- ex. 1, p. 29 Listen and complete the text.

1 - 3;

2 - 21;

3 - 3;

4 - 10,000;

5 - 8,000,000;

6 - 800;

7 - 20,000,0000

  • Ex. 3, p. 30 Say what things belong to them.

  1. Работа с новым правилом. P. 31 NotaBene

  2. Закрепление полученного материала.

- Ex. 4, p. 31

Учащиеся прослушивают аудио запись и заполняют пропуски в тексте.







Учащиеся слушают учителя и практикуют полученные новые знания

  1. Физкультминутка

Включение видео ролика для разминки

  • Now let`s have a break. (Video)

Учащиеся выполнят разминку

  1. Введение новых знаний и их закрепление

  1. Введение географических названий.

- ex. 5a, p. 31 Listenning

2) Прослушивание текста и работа с картой.

- ex. 5b, p. 31-32 Listen and read

3) Работа по тексту.

- Ex. 6, p. 32

Учащиеся слушают аудио записи и выполняют задание по тексту.

  1. Рефлексия

The lesson is coming up to the end. I would like you to appreciate yourselves. How do you think?

  • I was excellent/good/not good/ bad today.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке

  1. Домашнее задание и выставление оценок

Homework: ех.8, 9, 10, р.33.

For today you got the next marks:…

Goodbye! See you next lesson.

Учащиеся записывают домашнее задание, им объявляются оценки за урок.

Аудиозаписи

Аудиозапись № 84 к заданию 1

New York is one of the largest cities of the USA and of the world as well. It is an important centre of culture and art. Some people say it is the cultural capital of the world. Everybody knows New York’s street Broadway which is famous for its theatres.

New York is situated in the northeast of the country. Much of the city is on the three islands: Manhattan, Staten Island and Long Island. When people think about New York, they usually think of Manhattan. This island is more than twenty-one kilometres long and more than three and a half kilometres wide.

New York is a city of tall buildings. It has ten thousand kilometres of streets, more than eight million people live there. They speak as many as eight hundred languages. More than twenty million visitors arrive in New York every year. Lots of them say it is the most wonderful city in the world, the city that never sleeps.

Аудиозапись № 85 к заданию 5A

Mexico, Hawaii, the Rocky Mountains, Alaska, the

Mississippi, Texas, the Potomac River, Rhode Island,

Washington, D.C., District of Columbia, New York

State, the Pacific.

Аудиозапись № 86 к заданию 5B

The Country Across the Ocean

The USA is a large country in North America. Its neighbour in the north is Canada and in the south its neighbour is Mexico. The country extends from the shores of the Atlantic Ocean to the islands of Hawaii in the Pacific, and from cold, snowy Alaska to sunny Florida in the southeast. The US has nearly every kind of weather. Also, it has many kinds of land — wide grasslands, rocky mountains, powerful rivers, lakes of different sizes, sandy beaches, great forests and lands of ice and snow. The highest mountains are the Rocky Mountains and the longest river is the Mississippi. More than 300 million people live in the US but the country is very big, so there is still a lot of open space.

There are 50 states that make up the USA. Some are small and some are big. The smallest is Rhode Island and the biggest is Alaska. The capital city is Washington, D.C. It lies on the banks of the Potomac River. The letters D.C. mean District of Columbia. Its territory doesn’t belong to any state. The US government and its Congress are situated there.

Every state has its capital. The largest city in the country is New York City, famous for its skyscrapers.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Волотович Алеся Александровна

Дата: 18.03.2024

Номер свидетельства: 647318


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства