учителя английского языка Благининой Ю.Н.
Урок обобщения и систематизации изученного материала.
3 класс МАОУ СОШ № 4 (УМК “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
2019 г.
по теме: «Подвижные игры».
| Организационный момент (1 мин.) | Приветствие T: Good morning, boys and girls! Children(Ch) : Good morning, Good morning, Good morning, To you Good morning, Good morning, I’m glad to see you T:I’m glad to see you to, sit down please. So, let’s start our lesson. |
| Фонетическая зарядка (2 мин.) | -Ребята, сегодня мы отправляемся в школу Знайки, где обучается Незнайка и его друзья. Мы давно у них не были, надо показать им, чему вы научились. II. Фонетическая зарядка. Микроцель: - Отработать произношение английских звуков в игровой форме; - Настроить учащихся на восприятие английской речи. - Ребята, Знайка звонит в колокольчик и зовёт всех на урок Повторяются и закрепляются звуки: [z], [o], [d], [l], [n], [e], [b]. Закрепление произношения звуков Слайд 1: zero, all, doll, ball, nest, cat, bed. |
| Лексико-речевая зарядка (3 мин.) | III. Речевая разминка. Микроцель: - Повторить ранее изученный языковой материал в речевых структурах в игровой форме; - Развивать навыки монологического высказывания. - Развивать умение внимательно слушать собеседника. Игра с мячом: Дети встают вокруг учителя. Учитель кидает мяч ребёнку и задаёт вопрос «What is your name?» Ребёнок должен правильно ответить на вопрос и передать мяч обратно учителю. Таким образом, все дети повторяют и закрепляют фразу. |
| Совместное формулирование темы и задач урока (4 мин.) | - Boys and girls, look at the screen, please. Слайд №2 Мальчики и девочки, посмотрите на экран и предположите о чём мы с вами будем говорить сегодня на уроке. (Дети см.на слайд, на изображения движущихся животных и предполагают, что разговор на уроке пойдёт о глаголах движения; Слайд №3 предполагают, что на уроке будем повторять гл. can) -Правильно. Сегодня на уроке мы будем повторять и закреплять глаголы движения, глагол can в утвердительных и отрицательных предложениях, будем повторять гл. like. Тема нашего урока «Подвижные игры» Слайд №4. |
| Формирование лексико-грамматических навыков (15 мин.) | - Предлагаю вам посмотреть небольшое видео. Мы на кружке ходили с вами на прогулку на пришкольный участок, где занимались подвижными играми. - Скажите, какими подвижными играми мы занимались и услышали их названия на английском языке. Давайте их сейчас вспомним и повторим. - Vika and Sasha, come to the blackboard. Skip, please… Дети выходят к доске и изображают действие. Выполняют упр.на слайде 5 Продолжите предложения: I can… I can not… I can … and … I can … very well I can … not very well I like to … Выполняют упр.на доске true/false На доске две таблички true/false, под ними расположены картинки с изображением животных, учитель читает предложения, а дети должны правильно распределить картинки в соответствии со смыслом предложения: -Bears like to swim (false) -Cats like to climb (true) -Boys like to play football and play hockey(true) -Girls like to skip and dance (true) -Rabbits like to jump and run (true) -Lions like to fly (false) -Elephants like to play hockey (false) -Dogs like to skate (false) Выполняют упр.в рабочей тетради стр.58, упр.3. Дети самостоятельно выполняют упр., затем учитель показывает слайд с ответами, дети обмениваются тетрадями и осуществляют взаимоконтроль Слайд 6. Работа в группах над проектом. - Сейчас предлагаю вам работу в группах. Разбейтесь в группы по цвету кружочков, которые у вас есть. В каждой группе есть алгоритм работы по выполнению проекта. Пожалуйста, распределите обязанности и начните работу. Вам нужно составить предложения с соответствующим глаголом, наклеить подходящие картинки и подписать. 1 группа- гл.can; 2 группа – гл. can not; 3 группа – гл.like |
| Физкультминутка (1 мин.) | Проводят дети. Т: Olya, come hear, please. Ученик у доски называет и показывает глаголы движения, а все дети за ним повторяют: stand up, run, jump, dance, swim, go, fly, sit down, sleep, wake up. T: Anya, come hear, please. Зарядка: Hands up Hands down… |
| Защита проектных работ (6 мин.) | T: Present your Project work. Представьте свои проектные работы. T: Now it’s time to show the results and present your project. У каждой из трёх групп своя тема проекта: Защита проекта проходит при участии всей группы (все члены по очереди высказываются в защиту проекта). T: Well done! Everyone worked well and we give marks for your projects. Thank you very much for your work. (Взаимоконтроль) |
| Рефлексия. Итоги и выводы урока. (2 мин.) | А теперь подведём итоги урока. Ребята, каждый подумайте, вспомните и скажите чему мы научились, что знаем и умеем по теме Рефлективный экран (слайд 7). Дети выражают своё мнение. Дерево успеха. (слайд 8) Дети выражают своё мнение, наряжая дерево листьями и цветами определённого цвета. Дети делают выводы (сегодня на уроке мы научились строить фразы с гл.can и глаголами движения, употреблять глагол to like, научились делать проекты по теме и их защищать и т.д.) |
| Подведение итогов урока, оценивание (1 мин.) | Оценивается самостоятельная работа в РТ и участие в проекте. |
| Д\З. (1 мин.) | T: Our lesson is over. You’ve done excellent projects and your marks are excellent. H/W: образовательная платформа учи.ру – задание от учителя (слайд 9). The lesson is over. Good-bye! Переход к уроку физкультуры. Ребята, скажите, на каком уроке вы больше всего занимаетесь подвижными играми? (физическая культура). Правильно, и сейчас мы с вами продолжим данную тему на уроке физкультуры. |