kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Как добраться до…?» ( How do we get to Tunbridge Wells?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 6 классе разработан по учебнику К.Кауфман "Счастливый английский.ру". На уроке использована коммуникативная методика. Целью коммуникативно-ориентированного обучения на данном уроке является усвоение грамматики и лексики изучаемого материала, а также формирование умений иноязычной коммуникации. Формальные аспекты языка (грамматика, лексика и фонетика) представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся лечге использовать их в речи. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Как добраться до…?» ( How do we get to Tunbridge Wells?) »

МКУ «Управление образования Усть-Майского улуса РС(Я)»

МБОУ «Эжанская средняя общеобразовательная школа»











Разработка урока в 6 классе на тему:

«Как добраться до…?»

( How do we get to Tunbridge Wells?)












Составила: Местникова

Марина Дмитриевна,

учитель английского

языка, 1 категория



2014 г.

Учебно-методический комплект урока:

- учебник К.Кауфман «Счастливый английский.ру» для 6 класса, год издания 2012;

- СD (диск) для аудирования;

- наглядные материалы (карточки, карточки-клише);

- раздаточные материалы (карточки с диалогами).


Оборудование: проектор, экран, ноутбук, магнитофон.




Описание урока.

На уроке использована коммуникативная методика. Целью коммуникативно-ориентированного обучения на данном уроке являются усвоение грамматики и лексики изучаемого материала, а также формирование умений иноязычной коммуникации. Формальные аспекты языка (грамматика, лексика и фонетика) представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся легче использование их в речи. На уроке учащимся предлагаются такие задания, при выполнении которых развиваются иноязычные речевые умения (аудирование, говорение, чтение, письмо). При проведении занятия учитель становится собеседником, в то же время источником информации и оценивающим. Такой подход предполагает создание атмосферы доверия и сотрудничества.

В речевой разминке использованы диалог, фонетические карточки и песенка. При пении песенки использование невербальных средств общения – мимики и жестов – позволяет расслабиться, почувствовать раскованность. На уроке учащиеся слышат английскую речь в реальной коммуникативной ситуации. Большая роль отводится работе в парах и индивидуально. При составлении и разыгрывании диалога, и при расспросе учителя. С помощью приемов активизации устной речи, учащиеся выражают свое мнение и отвечают на вопросы.








Разработка урока по английскому языку

в 6 классе на тему «Как добраться до…?»

( How do we get to Tunbridge Wells?)

Цели: Систематизировать знания учащихся по теме “Ориентировка в городе” и по теме “Как добраться до…?”, тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке в ситуациях и ролевых играх, научить учащихся самостоятельно работать с фонетическим материалом, повысить интерес учащихся к изучению английского языка

Задачи:

- Обучающая: Научить учащихся правильному употреблению речевых образцов, тренировать учащихся в употреблении знакомых и новых лексических единиц в диалогической речи, развить мышление, внимание, память учащихся; научить называть виды транспорта, которыми они пользуются, добираясь до того или иного объекта; обучить читать слова с буквосочетанием –ure.

- Воспитательная: Создать благоприятный эмоционально-психологический климат обучения, атмосферу благожелательности.

- Образовательная: Познакомить учащихся с одним из городов юга Англии.

Материалы: карточки.

.

Развитие навыков: Развить умение монологической и диалогической речи, развить умения импровизировать, развивать память и логическое мышление.


Вокабуляр: - новая лексика: county, distance, measure, pleasure, treasure, Tunbridge Wells

- повторение пройденной лексики для рассказа о местонахождении заведений:

to turn right(left), to go down (up) the street, to go past, on the right (left)

side, on the corner, opposite, between, a road, a station, How do I get to…?


Структуры: How to get to…?, Can you tell me where…?, Would you like to tell me…?,

Where is…?, Excuse me…


Фонология и правила чтения: буквосочетание ure


Ход урока.

I. Организационный момент.

Цель: Развитие навыков устной речи

Greetings

Приветствие

Good morning!
I’m glad to see you!
Sit down, please.

Доброе утро!
Я рада видеть вас!
Садитесь, пожалуйста.

Речевая разминка с дежурным.

Цель: Развитие диалогического умения


Who is on duty today?
Is everybody present now?
What is the date today?
What day of the week is today?

Кто сегодня дежурный?
Все присутствуют?
Какое сегодня число?
Какой день недели сегодня?

All right class, let’s get down to work.

So, at the lesson today we’ll speak about ways of getting to some places.

Хорошо, ребята, давайте приступим к работе.

Сегодня на уроке мы будем говорить о том, как пройти к тому или иному месту.


Before our lesson let’s sing a song “Clap your hands”.

II. Фонетическая зарядка

Цель: Отработка трудных звуков и правильного произношения лексических единиц.


(Read the words in turn, please )

Let’s remember the words of the topic “Movement”.

(Читайте, пожалуйста, по очереди)

Давайте вспомним слова по теме “Ориентировка в городе”.

Чтение слов по карточкам (flash cards).

Turn Повернуть

Right Направо

Left Налево

Go down Идти вниз

Go left Идти налево

Street Улица

Road Дорога

Go past Идти мимо

Right side Правая сторона

Left side Левая сторона

Corner Угол

Opposite Напротив

Between Между

Station Станция

How Как


III. Введение новых лексических единиц

(Введение новых лексических единиц по теме урока на усмотрение учителя).

Цель: Обогащение словарного запаса учащихся.

Listen, repeat, read and guess the meaning of the new words.

Послушайте, повторите, прочитайте и догадайтесь о значении новых слов.



County Графство

Distance Расстояние

Measure Мера, измерять

Pleasure Удовольствие

Treasure Сокровище, клад

Tunbridge Wells Танбридж - Уэлс

IV. Развитие навыков говорения.

Task 1. Robin and Alice are looking for Tunbridge Wells on the map. Help them. Look at the map and answer the questions.

  1. What is the full name of Tunbridge Wells?

  2. Is Tunbridge Wells in London?

  3. Which county is Tunbridge Wells in?

  4. Is Tunbridge Wells far from London?


Friends. Guess the meaning of the underlined words.

10 kilometres (6 miles) is not a long distance. 10 километров (6 миль) это не длинное

расстояние.



V. Развитие навыков чтения.

Фонология и правила чтения: буквосочетание ure


Task 2. Read the words.

Measure, treasure, pleasure

Буква s перед ure передает звук [ӡ], а ure передает звук [ԑ].


For your information Для вашей информации

In Russia we measure the distance В России мы измеряем

in kilometres. расстояние в километрах.

In England they measure В Англии измеряют в милях.

the distance in miles.


VI. Развитие навыков устной речи.

Task 3. Answer the questions.

  1. Which is longer a mile or a kilometer?

  2. How many kilometres are there in 200 miles?

  3. How far is your town from Moscow in kilometres / in miles?


You may use I think, maybe, perhaps.

Model. I think it’s…..

Maybe…..

Perhaps……


Task 4. How do people get to work / school? Match the words with the pictures.

Model. Alex gets to work by car.

  1. to get … by bus. (Mark)

  2. to get … by plane. (Peter)

  3. to get … by bicycle. (Tom)

  4. to get … by underground. (Kolya)

  5. to get … by boat. (Dave)

  6. to get … by train. (James)

  7. to walk (Martin)


VII. Read the conversation between Robin, Alice and Misha then answer the questions


  1. How far is Tunbridge Wells from London?

  2. How are the friends going to get to Tunbridge Wells?

  3. What are the friends looking for?


Royal Tunbridge Wells – Королевский Танбридж-Уэлс. История этого города отражена в его названии. Wells (колодцы) означает, что когда-то этот город был курортом, знаменитым своими водами. Royal (королевский) добавлено к названию города потому, что этот курорт часто посещали члены королевской семьи.


VIII. In pairs. Ask and answer the questions.

Model: How do you get to school?

- By underground.


  1. How do you get to the shop?

  2. How do you get to school?

  3. How do you get to your granny’s house?

  4. How do you get to Moscow?

  5. How do you get to your best friend’s house?

  6. How does your mother get to work?



Answer my questions, please (around Ust-Maya)

- How can I get to “Red Shop” from this school?

- Would you like to tell me how to get to the airport in Petropavlovsk?

- Can you tell me how can I get to the Ust-Maisky library from school?

- Is your school far from your house?

– How do you get to sсhool?

– How long does it take you to get to your school?

– How long does it take you to get to the nearest bus stop / your favourite shop?



IX. Работа с карточками.

You have the cards with the dialogues on your desks. Read the dialogues in pairs.

Let’s read the dialogues aloud.

1.)

– Excuse me.
– Yes?
– Where is the post office, please?
– It’s over there.
– Thank you very much.
– That’s all right.

2.)

– Where can I buy stamps and send a letter?
– You can buy stamps at the post office round the corner.
– Is it far from here?
– No, it’s opposite the museum.

3.)

– Excuse me.
– Yes, can I help you?
– Yes, could you tell me the way to the toy shop?
– It’s in Pembroke Street. Cross the street and turn right at the corner.
– Thank you.

4.)

– Excuse me. Is this the right way to the bookshop?
– Yes, it is. Go straight ahead. It’s over there.
– Thank you very much.
– Not at all.

5.)

– Can you tell me how to get to the market?
– Well, you can take a taxi or a bus.
– How far is it?
– It’s about two miles.

6.)

– Can you help me, please? What’s the best way to get to this address?
– I think by bus but you can go on foot


X. Role play (Ролевая игра)

Roles: a stranger and a passer-by.

  • Where ……is?

  • How to get to…..?

  • The best way to get to ……

  • How far it is?

  • Which bus you should take?


XI. Hometask: be ready to the project. Подготовиться к проекту.

Подведение итогов.

Children, our lesson is almost over. I enjoyed your work at the lesson today. You are very active and attentive. What have you learnt at the lesson?

(в конце занятия учитель спрашивает учащихся что они узнали на уроке).

Thank you. You are may be free.

Goodbye.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Как добраться до…?» ( How do we get to Tunbridge Wells?)

Автор: Местникова Марина Дмитриевна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства