kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Хобби и увлечения в Британии и России

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок представлен в виде технологической  карты с учетом требований ФГОС.  Прописаны цели, задачи урока и планируемые результаты обучения. Обозначены  этапы урока и  представлена деятельность учащихся и учителя на уроке, а также формируемые УУД.В разработку включены слайды презентации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Хобби и увлечения в Британии и России »

Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Выполнила: учитель английского языка

 МБОУ СОШ № 19 г. Мурома Агапова Л. В.

 

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 6 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,

 «Английский с удовольствием. 6 класс», Обнинск, Титул, 2008.                                            

Тема урока:   « Хобби и увлечения в Вритании и России»

Раздел учебника: «У нас много общего»

Тип урока: Урок обобщения знаний

 


задачи


Планируемые результаты


Воспитательные

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость друг к другу.

-воспитывать личную ответственность за общий результат.


личностные

формирование умения учиться и способности к органи­зации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);


 

развивающие

Развивать умения систематизировать новые знания и и применять их в незнакомой ситуации.

Развивать умение сравнивать, анализировать при работе с текстом и другими источниками информации;

Развивать механизм языковой догадки;



метапредметные

Сформированность умения организовать учебное сотрудничество с одноклассниками;

Готовность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в разных источниках информации.

образовательные

- тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме «Хобби и увлечения моих друзей»;

употреблять лексику по теме «Хобби и увлечения» в учебных ситуациях,

-составлять связные высказывание с опорой на схемы, диаграммы, тексты.

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать навыки поискового чтения.


предметные

Формирование устойчивой мотивации на повышение уровня владения английским языком.

Организация пространства



Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Работа в парах

Работа в группах

Самостоятельная работа

Ресурсы

-УМК;

-диаграмма, схемы,

- презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку

- Отрывок для аудирования



 

 

Этапы работы


Содержание этапа

Деятельность обучающихся

Способы деятельности, формирующие УУД


Деятельность учителя

1.

Организационный

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”







-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Why? What’s wrong?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Включаются в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: самоконтроль произвольного внимания.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2























































3.







































































4.

Ориентировочный

Постановка целей и задач урока





















































Актуализация знаний

Активизация ранее изученного материала.































































Обобщение и систематизация знаний.

Поисковое чтение. Работа с текстом.

(работа в парах)







Работа с диаграммой.





























Работа над развитием письменной речи.













Динамическая пауза







5. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Аудирование.



















Развитие навыков диалогической речи







































6.Этап рефлексии.

Помогает учащимся сформулировать цель урока, и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока

Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию «нехватки» определенных знаний и умений.

Look at the blackboard and read.

Dancing, shopping, walking her collie

These are the hobbies of my sister Dolly.

Cycling, swimming, playing computer

The favourite activities of my brother Peter.


Find the main words in the lines.



Answer, please, what is the theme of our lesson?

You are right. Today we’ll speak about hobbies and free time activities in Russia and Britain.

What do you want to know at the lesson? (учитель информирует учащихся о том, что они будут делать на уроке.



















Напоминает, что на каждом этапе работы они оценивают себя сами.

Don’t forget, you have a work – list where you’ll put your marks for every tasks during the lesson.



1.Просит учащихся дать определение понятия «хобби»

Now? Tell me please, what is a hobby?

2.Просит ответить на вопрос

What is your hobby? What is your sister’s ( brother’s ) hobby?

3.Учитель просит перевести пройденные словосочетания с русского на английский язык

4.Now translate from Russian into English (фронтально)

играть в футбол

ходить в кино

заниматься спортом

смотреть телевизор

кулинария

танцевать

коллекционировать (монеты, значки, марки)

играть на пианино

делать модели самолетов и кораблей.

кататься на коньках,

проводить время с друзьями.

играть в компьютерные игры

слушать современную музыку

изучать иностранные языки



5. Дает задание на поиск фраз – синонимов и обобщенного названия той или иной деятельности. Have a look at the screen. Match the word- expressions and the descriptions of the activities.

Показывает правильные ответы на слайде.




Раздает карточки с небольшими текстами про хобби своих сверстников в Англии, просит подчеркнуть глаголы, наиболее употребляемые в теме «Хобби и увлечения».(см. приложение 1)









Study the table. Find out which hobbies are more and less popular among England students.


Проверку правильности выполнения задания учитель осуществляет с помощью вопросов по диаграмме, которая отражает более и менее популярные хобби в Великобритании.

What hobbies are more (less)popular in Britain?







Просит учащихся письменно составить предложения, употребляя изученные конструкции. Напоминает, что основные глаголы в них употребляются с – ing окончанием.(пока дети не знают понятия герундий)

Make up sentences using these constructions.

Просит прочитать составленные в ходе парной работы предложения. Просит учащихся оценить работу друг друга при выполнении задания.




Учитель включает аудиозапись. Просит учащихся показать в движении через определенный промежуток времени (10сек.) виды деятельности. (swimming, fishing, playing the piano, playing basketball, dancing, gardening и т. д)


Проводит аудирование отрывка.

Упр.16 Unit 8

Задача – определить любимые занятия британских школьников.







Проводит проверку выполненного задания.



Беседует с учащимися, создавая учебную ситуацию, способствующую самостоятельному анализу учащимися своих ошибок и их коррекции. Дает время на исправление. Показывает правильные ответы.

Check yourselves Give you a mark for the second task into the work-list.



It’s time to express your opinion about your activities. Make up your own dialogues. Дает время на подготовку.

Выборочно спрашивает подготовленные диалоги. Просит наиболее успешных учащихся группы оценить, диалоги. Помогает учащимся, при необходимости.

Дает право каждому оценить себя на этом этапе работы.













Подводит итоги урока.

Our lesson is going to the end. Let’s remember what did we know at this lesson?

Answer the questions.

What was the theme of our lesson?

What was the aims of our lesson?

What did you do well?

Who answered best of all?

We have some minutes to make a sinkvain.

only 5 points.

1. What are we talking today about? (1 word)

2. Give 2 adjectives characterizing it.

3. Give 3 verbs.

4. Give a sentence (only 4 words), describing hobby.

5. Give only one word, a synonym.

Дает время подумать.

This is the end of the lesson. As for me I am glad to see that you have done a good job. You have prepared good reports and good dialogues. You were active at the lesson. I am going to give you good marks.

The lesson is over. Good bye. See you at the next lesson.


















Читают про себя. Затем хором под руководством учителя.

Фонетически грамотно произносят слова.





Дети находят нужные слова.

( hobbies, favourite activities)

Называют тему урока.







Отвечают на вопросы учителя.

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Формулируют цели урока для себя с помощью опорных предложения на слайде.







Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

( A hobby is something you like to do in your free time.)

Отвечают на вопросы учителя.











Учащиеся выдают английский

эквивалент каждому из русских выражений.

























Соотносят описание с обобщенным названием той или иной деятельности.













Учащиеся оценивают себя в листе самооценки.















Работают парами. ( кто с кем сидит) По ходу выполнения задания – заполняют таблицу. Составляют список глаголов.

like …

to be fond of…

to enjoy…

to be crazy about…

to prefer…

to be interested in …

to be good at …





Анализируют диаграмму, отвечают на вопросы учителя, соотносят полученные результаты в ходе поискового чтения с данными диаграммы.





На основе информации, полученной из диаграммы, отвечают на вопросы учителя.











Самостоятельно составляют предложения в тетрадях.



Выражают названное действие в движении.









Учащиеся слушают и после прослушивания выполняют упр. 8 учебника, вставляют необходимые слова из прослушанного текста.







Вступают в диалог с учителем, Вносят необходимые коррективы в свою работу.

Оценивают друг друга.









Анализируют и исправляют свои ошибки. Работают с оценочным листом.









Составляют диалог.



Проигрывают диалоги. Слушают и находят ошибки, учатся использовать критерии в оценке.

Оценивают своих одноклассников.

























Учащиеся отвечают на вопросы учителя.











Составляют синквейн.

Hobby

Interesting , favourite

Make, learn, do

Activity we like best!

Interest


Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Взаимодействие с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из читаемого, прослушанного, формулировать и ставить цели для себя.





Познавательные: Уметь слушать и слышать.осознает то, что уже усвоено и то, что необходимо усвоить. Ставит учебную задачу

Личностные: осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя. Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная)





Коммуникативные: уметь вступать в диалог.







Регулятивные: умение формулировать и удерживать учебную задачу.







Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,





Регулятивные: уметь анализировать собственный уровень усвоения материала.







Личностные: видеть свои слабые стороны, развитие рефлексии.

Регулятивные: умение осуществлять самоконтроль уровня усвоения знаний.











Познавательные: совершенствовать формы мышления (классификация, обобщение)













Регулятивные: владеть навыками самоконтроля.






Личностные: развитие рефлексии







Познавательные: выбрать рациональные способы решения проблемы.















Познавательные: умение работать с графическим источником информации, сравнивать , делать выводы.

Видеть закономерности, уметь работать с информацией, выделять главное.

Регулятивные: умение взаимодействовать с другими при решении проблемы. Коммуникативные: умение решать проблемы в ходе взаимодействия с партнером.

Регулятивные: умение дать адекватную самооценку своей деятельности.



Познавательные: умение выбрать подходящие способы решения проблемы, составлять план действий, осмысленно читать, видеть только нужную информацию

Познавательные: умение работать с разными источниками информации, сравнивать, делать выводы.

Личностные: формирование рефлексии, самооценки.















Познавательные: Развитие навыков аудирования иностранной речи.

Регулятивные: способность к волевому усилию.

Уметь слушать и слышать.

Познавательные: структуировать услышанную информацию в нужной форме.

Регулятивные: развитие аналитического мышления, развитие рефлексии.

Личностные: формирование такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь



Коммуникативные: умение осуществлять продуктивное взаимодействие.

Личностные: формирование адекватной самооценки, умение адекватно реагировать на трудности, рефлексия.





Познавательные: умение решать учебную задачу в ходе групповой работы.

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, умение слушать и видеть ошибки других.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

.



Коммуникативные: умение продуктивно взаимодействовать с детьми и взрослыми.

Личностные: формирование рефлексии.

Предметные: повышение коммуникативной компетенции, умение применять знания на творческом уровне..

Регулятивные: оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Познавательные: умение структурировать информацию в нужной форме.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Хобби и увлечения в Британии и России

Автор: Агапова Лариса Вадимовна

Дата: 05.04.2015

Номер свидетельства: 197538


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства