Общая цель Задачи Формы работы учащихся Приёмы | - обобщить и провести контроль усвоения лексико-грамматического материала, а также воспитание здоровой и социально-активной личности. - обобщить тему “Здоровый образ жизни”, сформулировать рекомендации по ней; - развивать коммуникативные умения учащихся, умение обобщать и делать выводы, развивать творческие способности детей; - воспитывать культуру общения, стремление к здоровому образу жизни, умение работать в сотрудничестве. продуктивный, частично-поисковый. фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Ассоциации, синквейн, приём «тонкие» и «толстые» вопросы, круги по воде. |
Вводная часть | 1. Эмоциональный настрой. 2. Вводная беседа дежурного с классом. 3. Фонетическая зарядка To be healthy in your life, Don’t forget to do all five! Get up early, quick and bright Exercise with all your might. | Дети встают в круг и говорят друг другу по цепочке слова-прилагательные и настраиваются на урок. Дежурный ученик проводит вводную беседу с классом: What date is it today? What day of a week is it today? What is the weather like today? Учащиеся отвечают на заданные вопросы. Учащиеся читают стихотворение вместе с учителем, затем индивидуально. |
Презентация | 1. Целеполагание. Today we are going to speak about … Look at the screen and find the theme of our lesson. | а) среди набора букв надо найти слово-тему урока: protkbodyrwiyt, находят и подчёркивают тему; б) записывают ассоциации к слову BODY; в) приём «Круги по воде», пишут прилагательные, начиная их с каждой буквы слова BODY, например, B – beautiful O – old D – dull Y – young г) в парах составляют синквейн к слову BODY, например: 1) body 2) beautiful, flexible 3) to move, to harm, to show 4) I like my body. 5) heart |
Основная часть | 1. Работа в группах. There can be no doubt that health is very important for any person. There are many proverbs about health. Let’s complete, read them and try to translate. 1. Health is better than wealth. 2. A sound mind in a sound body. 3. An apple a day keeps a doctor away. 4. Early to bed and early to rise- makes a man healthy, wealthy and wise. 5. A merry heart is a good medicine. 6. You are what you eat. Eat to live, not live to eat. Well, I see, you know many Russian proverbs about health. It’s really great! And now look at the screen with some words. You should write all the words into 2 columns: good and bad habits. | а) учащиеся делятся на две группы (по рядам); б) на карточках написаны разделённые на 2 части пословицы, задача учащихся состоит в правильном подборе окончания пословицы и нахождение русского эквивалента данным пословицам; в) Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают словосочетания: хорошие и плохие привычки; get up early and go to bed early, smoke, eat too much or too little, wash your hands before you eat, take regular exercises, watch TV too long, eat healthy food, take too much medicine, keep to a diet, spend much time outdoors, drink alcohol, work on your computer too long; г) аудирование текста; д) на основе услышанного, учащимся надо заполнить таблицу: Name | Parts of the body | What happened | Result | Jane | ankle | Fell over | couldn't move | Tom | wrist | Fell off | couldn't play the guitar | Sam | chin | cut | Has the scar | е) на основе заполненной таблицы, каждая группа отчитывается о том, или ином ребёнке; ж) сообщение каждой группы о здоровье и здоровом образе жизни (домашнее задание); з) работа с идиомами (по учебнику) |