kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного урока по английскому языку и физической культуре "Подвижные игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

Общеобразовательные:

            Повторить и обобщить материал на употребление глаголов can, like в утвердительных и отрицательных предложениях при построении предложений с глаголами движения.

Повторить и обобщить материал, пройденный по теме " Подвижные игры ".

            Формировать интеллектуальные умения анализировать, умение самостоятельно делать выводы, развивать речь.

Развивающие: Развивать умение самостоятельно формулировать познавательную цель, развивать умение самостоятельно строить предложения, работать в группе.

Воспитательные.

            Развитие познавательного интереса к предмету; воспитание коммуникативной культуры учащихся, формирование умения организовывать самостоятельную работу; способствовать развитию взаимопомощи и сотрудничества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного урока по английскому языку и физической культуре "Подвижные игры"»

МАОУ СОШ № 4







Конспект урока

учителя английского языка Благининой Ю.Н.



Тема: «Подвижные игры»

Урок обобщения и систематизации изученного материала.

3 класс МАОУ СОШ № 4 (УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)















2019 г.

Интегрированный урок английского языка и физкультуры в 3-м классе

с применением проектной методики

по теме: «Подвижные игры».


Тип урока: заключительный по теме, обобщающий с применением проектной методики

Ход урока

Организационный момент

(1 мин.)

Приветствие T: Good morning, boys and girls!

Children(Ch) : Good morning,

Good morning,

Good morning,

To you

Good morning,

Good morning,

I’m glad to see you

T:I’m glad to see you to, sit down please. So, let’s start our lesson.

Фонетическая зарядка

(2 мин.)

-Ребята, сегодня мы отправляемся в школу Знайки, где обучается Незнайка и его друзья. Мы давно у них не были, надо показать им, чему вы научились.


II. Фонетическая зарядка.

Микроцель:

- Отработать произношение английских звуков в игровой форме;

- Настроить учащихся на восприятие английской речи.


- Ребята, Знайка звонит в колокольчик и зовёт всех на урок

Повторяются и закрепляются звуки: [z], [o], [d], [l], [n], [e], [b].

Закрепление произношения звуков Слайд 1: zero, all, doll, ball, nest, cat, bed.

Лексико-речевая зарядка

(3 мин.)

III. Речевая разминка.

Микроцель:

- Повторить ранее изученный языковой материал в речевых структурах в игровой форме;

- Развивать навыки монологического высказывания.

- Развивать умение внимательно слушать собеседника.

Игра с мячом: Дети встают вокруг учителя. Учитель кидает мяч ребёнку и задаёт вопрос «What is your name?» Ребёнок должен правильно ответить на вопрос и передать мяч обратно учителю. Таким образом, все дети повторяют и закрепляют фразу.


Совместное формулирование темы и задач урока (4 мин.)

- Boys and girls, look at the screen, please. Слайд №2 Мальчики и девочки, посмотрите на экран и предположите о чём мы с вами будем говорить сегодня на уроке. (Дети см.на слайд, на изображения движущихся животных и предполагают, что разговор на уроке пойдёт о глаголах движения; Слайд №3 предполагают, что на уроке будем повторять гл. can)

-Правильно. Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять глаголы движения, глагол can в утвердительных и отрицательных предложениях, будем повторять гл. like. Тема нашего урока «Подвижные игры» Слайд №4.

Формирование лексико-грамматических навыков

(15 мин.)

- Предлагаю вам посмотреть небольшое видео. Мы на кружке ходили с вами на прогулку на пришкольный участок, где занимались подвижными играми.

- Скажите, какими подвижными играми мы занимались и услышали их названия на английском языке. Давайте их сейчас вспомним и повторим.

- Vika and Sasha, come to the blackboard. Skip, please…

Дети выходят к доске и изображают действие.

Выполняют упр.на слайде 5

Продолжите предложения:

I can…

I can not…

I can … and …

I can … very well

I can … not very well

I like to …

Выполняют упр.на доске true/false

На доске две таблички true/false, под ними расположены картинки с изображением животных, учитель читает предложения, а дети должны правильно распределить картинки в соответствии со смыслом предложения:

-Bears like to swim (false)

-Cats like to climb (true)

-Boys like to play football and play hockey(true)

-Girls like to skip and dance (true)

-Rabbits like to jump and run (true)

-Lions like to fly (false)

-Elephants like to play hockey (false)

-Dogs like to skate (false)

Выполняют упр.в рабочей тетради стр.58, упр.3.

Дети самостоятельно выполняют упр., затем учитель показывает слайд с ответами, дети обмениваются тетрадями и осуществляют взаимоконтроль Слайд 6.


Работа в группах над проектом.

- Сейчас предлагаю вам работу в группах. Разбейтесь в группы по цвету кружочков, которые у вас есть. В каждой группе есть алгоритм работы по выполнению проекта. Пожалуйста, распределите обязанности и начните работу. Вам нужно составить предложения с соответствующим глаголом, наклеить подходящие картинки и подписать.

1 группа- гл.can;

2 группа – гл. can not;

3 группа – гл.like


Физкультминутка

(1 мин.)

Проводят дети.

Т: Olya, come hear, please. Ученик у доски называет и показывает глаголы движения, а все дети за ним повторяют: stand up, run, jump, dance, swim, go, fly, sit down, sleep, wake up.

T: Anya, come hear, please. Зарядка: Hands up

Hands down…

Защита проектных работ

(6 мин.)

T: Present your Project work. Представьте свои проектные работы.

T: Now it’s time to show the results and present your project.

У каждой из трёх групп своя тема проекта:

Защита проекта проходит при участии всей группы (все члены по очереди высказываются в защиту проекта).

T: Well done! Everyone worked well and we give marks for your projects. Thank you very much for your work. (Взаимоконтроль)

Рефлексия.

Итоги и выводы урока.

(2 мин.)

А теперь подведём итоги урока. Ребята, каждый подумайте, вспомните и скажите чему мы научились, что знаем и умеем по теме Рефлективный экран (слайд 7). Дети выражают своё мнение.

Дерево успеха. (слайд 8) Дети выражают своё мнение, наряжая дерево листьями и цветами определённого цвета.

Дети делают выводы (сегодня на уроке мы научились строить фразы с гл.can и глаголами движения, употреблять глагол to like, научились делать проекты по теме и их защищать и т.д.)



Подведение итогов урока, оценивание

(1 мин.)


Оценивается самостоятельная работа в РТ и участие в проекте.


Д\З.

(1 мин.)

T: Our lesson is over. You’ve done excellent projects and your marks are excellent.

H/W: образовательная платформа учи.ру – задание от учителя (слайд 9).

The lesson is over. Good-bye!

Переход к уроку физкультуры.

Ребята, скажите, на каком уроке вы больше всего занимаетесь подвижными играми? (физическая культура). Правильно, и сейчас мы с вами продолжим данную тему на уроке физкультуры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Юлия Николаевна Благинина

Дата: 20.07.2023

Номер свидетельства: 635011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства