4. он-лайн словарь
           | № | Этап урока | Решаемая задача | Деятельность учителя (в том числе с указанием действий с ЦОР и ДОТ, например, демонстрация DVD, выход в интернет, работа со Skype, электронной почтой и др.) | Деятельность ученика | Название используемого ЦОР | Хронометраж урока | Время фиксации глаз на мониторе | 
  | 1   | Приветствие |  Включение учащегося в учебную деятельность 
 |  Связь с учеником в сети Интернет по Scype.Приветсвие: Good afternoon, Ilya! Nice to see you. Today we're going to speak about the problems of teenagers. I'll send you a presentation with all necessary materials.(высылаю презентацию по теме в Scype |  Работа по Scype. Ответ ученика: Good afternoon, Elena Alekseevna! How are you?Получает презентацию, открывает ее. | Scype Презентация в Microsoft PowerPoint 
 | 2 мин   | 2 мин | 
  | 2   | Актуализация ранее усвоенных знаний, переход к изучению нового материала | Настроить учащегося на активную работу на уроке, мотивировать на восприятие материала, побудить к рассуждению на заданную тему |  Рассуждение о возможных проблемах подростков в современном мире. Просмотр презентации (слайд 1). Look at the picture and try to guess what problems do modern teenagers face today. |  Смотрит и предполагает какие проблемы могут быть у подростков (слайд 1)Ответ ученика: I think modern teenagers often face the problems of stress, bullying... 
 |  Scype Презентация в Microsoft PowerPoint 
 | 2 мин   | 2 мин   | 
  | 3   | Изучение нового материала 
 
 
 | Получение новых знаний |  Введение новых ЛЕ по теме (слайд 2): Look at the slide and name the common problems of teenagers. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Закрепление новых лексических единиц, работа в тетради и с учебником : Look at page 30 exercise 2a. You-re to choose the correct word and check in the Wordlist. | Учащийся читает определения типичных проблем подростков и выявляет дефиниции незнакомых ему слов (слайд 2). При помощи он-лайн словаря выяснет перевод незнакомых ему слов, переходя по ссылке в Scype http://www.lingvo-online.ru/ru Учащийся записывает новые ЛЕ в тетрадь и выполняет упражнение 2 с. 30 учебника | Работа в сети Интернет   Переход по ссылке:   http://www.lingvo-online.ru/ru 
 | 6 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 10 мин 
 | 6 мин 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 - | 
  | 4 | Развитие навыков аудирования | Совершенствовать навыки аудирования и восприятия английской разговорной речи |  Просмотр видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg You should watch the video and say what problem each of 6 speakers face. 
 |  Учащийся смотрит видео о проблемах подростков, определяет проблемы каждого из шести говорящих, затем проверят свои ответы по презентации (слайд 3) | Работа в сети Интернет   Переход по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=_NN6sQSLNWg 
 | 5 мин | 5 мин | 
  | 5   | Релаксация   Рекреация   | Смена деятельности | Упражнения на снятие усталости, зарядка для глаз, самомассаж. Учитель контролирует деятельность ученика по Scype, при необходимости дает указания   | Выключает монитор на время зарядки , выполняет упражнения | Scype | 10 мин | - | 
  | 6 | Развитие навыков говорения | Совершенствовать навыки говорения и построения высказывания на английском языке |  Просмотр второго видео он-лайн о проблемах подростков. Переход по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y Now you should watch the video and answer the questions. 
 
 | Учащийся смотрит видео, затем на его основе отвечает на вопросы (слайд 4)   | Работа в сети Интернет   Переход по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=9s2W89KRY-Y | 5 мин | 5мин | 
  | 7 | Итог урока | Рефлексия, самоанализ учащимися результата работы на уроке, домашнее задание |  Поведение итогов работы, анализ изученных проблем, их место в жизни ученикаД/з просмотр видео, переход по ссылке в презентации (https://www.youtube.com/watch?v=85MVBgj29gc) и выделяет основные проблемы, о которых говорят подростки на видео 
 
 
 
 
 |  Учащийся анализирует проблемы, изученные на уроке, говорит сталкивался ли он с подобными проблемами.  Учащийся записывает домашнее задание | Scype Презентация в Microsoft PowerPoint 
 | 5 мин | 5 мин |